RailGallery
2ТЭ10У-0155
Россия, Ростовская область, СМП-668
Russia, Rostov region, construction and installation train #668

Author: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Date: June 20, 2017

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 11.04.2022 18:22 MSK
Views — 459
Original publication date
on TrainPix:
22.06.2017 12:01 MSK
Detailed information

Voting

2ТЭ10У-0155

Railway District/Company:Kuybyshev Railway   Kbs
Depot:TChE-3 Penza
Model:2TE10U
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16283095/16283103
Built:09.1990
Written off:14.06.2016
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Written off
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Моршанск Куйбышевской ж. Д.
02.2001 г. — передан в депо Ульяновск.
09.2010 г. — передан в депо Пенза (-III).

11.2013 г. — отправлен в запас.

06.2016 г. — отправлен в депо Лихая для разделки в металлолом.


Ремонт:
09.2006 г. — КР Днепропетровский ТРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D3000
Date and Time:20.06.2017 10:48
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:32 mm
Show all EXIF data

Comments · 10

Show comments written on TrainPix (10)
22.06.2017 17:47 MSK
Link
Diesellokophren
Эх... Печально смотреть, когда пригоняют в порезку не такие уж и старые машины...
+5
23.06.2017 00:13 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Интересно, а что - эта за вышка, такие встречаются, где угодно, когда режут ЖД транспорт и метровагоны http://transphoto.ru/photo/1018865/ , кстати номерные http://transphoto.ru/vehicle/257461/ , выпущенные в первой половине 80-х, пора резать, потому что многих раздражает такое старье, в.т.ч и меня.
–2
23.06.2017 01:04 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Цитата (Stanislav Savitskiy, 23.06.2017):
> Интересно, а что - эта за вышка, такие встречаются, где угодно

Козловой кран
+1
23.06.2017 01:49 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Stanislav Savitskiy, 23.06.2017):
> выпущенные в первой половине 80-х, пора резать, потому что многих раздражает такое старье, в.т.ч и меня.

А разница между номерным выпуска начала 80-х и конца 90-х - начала нулевых?

А в целом, не катите бочку на номерные и Е-шки. Нормальные поезда для нормальных людей а не пластиковое говно для манагеров. Отличная приточная вентиляция, не душно, прохладно, воздуха хватает, есть чем дышать, едет плавно.
+2
23.06.2017 08:47 MSK
Link
кот матрос
Цитата (Diesellokophren, 22.06.2017):
> Эх... Печально смотреть, когда пригоняют в порезку не такие уж и старые машины...

солидарен.
0
23.06.2017 17:15 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 23.06.2017):
> А разница между номерным выпуска начала 80-х и конца 90-х - начала нулевых? А в целом, не катите бочку на номерные и Е-шки. Нормальные поезда для нормальных людей а не пластиковое говно для манагеров. Отличная приточная вентиляция, не душно, прохладно, воздуха хватает, есть чем дышать, едет плавно.
Выпущенные в 80, они уже по сути свое почти отъездили, раньше Е по 40 лет ходили http://transphoto.ru/vehicle/253681/#n281244 , Ем редко по 28 ходили http://transphoto.ru/vehicle/323972/#n364058 , и даже Русич лишнего накатал http://transphoto.ru/photo/122243/ , поэтому я думаю и метро на самых длинных и загруженных линиях срок службы, нужно установить, тоже 28 лет.
А в современных поездах кондиционеры. Помните, цитата из фильма Покровские ворота - Москва молодеет, а я старею (с), теперь не увидеть автобусы ЛиАЗ и Ikarus (за исключением музейных экспонатов), многие забыли про отечественные автомобили и пересели на иномарки, аналогичная ситуация на ЖД и в метро.
–3
23.06.2017 18:50 MSK
Link
signal
Странно сравнительно не старые ушки режут, а вэшки а где то машки старых годов курсируют
+2
23.06.2017 18:50 MSK
Link
ТЭП60
Бедненькая бубубушенька!!!
–2
24.06.2017 05:19 MSK
Link
Александр из ТЧ-15
Цитата (Stanislav Savitskiy, 23.06.2017):
> срок службы, нужно установить,

Станислав, судя по полёту ваших мыслей, вы в КБ работаете? В каком ВУЗе учились?
–2
23.11.2017 17:21 MSK
Link
вл80тк
Цитата (ТЭП60, 23.06.2017):
> Бедненькая бубубушенька!!!

Мне так не кажется, я думаю просто собираются закупать новы тепловозы типа 2тэ25а
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.