RailGallery
2ТЭ116-1347
Украина, Севастополь, перегон разъезд Сапунгорский — Инкерман-II
Ukraine, Sevastopol, Sapungorsky junction — Inkerman-II stretch
Україна, Севастополь, перегін роз'їзд Сапунгорський — Інкерман-II
С грузовым поездом

Author: Андрей Южный · Севастополь           Date: October 14, 2012

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 11.04.2022 18:26 MSK
Views — 617
Original publication date
on TrainPix:
05.06.2013 23:54 MSK
Detailed information

2ТЭ116-1347

Railway District/Company:Prydniprovska Railway   Prdn
Depot:TCH-3 Melitopol'
Model:2TE116
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16835589/16835597
Built:1988
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Is a unit of:2ТЭ116-020
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Мелитополь Приднепровской ЖД
03.2022 — передан в депо Мелитополь

Составность:
Секция А — 2ТЭ116-020

Ремонт:
__.2023 — КР депо Мелитополь (секция Б)

Comments · 12

Show comments written on TrainPix (12)
06.06.2013 00:21 MSK
Link
Denis
Так все-таки что возят в этих вагонах?
0
06.06.2013 00:28 MSK
Link
Phantom_3d
Ох...а завал тут нехилый....
0
06.06.2013 12:59 MSK
Link
Андрей Леоненко
Цитата (Denis, 05.06.2013):
> Так все-таки что возят в этих вагонах?

их используют вместо обычных полувагонов.
0
06.06.2013 13:55 MSK
Link
ZZZ
Чётко..
0
06.06.2013 14:18 MSK
Link
Иванов Андрей
Цитата (Phantom_3d, 05.06.2013):
> Ох...а завал тут нехилый....

Обоснуйте!
+1
07.06.2013 00:06 MSK
Link
Phantom_3d
я основывался на передней мачте. Она косит влево
–1
07.06.2013 00:27 MSK
Link
Иванов Андрей
Цитата (Phantom_3d, 06.06.2013):
> я основывался на передней мачте. Она косит влево

Кода мачта была критерием для определения завала?!

1. Левая часть - в районе кондиционеров есть здания, стены ровные;
2. Правая часть - крыша здания паралельна строке адреса (достаточно колесиком мышки прокрутить фото к ниижней кромки этой строки);
3. Середина фото приходится (примерно) на межсекционное пространство тепловоза, оно перпендекулярно нижней кромки фотографии.

Проверяется в течении 5-10 сек., писАть дольше.

Единственное сомнение - стрела крана, но еще немного левее и тепловоз завалится)).
0
07.06.2013 02:57 MSK
Link
Ирина
Левее точно не надо.
0
07.06.2013 11:03 MSK
Link
Phantom_3d
Цитата (Ирина, 06.06.2013):
> Кода мачта была критерием для определения завала?!
>

"Когда" ))
Это не мачта, а труба. Трубы ВСЕГДА вертикальные.
2. Горизонтальность крыш далеко не всегда является критерием для горизонта. Если здание стоит под углом к вам - некорректно ровнять горизонт по крыше. Вот вертикали на зданиях - это да, я стопудово согласен.
3. Стрела крана не является горизонтом - см. п.2, кран может быть повернут к вам или от вас и горизонта уже не будет. Плюс, такие стрелы являются подъемными на определенный угол, что мы и наблюдаем на этом снимке - она приподнята.
0
07.06.2013 12:15 MSK
Link
Beda.36
Есть небольшой завал влево,видно невооруженным глазом, но не такой страшный. Крыши зданий не всегда способствуют ровному горизонту. Ж.Д.Полотно тоже может отступать от норм, иметь одну нить выше другой даже в прямом участке пути - это не редкость. А вот труба и Опора ЛЭП дают хорошо знать о небольшом завале. А по идее и не стоило из-за этого шум поднимать
+1
07.06.2013 16:41 MSK
Link
Phantom_3d
а шума и нет, дружище. Просто небольшое разногласие без наездов.
0
07.06.2013 21:04 MSK
Link
Иванов Андрей
Цитата (Phantom_3d, 06.06.2013):
> я основывался на передней мачте


Цитата (Phantom_3d, 07.06.2013):
> Это не мачта, а труба

Александр, сами себе противоречите.


Цитата (Beda.36, 07.06.2013):
> Есть небольшой завал влево

Наша песня хороша, начинай сначала. Я всё объяснил в своем предыдущем сообщении.


Цитата (Phantom_3d, 07.06.2013):
> Просто небольшое разногласие без наездов.

Полностью согласен.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.