RailGallery
ЭР1-234
Украина, АР Крым, перегон разъезд 29 км — Саки
Ukraine, AR of Crimea, crossing 29 km — Saki stretch
Україна, АР Крим, перегін роз'їзд 29 км — Саки
Сообщением Симферополь — Евпатория

Автор: Андрей Южный · Севастополь           Дата: 23 июня 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 11.04.2022 18:27 MSK
Просмотров — 307
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.06.2013 15:59 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭР1-234

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:РПЧ-4 Симферополь
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:02.1962
Списан:30.06.2016
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж.д.
11.1983 — передан в депо Днепропетровск
07.2008 — передан в депо Симферополь

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13394671
02 — 13381660
03 — 13377007
04 — 13381678
05 — 13377015 (2001 г. перенумерован в ЭР1-23107, под номером ЭР1-23405 работает — ?)
06 — 13381686
07 — 13377023 (2001 г. перенумерован в ЭР1-23105, под номером ЭР1-23407 работает — ?)
08 — 13381694 (2001 г. перенумерован в ЭР1-23104, под номером ЭР1-23408 работает — ?)
09 — 13394689 (списан в 1996 г.)
10 — 13381702 (2001 г. перенумерован в ЭР1-23102, под номером ЭР1-23410 работает — ?)

Ремонт:
2001 г. КРП Киевский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Время съёмки:23.06.2013 08:32
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
24.06.2013 16:15 MSK
Ссылка
Hunter
Бешеная красота!
+2
24.06.2013 21:08 MSK
Ссылка
Орлов Д.
Сделайте себе прививки, красиво, но не бешено!))
0
24.06.2013 21:15 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
5 рядов столбов, 1 не в кадре.
0
24.06.2013 22:00 MSK
Ссылка
simpyalex
Ещё одна изюминка фото - поезд состоит из двух половинок - 1-234 и 1-209.
Мне интересно, а вторые половинки так же сцеплены, или отстаиваются?..
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.