RailGallery
А.131
Российская Империя
Russian Empire
Фото из учебника истории. Автор неизвестен

Прислал Ivan00 · Окт

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 11.04.2022 14:59 MSK
Просмотров — 434
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.01.2017 17:52 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

А.131

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Прочее
Серия:Я
Завод-изготовитель:Невский завод   Санкт-Петербург
Построен:1897
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
С постройки поступил на Московско-Ярославско-Архангельскую дорогу
Паровоз работал на Южной сети Северных ж. д. (Москва — Вологда).
На 1912 г. приписан, предположительно, к ТЧ Москва Северных, работал на дороге до революции
В 1898 г. получил обозначение А.131 (с 1912 г серия Я.131)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:20.01.2017 18:18
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
22.01.2017 18:28 MSK
Ссылка
Andrews
Глядя на людей слабо верится, что это 1947 год, по мне, так на 1917 тянет.
0
22.01.2017 18:50 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Да, Вы правы. Американские фонари вроде в 1928 отменили.
0
22.01.2017 20:10 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Серию Я паровоз получил в 1912 году
0
22.01.2017 20:38 MSK
Ссылка
АК-63
В наших учебниках истории такие косяки попадаются чуть ли не каждом шагу... Данный снимок сделан в период между 1897 (год выпуска паровоза) и (как было пояснено выше) 1912 гг. Что касается американских фонарей, то их, ЕМНИП, упразднили в 1930 г...
+1
22.01.2017 21:09 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
На паровозе серия А вроде просматривается, значит снимок до 1912 года
0
22.01.2017 22:00 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (Машинист пивного крана, 22.01.2017):
> Серию Я паровоз получил в 1912 году

Я - обозначение серии пассажирских паровозов типа 1-3-0 с двухцилиндровой машиной однократного расширения, работающей насыщенным паром, диаметром колёс D=1800 мм, сцепным весом 40,5 т, строившихся с 1896 г. невским заводом по заказу б. Ярославской ж.д. (отсюда серия Я).
Технический справочник железнодорожника. Москва 1952 г.
+1
22.01.2017 22:08 MSK
Ссылка
Aleks-131
Паровоз к Октябрьская ж. д. отношения не имеет. Паровоз работал на Южной сети Северных ж. д. (Москва - Вологда). На 1912 г. приписан, предположительно, к ТЧ Москва Северных. Построен в 1897 г., поступил на дорогу, тогда Московско-Ярославско-Архангельскую, в 1898 г. и получил обозначение А.131 (с 1912 г серия Я.131). Работал на дороге до революции.
+2
19.02.2017 20:44 MSK
Ссылка
Слава1967
0
21.09.2019 15:46 MSK
Ссылка
iva-savickii
Фото минимум дореволюционное-да вы на форму посмотрите. Далее-до 12-го года ЕМНИП каждая дорога присваивала буку, просто свободную на данной дороге. Так что на одной дорога А, на другой М и т.д. а тип то один был всё равно.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.