RailGallery
ЧС7-218
Украина, АР Крым, перегон Сирень — Верхнесадовая
Ukraine, AR of Crimea, Siren — Verkhnesadovaya stretch
Україна, АР Крим, перегін Бузок — Верхньосадова
С поездом № 233 Москва — Севастополь

Автор: Андрей Южный · Севастополь           Дата: 2 января 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 11.04.2022 18:23 MSK
Просмотров — 397
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.01.2013 08:25 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЧС7-218

Дорога приписки:Приднепровская железная дорога   Прдн
Депо:ТЧ-3 Мелитополь
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:82E7
Заводской №:8606
Сетевой №:12028247/12028254
Построен:07.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Мелитополь Приднепровской ж. д.
12.2019 — передан в депо Львов-Запад
03.2022 — переведен на баланс Мелитопольской ж. д. (депо Мелитополь), временно перенумерован в ЧС7-108

Ремонт:
01.2001 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
06.2008 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
02.2016 — КР-1 Запорожский ЭРЗ

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
03.01.2013 12:56 MSK
Ссылка
rex
Фото не уровня автора...
0
03.01.2013 13:12 MSK
Ссылка
DruliA
Я бы сказал место не уровня автора.
0
03.01.2013 13:16 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
Андрей, можно подробнее? Что не нравится? Если композиция, то - это эксперемент с относительно новым ракурсом. Или проблемы с качеством?
0
03.01.2013 13:18 MSK
Ссылка
bodya3504
Столбов многовато,обычно от вас приходят фото высшего уровня
0
03.01.2013 13:21 MSK
Ссылка
DruliA
Место столбами испоганили. А качество нормальное.
0
03.01.2013 13:43 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
Я бы хотел услышать Андрея (rex), и просьба писать более развернуто. У меня есть вопросы к авторам, кто снимает на камеры с разрешением 5600x4700 (например 5д марк 2), как и какой программой Вы сжимаете свои фотографии? Поделитесь своим опытом.
0
03.01.2013 14:22 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Иванов Андрей, 03.01.2013):
> Поделитесь своим опытом

Недавно обсуждалось: http://trainpix.org/photo/45629/ .

Сам пока применяю ступенчатый ресайз в ФШ с алгоритмом алгебраической регрессии. Т. е., если планируемый финальный размер снимка - 1200 точек по длинной стороне, то предпоследняя ступень ресайза должна быть 2400 точек по длинной стороне, предпредпоследняя - соответственно, 4800 пикс., и т. д. Такой способ минимизирует алиасинг (ломаность линий и рваность контуров), хоть и не устраняет его полностью.

А вообще, над проблемой бьюсь уже несколько лет. Оптимальные решения, безусловно, существуют, однако профессионалы держат их в тайне (впрочем, как и многое другое из области фоторедактирования).
0
03.01.2013 14:25 MSK
Ссылка
rex
Куча столбов, да и перегон не впервые представлен что бы такое загружать.
+1
03.01.2013 15:31 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
Эдвард, спасибо за ссылку и разъяснения. Если я правильно понял, ресайз выполнить по алгоритму: 5700-4800-2400-1200 точек (.в три этапа)?
0
03.01.2013 15:34 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
Цитата (rex, 03.01.2013):
> Куча столбов, да и перегон не впервые представлен что бы такое загружать.

Думал ты по делу, а оказалось, увы, "как всегда".
0
03.01.2013 18:08 MSK
Ссылка
Прикарпатский партизан
Место сложное. Я б попробовал попилять столбы в фш, долго но возможно это б существено усилило смотрибельность снимка. Состав интересный, широкий спектр вагонов РЖД
0
03.01.2013 18:13 MSK
Ссылка
Phantom_3d
Цитата (Прикарпатский партизан, 03.01.2013):
> Место сложное. Я б попробовал попилять столбы в фш, долго но возможно это б существено усилило смотрибельность снимка. Состав интересный, широкий спектр вагонов РЖД

ну и зачем пилять? Или снять по-другому - с другой стороны, или смириться...А то получится как у Булата - ВЛ80ТК и ни одного столба!
0
03.01.2013 19:35 MSK
Ссылка
rex
Знаешь я думаю что лучше услышать горькую правду о снимке, чем тешить себя иллюзиями (и к себе приемлю такие принципы). Мой первый фотонаставник говорил мне всегда лишь правду о моих снимках, несмотря на дружбу и это дало свои плюсы и закалку...Фото действительно испохаблено столбами и компоновкой. И добавляет минусов что ты можешь намного лучше снять, но почему то считаешь все это придирками...
+1
03.01.2013 19:47 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Иванов Андрей, 03.01.2013):
> Если я правильно понял, ресайз выполнить по алгоритму: 5700-4800-2400-1200 точек (.в три этапа)?

Да. Результат должен быть получше, нежели при одношаговом ресайзе.

Но здесь ещё по резкости кое-какие нюансы. Небольшой шарпинг с минимальным радиусом делаю на большом фото (в RAW-конвертере), и на уменьшенном (непосредственно перед сохранением) применяю специально разработанный процесс «Интеллигентная резкость»: http://pavel-kosenko.livejournal.com/46934.html .
+1
03.01.2013 21:56 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
Цитата (rex, 03.01.2013):
> но почему то считаешь все это придирками...

Придирками не считаю! Замечания по делу воспринимаю адекватно (завал, провода лесенками, перенасыщенность и т.д.), но на твои слова "перегон не впервые представлен, чтобы такое загружать" ответил выше - эксперимент.
0
03.01.2013 22:03 MSK
Ссылка
Иванов Андрей
Цитата (Эдвард, 03.01.2013):
> Да. Результат должен быть получше, нежели при одношаговом ресайзе.

Эдвард, ваша теория действительно помогла. Спасибо! Фотографию перезагружу.
0
03.01.2013 23:09 MSK
Ссылка
SergG
Фото заменил.
0
06.07.2013 23:33 MSK
Ссылка
Vivan755
Хороший снимок, поезд радует, электровоз тоже, а от помех надо уметь отстраиваться. В электровозе в этом недавно ездил, довольно убитый.
Я лично уменьшаю снимки в один приём, два приёма обычно использую для шумоуменьшения, шарпа при шумах или шарпа при сильной мыльности — в общем, в тяжёлых случаях. В остальных случаях просто умножаю разрешение на конечную десятичную дробь (скажем, 4200 х 0,3 = 1260, 2800 х 0,3 = 840), чтобы на выходе получались только чётные целые числа. Подробнее изложил тут http://vivan755.narod.ru/texts/publ.htm

Цитата (rex, 03.01.2013):
> Знаешь я думаю что лучше услышать горькую правду о снимке, чем тешить себя иллюзиями (и к себе приемлю такие принципы). Мой первый фотонаставник говорил мне всегда лишь правду о моих снимках, несмотря на дружбу и это дало свои плюсы и закалку...
Андрюх, это надо в золочёную рамку и в «Транспортной книге» вместе с фотками продавать!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.