RailGallery
ВЛ8-1621
Украина, АР Крым, перегон Самохвалово — Почтовая
Ukraine, AR of Crimea, Samokhvalove — Poshtova stretch
Україна, АР Крим, перегін Самохвалове — Поштова
С грузовым поездом

Autor: Андрей Южный · Севастополь           Datum: 26 siječnja 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 11.04.2022 18:24 MSK
Broj pregleda — 355
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
27.01.2013 15:53 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ВЛ8-1621

Željeznički prijevoznik:Pridnjeparska željeznica   Prdn
Depo:TCh-1 Nizhnedneprovsk-Uzel
Serija vozila:VL8, VL8m (N8)
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Godina proizvodnje:1967
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Построен ТЭВЗ.
С завода поступил в депо Туапсе.
В 1967 г. передан в депо Нижнеднепровск-Узел.

Подменен электровозом из номерного диапазона приблизительно до 069, ВЛ8-1621 перебит в ВЛ8-1316.

КР Львовский ЛРЗ 06.2003 г.

Komentari · 4

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (4)
28.01.2013 22:09 MSK
Citiraj označeno
Иванов Андрей
Рекордное количество вагонов, которое я когда-либо видел/снимал на участке Севастополь - Симферополь (76 шт).
0
28.01.2013 22:25 MSK
Citiraj označeno
Войков Ярослав
Цитата (Иванов Андрей, 28.01.2013):
> Рекордное количество вагонов, которое я когда-либо видел/снимал на участке Севастополь - Симферополь (76 шт).


часто грузовые бороздят это направление, и до какой станции идут грузовые( в сторону севаса) ?
0
28.01.2013 23:30 MSK
Citiraj označeno
Иванов Андрей
Цитата (OresOne, 28.01.2013):
> часто грузовые бороздят это направление, и до какой станции идут грузовые( в сторону севаса) ?

В световой зимний день, обычно, один на Инкерман-II (далее:
- 2ТЭ116 на Севастополь-Товарный/Камышовую Бухту, Золотую балку;
- ТГМ4 СПЖТ несколько вагонов по местным предприятиям),
второй на Мекензиевы Горы (далее: ЧМЭ3 до зернохранилищ Авлиты, Инженерной Балки).
Обратно или резаком (реже), или грузовыми поездами (чаще) вывозят породу с Балаклавского рудоуправления, пустые цистерны, пустые зерновозы и т.д.
Также ходят в ночное время. Точное количество подсчитать сложно, всегда по разному: бывает не пройдет ни одного. Летом, из-за плотного пасс. графика, ходят чаще ночью.

* не севаса, а Севастополя. Пишите правильно!
+2
08.03.2013 19:21 MSK
Citiraj označeno
Андрей Леоненко
Цитата (Иванов Андрей, 28.01.2013):
> В световой зимний день, обычно, один на Инкерман-II (далее:
> - 2ТЭ116 на Севастополь-Товарный/Камышовую Бухту, Золотую балку;
> - ТГМ4 СПЖТ несколько вагонов по местным предприятиям),
> второй на Мекензиевы Горы (далее: ЧМЭ3 до зернохранилищ Авлиты, Инженерной Балки).

А про Евпаторийское направление не в курсе?
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.