RailGallery
3ЭС4К-070
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Autor: Манкевич Н.Д · S-CAV           Data: 2 listopada 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 28.03.2022 20:29 MSK
Wyświetleń — 1560
Original publication date
on TrainPix:
07.11.2019 11:24 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

3ЭС4К-070

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-21 Volhovstroi
Seria:3ES4K "Donchak"
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11122066/11122082/11122074
Wyprodukowano:10.2019
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.
05.2022 — построена новая секция взамен повреждённой

Происшествия:
28.07.2020 — сход по станции Купчинская в результате столкновения с 2ЭС4К-039 с грузовым поездом

Komentarze · 34

Show comments written on TrainPix (34)
07.11.2019 11:52 MSK
Link
prisoner417
Это кабель отопления на морде?
–1
07.11.2019 12:21 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Двойники ещё строят?
+1
07.11.2019 18:57 MSK
Link
Dvizhenets
У бустерной секции тоже пинч на отопление?
+1
07.11.2019 23:38 MSK
Link
iron-spawn
Цитата (prisoner417, 07.11.2019):
> Это кабель отопления на морде?

Нет, это просто высоковольтный кабель соединения секций. На 2ЭС4К он нужен для соединения секций при сборе тройников.
+1
08.11.2019 08:30 MSK
Link
Антон Савченко
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.11.2019):
> Двойники ещё строят?

Конечно, вон фото ж есть-https://trainpix.org/photo/260801/
–9
08.11.2019 09:53 MSK
Link
Pifon
На фото Дончак?
+5
08.11.2019 10:16 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Вот я тоже про постоянники спрашивал...
+3
08.11.2019 10:22 MSK
Link
teemest
Зачем на бустёрной секции 3ЭС4К токоприемник? На 4ЭС5К их всего два при том что секций 4.
–1
08.11.2019 10:25 MSK
Link
Victor
Потому что это постоянник и токи большие у него, в отличий от 4ЭС5К. Элементарная физика, мощность за счёт силы тока подымают
0
08.11.2019 12:07 MSK
Link
SeVa
Цитата (iron-spawn, 07.11.2019):
> Цитата (prisoner417, 07.11.2019):
> > Это кабель отопления на морде?
>
> Нет, это просто высоковольтный кабель соединения секций. На 2ЭС4К он нужен для соединения секций при сборе тройников.

Это как раз кабель для электроотопления вагонов
–5
08.11.2019 15:19 MSK
Link
Ваня 543
Вам написали сверху - что это пинч для высоковольтного соединения секций по СМЕ - чего непонятного? Какие из грузовых вагонов на сети дорог с электроотоплением, если это грузовая машина.
+1
08.11.2019 18:29 MSK
Link
Антон Савченко
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.11.2019):
> Вот я тоже про постоянники спрашивал...

Увы, не сразу дошло, что 2ЭС4К нужны вам в ответ, но за потопление в минусах спасибо, хоть я и не просил...
Если за всё время идут одни 3ЭС4К, то ясно, что 2ЭС не строятся, а лишь Ермаки.
–1
08.11.2019 19:22 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Мне - не ясно
+1
17.12.2019 03:28 MSK
Link
ВЛ100
Цитата (Victor, 08.11.2019):
> Потому что это постоянник и токи большие у него, в отличий от 4ЭС5К. Элементарная физика, мощность за счёт силы тока подымают

Хм переменник 25квт постоянник 3квт и вдруг у постоянника выше токи как так может яц чего не понимаю
0
17.12.2019 05:07 MSK
Link
wolf92
У ЭС5К часовая мощность 3280 кВт на секцию, у ЭС4К – 3200 кВт. Если разделтить на питающее напряжение, то ток отличается и при том значительно. Обычный закон Ома
+1
17.02.2020 21:07 MSK
Link
Dvizhenets
Цитата (Ваня 543, 08.11.2019):
> Вам написали сверху - что это пинч для высоковольтного соединения секций по СМЕ - чего непонятного?

Для этого существует крышевая шина, если что.
–1
28.07.2020 15:30 MSK
Link
Дмитрий Морозов
приехал данный экземпляр...
сегодня пострадал в крушении с зелёным 2ЭС4К-039
+4
28.07.2020 16:35 MSK
Link
thx196
Новый электровоз и уже в утиль.
–1
28.07.2020 16:47 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Там не весь, одна из головных секций
0
28.07.2020 17:30 MSK
Link
Forza
Ст.Купчинская п.№3812 (2С4Е№39 ТЧМ-14 Переведенцев) проезд запрещающего сигнала "Ч13" с последующим боковым столкновением с локомотивом 3С4К№70 п.№1255, по предварительной информации в сходе 1 секция локомотива.Подняты ВП со ст.Волковская и со ст.СПСМ.
0
28.07.2020 17:47 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (thx196, 28.07.2020):
> Новый электровоз и уже в утиль.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.07.2020):
> Там не весь, одна из головных секций

И то вряд ли. Направят в Новочеркасск секцию, и выйдет снова как новенькая. И вообще, что за болезненная манечка у наших юзеров: чуть что случится, сразу мрачные мысли об утиле. Кайф что ли доставляет воображать, что повреждения сразу смертельные?
+12
28.07.2020 17:50 MSK
Link
Igo-Shev
Да ладно, что такого, явление под названием ОТК СТТС высмеяно ещё лет 12 назад, так что ничего удивительного :)
+10
28.07.2020 17:52 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Регион 33 РФ, 28.07.2020):
> И вообще, что за болезненная манечка у наших юзеров: чуть что случится, сразу мрачные мысли об утиле. Кайф что ли доставляет воображать, что повреждения сразу смертельные?

А как же "проклятый новый пластик против "старого лампового железа"?))))
+11
28.07.2020 19:14 MSK
Link
Дмитрий Морозов
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.07.2020):
> проклятый новый пластик

пластик то проще поменять, если поверхностные повреждения, чем метал рихтовать или варить.
0
28.07.2020 19:34 MSK
Link
odessa
Неужели КЛУБ и прочие электронные примочки не научились остановить поезд перед красным или не допустить начало движение если впереди красный?
+6
28.07.2020 21:22 MSK
Link
Кирилл Широков
Может на том пути нет кодировки и на локомотивном был "белый"?
+5
28.07.2020 21:23 MSK
Link
Pifon
Да, путь там не кодируемый был.
+5
28.07.2020 21:24 MSK
Link
SHOMAS4416
Современные системы безопасности установленые на локомотиве, только её усугубляют к сожелению, очень отвлекают особенно при подъезде к красному.
+5
29.07.2020 01:10 MSK
Link
Vivan755
В теории приборы безопасности должны уметь всё, на практике же такие дикие перегибы на местах - там электронная карта криво сделана, там не использована и треть возможностей комплекса - что от них больше вреда. Вот почему в городе, заявленном как северная столица, где дежурные по станциям стрелки переводят мышью, сложный электронный комплекс ориентируется только по допотопной морзянке АЛСН? Вернее, её отсутствию?

Цитата (Dvizhenets, 17.02.2020):
> Для этого существует крышевая шина, если что.

Посмотрите силовую схему. Что ВЛ10К, что 2ЭС4К, что 2ЭС6.
+3
29.07.2020 20:46 MSK
Link
Семён Градов
Цитата (Ваня 543, 08.11.2019):
> Вам написали сверху - что это пинч для высоковольтного соединения секций по СМЕ - чего непонятного? Какие из грузовых вагонов на сети дорог с электроотоплением, если это грузовая машина.

Бывает и так, что грузовые электровозы у нас и пассажирские поезда возят. Где-то в Сочи например такое есть. Вот поэтому предусмотрительно поставили пинч. Интересно: ЭПТ на нём тоже установлен?
+1
29.07.2020 20:57 MSK
Link
Vivan755
В четвёртый раз: это. Разъёмы. Силовой. Цепи. Для. Последовательного. Соединения. Двигателей.
ЭПТ, насколько я вижу, нет — рукав ТМ обычный, клеммной коробки нет.
+1
29.07.2020 22:09 MSK
Link
Семён Градов
Цитата (Vivan755, 29.07.2020):
> В четвёртый раз: это. Разъёмы. Силовой. Цепи. Для. Последовательного. Соединения.

Верю, верю. Просто данный разъём уж очень похож на пинч электроснабжения пассажирских вагонов:

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_d...le_1200
0
30.07.2020 11:38 MSK
Link
Vivan755
Да, он такой же по типу, но назначение другое.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.