RailGallery
ЭД9Э-0029
Казахстан, Акмолинская область, перегон Сороковая — обгонный пункт № 42
Kazakhstan, Akmola region, Sorokovaya — passing point No. 42 stretch

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 4 мая 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2022 01:08 MSK
Просмотров — 463
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.05.2015 16:02 MSK
Подробная информация

ЭД9Э-0029

Дорога приписки:Казахстанские железные дороги   КТЖ
Депо:АО "Пассажирские перевозки"/АО "Пригородные перевозки"
Серия:ЭД9Э
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:6750
Построен:03.2014
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 8-вагонной составности с салоном повышенной комфортности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО "НК "Қазақстан темір жолы"/Пригородные перевозки

Именное название:
Присвоено именное название "Сары-Арка" ("Жёлтый хребет")

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13190624
03 — 13523212
05 — 13523220
06 — 13280821
09 — 13190632
10 — 13280839

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:04.05.2015 07:56
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:41 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
16.05.2015 12:23 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Эдт работает?
0
16.05.2015 12:45 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Хоть тут трансформаторы не гудят на весь моторный?
0
16.05.2015 13:57 MSK
Ссылка
Vosskuez
Не могу ответить, не ездил ни в одной электричке в Казахстане.
0
16.05.2015 16:09 MSK
Ссылка
Марс_102
Великолепно!!Ох как же мне Казахстанская жд нравится!
0
16.05.2015 16:51 MSK
Ссылка
Vivan755
Интересно, зачем было уродовать родную морду ЭД4М/9М и лепить пластиковую маску? Что это за мода, противоречащая и здравому смыслу, и рациональности в эксплуатации?
–1
16.05.2015 17:12 MSK
Ссылка
Vosskuez
Вполне красиво смотрится, не понимаю твоего возмущения.
+1
16.05.2015 17:22 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
На вкус и цвет. Разнообразие - да, симпатично - не факт.
0
16.05.2015 17:40 MSK
Ссылка
Vosskuez
В пиде будет отвратно, это естественно. А синяя нормально смотрится.
0
04.08.2017 23:19 MSK
Ссылка
ser2117
Обратите внимание на рельсы...Они же не прикручены к шпалам почти.Особенно ближний рельс.
–1
05.08.2017 08:31 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (ser2117, 04.08.2017):
> ... рельсы ... не прикручены к шпалам ...

Там прижимы установлены.
0
05.08.2017 15:04 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Vosskuez, 16.05.2015):
> Вполне красиво смотрится, не понимаю твоего возмущения.

Денис машинисты плюются от этой кабины, пульта и удобства управления этим трамваем. Согласен полностью с Виваном что кабина убожество как внешне так и внутренне и вплане "мертвой зоны" осмотра платформы из кабины. Все что у нас не далается в плане модернизауии старого - все к худшему. Могу привести примеры: ВЛ65 - ЭП1 а дальше еще хуже... ТЭП60 - ТЭП70 - ТЭП70БС. ВЛ80С - 2ЭС5К - 3ЭС5К и торжество абсурда 4ЭС5К. Продолжать можно сколько угодно. Вообщем все нормальные локомотивы закончили строить в прошлом веке и был 15-ти летний перерыв до появления 2ЭВ120 и ТЭМ28.
0
05.08.2017 15:08 MSK
Ссылка
Ammendorf
Главный "плюс" кабины БИДЕ4М-500 и особенно ЭП2Д в том что она внутренними размерами тяготеет к кругляковой (ЭП2Д точно теснее чем плоская ЭР2, 500 может где то сравнимо). В отличие от оригинального "стадиона", что, в общем, бригады в демихах и ценили.
0
06.08.2017 08:34 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Ваня 543, 05.08.2017):
> кабина убожество ... и вплане "мертвой зоны" осмотра платформы из кабины. Все что у нас не далается в плане модернизации старого - все к худшему.

А вы не замечали, что кабины из композиционных материалов имеют широкие передние стойки не зависимо от страны происхождения? Говорят, это требование безопасности, а не изыски дизайнеров. И в плане их ширины у ЭД9Э далеко не самый брутальный вариант. http://dic.academic.ru/pictures/wiki/fil...4501_1.jpg
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.