RailGallery
ВЛ8-1178
Украина, Севастополь, перегон Мекензиевы Горы — Инкерман-II
Ukraine, Sevastopol, Mekenzievi Gory — Inkerman-II stretch
Україна, Севастополь, перегін Мекензієві Гори — Інкерман-II

Author: Андрей Южный · Севастополь           Date: January 14, 2012

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 11.04.2022 18:21 MSK
Views — 413
Original publication date
on TrainPix:
17.06.2012 23:18 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1

ВЛ8-1178

Railway District/Company:Prydniprovska Railway   Prdn
Depot:TCh-1 Nizhnedneprovsk-Uzel
Model:VL8, VL8m (N8)
Builder:Tbilisi electric locomotive building plant  
Built:01.1966
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Out of order
С завода поступил в депо Белово.
В 1983 г. передан в депо Мелитополь.
В 1986 г. передан в депо Симферополь.
В 2005 г. передан в депо Нижнеднепровск-Узел.
В 2012 г. передан в депо Ясиноватая-Западная.
На 16.06.2014 ожидает ремонта в депо Ясиноватая

Comments · 26

Show comments written on TrainPix (26)
17.06.2012 23:23 MSK
Link
Пушкарёва
ТЧ-20 Ясиноватая-Запад в Крыму???, ого заехал
+1
17.06.2012 23:38 MSK
Link
SergG
Здесь наверное он еще Н-Д Узловской
0
17.06.2012 23:40 MSK
Link
Hunter
А на следующем снимке? http://trainpix.org/photo/31163/
0
17.06.2012 23:41 MSK
Link
SergG
На следущем - верно. Их в феврале передали
0
17.06.2012 23:42 MSK
Link
Войков Ярослав
14 июня на Запорожье-1 видел :)
http://i056.radikal.ru/1206/ce/4a5aa74ead52.jpg
0
17.06.2012 23:45 MSK
Link
Артем Писарев
Он наверное и есть Узловской, и никуда его не передавали
0
18.06.2012 00:18 MSK
Link
SergG
Да конечно, не передавали. Вместе с 325, 636, 963
+1
18.06.2012 21:43 MSK
Link
Магистраль
Скалолаз...)
+1
19.06.2012 14:21 MSK
Link
Dimonweb
А что за дыры в горе?
+1
19.06.2012 15:29 MSK
Link
Владимир Иванюра
Термиты поели)))
+1
19.06.2012 16:26 MSK
Link
Цитата (Dimonweb, 19.06.2012):
> А что за дыры в горе?

Это следы выработок после добычи известняка(инкерманского камня). С обратной стороны скалы, за поворотом ж/д, находится вход в Свято-Климентовский монастырь.
+2
19.06.2012 16:31 MSK
Link
SergG
А я думал карстовые пустоты
+1
19.06.2012 21:55 MSK
Link
Владимир Иванюра
Вообще-то это бывшие помещения для жилья, т.к. это пещерный город, выдалбывались вручную, а при чем тут карьер для добычи камня? Карьер чуть не уничтожил всю эту красоту.
0
19.06.2012 23:13 MSK
Link
Иванов Андрей
Цитата (Иванюра, 19.06.2012):
> Вообще-то это бывшие помещения для жилья. Карьер чуть не уничтожил всю эту красоту.

Вова, ты абсолютно прав)). Более того, внутри горы и сейчас живут монахи. За горой есть заброшенный котлован, на дне которого озеро. Кстати очень красиво.
0
20.06.2012 10:17 MSK
Link
Цитата (Иванюра, 19.06.2012):
> при чем тут карьер для добычи камня?

Не про карьер была речь, а про древние каменоломни.
0
30.10.2012 19:24 MSK
Link
36 Регион
Сюжет отличный, очень понравилось.. Спасибо! И почему я раньше это фото не видел интересно.. Случайная фотография на сайте, очень полезная вещь..
0
06.11.2014 20:26 MSK
Link
Mehanik75
Спасибо за снимок Андрей!!!
0
07.11.2014 23:24 MSK
Link
Иванов Андрей
Цитата (Mehanik75, 06.11.2014):
> Спасибо за снимок Андрей!!!

Не за что! Место, погода и электровоз дополняют друг-друга. Мне будет не хватать этих машин, когда они уйдут из Крыма.
+1
07.11.2014 23:27 MSK
Link
Mehanik75
Теперь Ты меня понимаешь,когда я испытывал восторг при виде этих мастодонтов?)))
0
07.11.2014 23:31 MSK
Link
Иванов Андрей
Спеши успеть, приезжай снова. Дальнейшая эксплуатация их в новом году весьма туманна.
+1
07.11.2014 23:32 MSK
Link
Mehanik75
Очень хочется снова с Вами Парни повидаться)
0
08.11.2014 12:01 MSK
Link
Южный
Цитата (Иванов Андрей, 07.11.2014):
> Мне будет не хватать этих машин, когда они уйдут из Крыма.

Вряд ли уйдут. Умрут в Крыму скорее всего.


Цитата (Иванов Андрей, 07.11.2014):
> Дальнейшая эксплуатация их в новом году весьма туманна.

Есть информация, что вместо них будет?
0
08.11.2014 17:08 MSK
Link
Дальнобойщик
Пусть тогда отдадут на УЗ. Там на запчасти пойдут...
0
08.11.2014 17:33 MSK
Link
supermax
Там на запчасти пускать уже нечего.
Из интервью начальника ГП КЖД Андрея Каракулькина:
"Сегодня для перевозок пассажиров и грузов мы арендуем у РЖД 36 пассажирских вагонов, 32 локомотива (шесть тепловозов и 26 электровозов), один электропоезд.
Имеющийся у нас на балансе подвижной состав не просто старый, он изношен на 80%, а некоторые единицы практически разваливаются. Например, Симферопольское моторвагонное депо имеет 16 электропоездов, дата постройки которых с 1959 по 1963 год. Их модернизация с последующим продлением срока службы проводилась с 2002 по 2004 год. В приписном парке Симферопольского пассажирского вагонного депо 380 единиц подвижного состава, из них со сроком службы более 28 лет – 183 вагона, остальным 197 вагонам 27 и менее лет. В Керченском пассажирском вагонном депо с приписным парком 166 вагонов, 98 – со сроком службы более 28 лет и 68 со сроком службы 27 и менее лет.
По российским законам мы не имеем права эксплуатировать такие вагоны. Их надо готовить на списание.
Инвентарный парк тягового подвижного состава составляет 131 единицу. Из них у 56 продлён срок службы, 67 имеют перепробег: не выполняется периодичность проведения установленных видов ремонта. Общий эксплуатационный парк составляет 59 единиц, из которых у 38 продлён срок службы, а 28 имеют перепробег.
Самое сложное положение с электровозами грузового движения ВЛ8 – из шести локомотивов с продлённым сроком службы пять имеют перепробег, и в эксплуатации может находиться только одна машина.
Поэтому решение вопроса мы видим в закупке вагонов, локомотивов, электропоездов либо в лизинг, либо за счёт бюджета. Понимаем, что, приобретя подвижной состав, финансово уйдём в минус, но это будет наш парк, и мы будем его эксплуатировать. Зато, рассчитавшись, будем понимать, что у нас есть составляющая Крымской железной дороги. А если мы будем брать всё время в аренду, то ни денег не будет, ни подвижного состава."

Как то так...
0
02.12.2014 18:43 MSK
Link
Андрей Леоненко
Цитата (Южный, 08.11.2014):
> Есть информация, что вместо них будет?
ну пока до переэлектрофикации 2эс4к придут.
0
02.12.2014 18:47 MSK
Link
Mehanik75
Скорее всего нет,пришлют какие нибудь КРП-шные десятки или одиннадцатые. Ремонтная база почти одинаковая,да и переучивать почти не надо
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.