RailGallery
ДР1А-287
Украина, Сумская область, перегон блокпост 98 км — Скряговка
Ukraine, Sumy region, 98 km checkpoint — Skryagivka stretch
Україна, Сумська область, перегін блокпост 98 км — Скрягівка
Вторая голова от ДР1А-123, сообщением Белополье — Ахтырка

Autor: Андрей Южный · Севастополь           Datum: 14 rujna 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 11.04.2022 18:28 MSK
Broj pregleda — 374
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
15.09.2013 21:10 MSK
Detaljni podaci

ДР1А-287

Željeznički prijevoznik:Južna željeznica   Juž
Depo:TCH-8 Smorodino
Serija vozila:RVR DR1A
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Godina proizvodnje:08.1989
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo
Napomena:вагоны 2871 и 2872
С завода поступил в депо Полтава Южной ж. д.

07.2013 ТР-3У РПЧ-2 Полтава.
08.2013 вагоны 2871 и 2872 в составе 2871 — 2872 — 2714 — 1231 переданы на баланс ТЧ-8 Смородино для обслуживания Сумско-Харьковского участка
08.2014 возвращены в депо Полтава.

Postavke snimanja

Copyright Information:Copyright: Ivanov Andrey

Komentari · 15

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (15)
15.09.2013 21:48 MSK
Citiraj označeno
Пушкарёва
Прикольно, снимали на одном перегоне в один день, и нигде не пересеклись))
0
15.09.2013 21:58 MSK
Citiraj označeno
Иванов Андрей
Цитата (Пушкарёва, 15.09.2013):
> Прикольно, снимали на одном перегоне в один день, и нигде не пересеклись))

Да, обидно. Кроме места от переезда до моста через р. Боромля, где еще вы снимали?
0
15.09.2013 22:15 MSK
Citiraj označeno
Пушкарёва
Сразу снимал у моста ( еле туда машиной доехал ), потом переехал до о.п. Алексин, потом немного на станции, и домой ( 200 км. ).
0
15.09.2013 22:22 MSK
Citiraj označeno
Иванов Андрей
Цитата (Пушкарёва, 15.09.2013):
> еле туда машиной доехал

Погода была дрянная. Обувь на ногах вымокла до нитки, освещение тоже не радовало.
0
15.09.2013 23:52 MSK
Citiraj označeno
Дизельный Полтавчанин
Вот он и Смородянин уже:)) Пасиба за фото. Кстати, надпись Видродження исчезла из 123-ей.
0
16.09.2013 08:40 MSK
Citiraj označeno
Alien89
Серёга, а чего же ты не отметил, что уже 2 раза его за неполные 2 недели гоняли на Полтаву из-за серьезных проблем с гидропередачей?:) Знакомый машинист говорит, что единственный способ держать график на этом чуде техники - 10 позиций. На которых оно разваливается на ходу... Говорят, действующий резвый график от 620М перестроят специально под ДР, которому такая динамика не по зубам без ущерба технике, слишком сильно топить надо, чтобы укладываться. Но, справедливости ради, на этот рейс, что пустили ДР (Белополье - Ахтырка) он подходит куда больше 620М из-за большого пассажиропотока. В 620М по 300 и больше человек каким-то чудом набивается в выходные дни, у него начинаются проблемы с его "нежной" подвеской от такой нагрузки. Про комфорт пассажиров тоже нельзя забывать - в ДР всегда есть сидячие места, а в 620М с Белополья не то что их нет, но и стоять тяжело из-за сильной давки, люди себя шпротами чувствуют...
0
16.09.2013 10:35 MSK
Citiraj označeno
Станислав
А кто это переписал его в ТЧ-8???
0
16.09.2013 11:47 MSK
Citiraj označeno
t-mass
На днях "Відродження" було написано
0
16.09.2013 16:27 MSK
Citiraj označeno
Дизельный Полтавчанин
Станислав, она там уже на балансе. Бодя, в обороте две головы 123, на одной написано, а на второй, которая по бумагам списана, нет надписи.

Рома, а твой знакомый не говорил из-за чего накрылись гидропередачи, а точнее на одной заклинило вал отбора мощности, а другая не выдержала и посыпались зубья??? А потому-что уважаемые смородяне или кто там ездит, сбили обороты дизеля из 850 положенных на х/х, на 500/550 и таким образом топили 10 позиций, чтобы сэкономить и в графике быть, и рыбку съесть а дальше сами знаете...какая установка выдержит нагрузку, если ей не хватает раскрутки.
0
16.09.2013 16:39 MSK
Citiraj označeno
Alien89
Про это он не говорил:)
Но отмечал в целом плачевное состояние техники...
0
16.09.2013 19:36 MSK
Citiraj označeno
Дизельный Полтавчанин
А гидропередачи были заводские, с Ивано-Франковска. А плачевное состояние быть не должно, поскольку этому составу 123/287 сделали ТР-3У, должна быть физически в норме.
+1
16.09.2013 23:03 MSK
Citiraj označeno
Юрик
Цитата (Alien89, 16.09.2013):
> В 620М по 300 и больше человек каким-то чудом набивается в выходные дни, у него начинаются проблемы с его "нежной" подвеской от такой нагрузки.

Этож проклятые буржуины не понимают что в вагон на 50 мест можно загрузить 150 тело-человек и несколько тонн урожая овощных погрженых в бабко-тележко :)))
+1
17.09.2013 13:43 MSK
Citiraj označeno
Alien89
Там сидячих мест намного больше, чем 50, но стоячих людей набивается сколько в выходные, что просто диву даешься, как они все там помещаются:)
+1
20.09.2013 22:08 MSK
Citiraj označeno
Fearmaker
Меня терзают смутные сомнения о том, что эта голова на самом деле 262-я, и наоборот, одна из голов 262-й - 287-я. Так же, как и с 288/212.
0
20.10.2013 21:56 MSK
Citiraj označeno
Дизельный Полтавчанин
Цитата (Fearmaker, 20.09.2013):
> Fearmaker

Честно тебе скажу, эти все разговоры о разных головах Полтавских ДР уже не хочется читать. Они там настолько перетасованы, что нет резона искать в них истину;-)
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.