RailGallery
ЭР22-51
Казахстан, Акмолинская область, УЖДТ Степногорского ГХК, перегон СПЗ — разъезд 5 км
Kazakhstan, Akmola region, Railway Transport Authority of the Stepnogorsk mining and chemical plant, SPZ — 5 km junction stretch

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 3 мая 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2022 01:07 MSK
Просмотров — 504
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.05.2015 13:23 MSK
Подробная информация

ЭР22-51

Дорога приписки:Степногорская железная дорога  
Депо:Степногорск
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:05.1968
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
С постройки ТЧ им. Ильича, с февраля 1972 г. в ТЧ Нахабино, с января 1978 г. в ТЧ Перерва.

В 1986 г. был дополнен секцией 6106-6108, вместе с ней в ноябре 1991 г. передан в Степногорск.
Взамен вагона 5104 работает вагон 6106.

КР Московский ЛРЗ 11.1986 г

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:03.05.2015 06:36
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

Показать комментарии, написанные на TrainPix (27)
06.05.2015 13:57 MSK
Ссылка
ZOOM
Денис, как там насчет съемки? И сколько еще живых эр22?
+1
06.05.2015 14:31 MSK
Ссылка
Vosskuez
На станции стояли 19, 50, 51, 64. 34я, видимо, в депо была. Снимать нормально, на нас ночью, правда, наорал охранник с автовокзала и вызвал полицию, но там все разрешили снимать.
В выходные работают две электрички, одна утренним рейсом, другая днем катается. В будни, вероятно, работают три. Если интересно, могу скинуть актуальное расписание.
+2
06.05.2015 20:44 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (ZOOM, 06.05.2015):
> ... как там насчет съемки? ...

Запросто! http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_34/4-0-2788; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_50/4-0-2816; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_51/4-0-2845; http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er22_64/4-0-2869. Никаких нареканий ни с чьей стороны это не вызывает. Этим летом снова поеду в Казахстан. Хочу сгонять ещё в депо Экибастуз.
+2
06.05.2015 21:20 MSK
Ссылка
BorisB
Обалдеть! Я плачу. Это моя молодость конца 80-х годов, студенчество, когда сестра жила в Подольске и я частенько гостевал у неё в каникулы, ежедневно наезжая на Столицу в этих электричках, приписаных к Нахабино или Перерве. Порой пропускал ЭР2-Р/Т и ждал следующую, надеясь, что придёт ЭР22 с её неповторимым гулом редукторов и интерьером вагонов с мягкими диванными сидушками. А ещё зимой они были обалденно тёплые. Так и сохранилась в голове фраза - "тёплая мягкая электричка до Подольска". Это были ЭР22!

А ведь я наверняка ездил и не раз в каком то из этих вагонов на снимке, похоронил их в воспоминаниях. А вот она, машина времени. Жаль только, что вероятность в ближайшее время съездить в Степногорск в гости к частичке собственной юности не очень велика :-(
+2
06.05.2015 22:23 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата (BorisB, 06.05.2015):
> Это моя молодость конца 80-х годов

+100500. А моя не только молодость, но и детство. Очень их любил и редкие на участке Серпухов-Москва Тульские глобусы ЭР2. В моей памяти ещё те времена, когда 2Р и 2Т не было и в помине.

И ещё в моей памяти те времена, когда некоторые ЭР22 "модернизировались" для рейсов на Тулу, там были металлические складные лестницы для выходов на низкие платформы, это точно были машины ЭР22-34 и 59, но были какие-то ещё.

Последний ЭР22, который совершил рейс на Тулу, был ЭР22-33 и было это 2 сентября 1995 года. Про ЭР22-33 указано неверно, что он был отставлен в 1991 году. Не ранее декабря 95-го.
0
07.05.2015 01:46 MSK
Ссылка
Violator
GAFF, интересно, с чем Вы её спутали? И по номеру, и по типу подвижного состава. Ручаюсь, кроме Вас, ЭР22 в работающем виде в Москве уже никто не видел.
0
07.05.2015 01:48 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (Violator, 07.05.2015):
> Ручаюсь, кроме Вас, ЭР22 в работающем виде в Москве уже никто не видел.

Я видел)))
+1
07.05.2015 05:29 MSK
Ссылка
tzhs
И я катался от Подольска до Москвы на 31 и 41. "Степногорск темир жолы" это называется, а охранник автовокзала должен был быть послан очень далеко.
+1
07.05.2015 05:39 MSK
Ссылка
Vosskuez
Он и был послан, но милицию вызвал.
+1
07.05.2015 06:20 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (soboleff74, 07.05.2015):
> Цитата (Violator, 07.05.2015):
> > Ручаюсь, кроме Вас, ЭР22 в работающем виде в Москве уже никто не видел.
>
> Я видел)))

Я тоже видел в 1994 году по станции Кунцево. Ехала по маршруту Усово - Подольск. А уж в начале 90-х потому же Кунцево всегда напротив меня 2 кабины останавливались и я маленький удивлялся, почему на одной кабине ручка на входной двери была, а на другой нет. Ну и, конечно, кабина очень интересной была. Да и постоянно они на ЭДТ попадались

Чего по чем путешествие ныне в Казахстан? Дорога, проезд, проживание, еда...
+1
07.05.2015 07:15 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата (Violator, 07.05.2015):
> интересно, с чем Вы её спутали?

Ни с чем.


Цитата (Violator, 07.05.2015):
> Ручаюсь, кроме Вас, ЭР22 в работающем виде в Москве уже никто не видел.

Ручаетесь? 63-я машина работала до середины 1999 года. Тут Московские все младше 99-го года рождения?
0
07.05.2015 07:30 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Антон Недовиченко, 07.05.2015):
> Чего по чем путешествие ныне в Казахстан? Дорога, проезд, проживание, еда...
Мы ехали эконом-маршрутом через Петропавловск, билеты стоили 4500 на самолет до Челябинска + 1000 Ч - Петропавловск + 1600 Тальго до Астаны + 1000 автобус от Астаны до Петропавловска + 1800 П - Уфа + 2500 самолет Уфа - МСК = 12400. На самолете прямиком до Астаны было бы примерно 25к. До Степногорска от Астаны автобус стоит 1500тенге, это примерно 400 рублей, также можно на машине за такие же деньги уехать.
Гостиница была в районе 4000 за ночь за трехместный номер. Еда примерно в полтора раза дороже, чем в мск, но в вагоне-ресторане того же Тальго цена вполне приемлемая (рублей 700 за полный обед).
Если кто собирается ехать через Петропавловск - будьте внимательны: автобуса в 19.05 на Степногорск вполне может не быть, он ходит летом и не всегда.
+1
07.05.2015 09:33 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (GAFF, 07.05.2015):
> Ручаетесь? 63-я машина работала до середины 1999 года.

Последняя ЭР22 отставлена в "чёрном мае". Май 1995 - последний на мосузле ВЛ8, последняя ЭР22, последние вагоны "Д" в метро.



Цитата (GAFF, 07.05.2015):
> Тут Московские все младше 99-го года рождения?

Я 1974.


Цитата (GAFF, 06.05.2015):
> Последний ЭР22, который совершил рейс на Тулу, был ЭР22-33 и было это 2 сентября 1995 года.

К тому моменту ЭР2-33 уже давно гнил где-то на участке Узуново - Павелец, неоднократно видел его там проезжая мимо. В работе на 1992 год оставались ЭР22-31, 41, 44, 48, 63 и 65. На Тулу они не ходили, был отдельный график под них, крутились максимум по Серпухову. Позже в этот график стали попадать новые демихи.




Цитата (Vosskuez, 07.05.2015):
> Я тоже видел в 1994 году по станции Кунцево. Ехала по маршруту Усово - Подольск.


Путаешь. Перерва не ездила в Усово. Были изначально закатаны до Звенигорода, в 1994 году Перерва ездила уже только до Голицыно.
0
07.05.2015 10:01 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Значит не в 1994, а в 1991/92-м. Всегда радовало, когда она жужжала.
0
07.05.2015 10:16 MSK
Ссылка
soboleff74
Антох, в Усово Перерва вообще никогда не ездила. Машина могла идти из Одинцово либо Голицыно.
0
07.05.2015 13:01 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Перерва в Усово ездила. Это г-н ЕВП вам подтвердит.
0
07.05.2015 13:46 MSK
Ссылка
soboleff74
В какие годы?
0
07.05.2015 14:10 MSK
Ссылка
RENFE
А по какому маршруту ЭР22 каталась в 1974 году, когда я ее увидел впервые на платформе Каланчевская? Это была моя первая электричка, отличная от других, увиденная в Москве, после привычных кругломордых глобусов на КБШ ж.д. в Сызрани.
А прокатиться удалось впервые в 1986 году на участке Минводы-Кисловодск. Понравилось удобство вагонов, разделение на два отсека делало её очень уютной, теплые вагоны и плавность хода. Выгодно отличалась даже от ЭР9М, которые пошли в те годы на замену "глобусам" в Минске и в Фастове.
0
07.05.2015 14:36 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (RENFE, 07.05.2015):
> А по какому маршруту ЭР22 каталась в 1974 году, когда я ее увидел впервые на платформе Каланчевская?

Ну, тогда вариантов масса. Главный курский ход, проходной транзит с Риги и с белорусского хода.
0
07.05.2015 15:18 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Vosskuez, 07.05.2015):
> ... На самолете прямиком до Астаны было бы примерно 25к ...

Я взял билет до Астаны за 17 косарей!
Цитата (Vosskuez, 07.05.2015):
> ... Гостиница была в районе 4000 за ночь за трехместный номер ...

Гостиницу забронировал ту же, что и в прошлом году. Сейчас за 4 ночи в одноместном номере 7412 рублей по нынешнему курсу рубля к доллару. Оплата будет производиться в тенге, сумма в бронировании 26000 KZT.

Цитата (Алексей Потелещенко, 07.05.2015):
> Перерва в Усово ездила ...

Помню, в юности в начале 1990-ых наблюдал ЭР22 с маршрутником "Усово". Вряд ли это были Нахабинские. Сейчас Перерва точно в Усово ездит. Под Перерву завязаны обороты:
1. 6069 Москва-Каланчёвская (13:44) (по выходным 6071 Царицыно (13:08)) - Голицыно (15:00); 6508 Голицыно (15:39) - Кунцево (16:23); 6457 Кунцево (17:27) - Усово (17:54); 6030 Усово (18:13) - Серпухов (21:22).
2. 6059 Подольск (07:41) - Усово (09:47); по рабочим 6458 Усово (10:25) - Фили (10:58) с отстоем по станции Москва-Смоленская-Товарная; 6613 Фили (13:43) - Одинцово (14:04); 6614 Одинцово (14:37) - Москва-Смоленская (15:07); 6455 Москва-Смоленская (15:38) - Усово (16:26); 6024 Усово (16:49) - Щербинка (18:51); по выходным дням 6492 Усово (10:25) - Москва-Смоленская (11:09); 6581 Москва-Смоленская (11:25) - Голицыно (12:25); 6582 Голицыно (13:35) - Москва-Смоленская (14:33); 6455 Москва-Смоленская (15:38) - Усово (16:26); 6024 Усово (16:49) - Щербинка (18:51).
0
07.05.2015 16:35 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Регион 33 РФ, 07.05.2015):
> Гостиницу забронировал ту же, что и в прошлом году. Сейчас за 4 ночи в одноместном номере 7412 рублей по нынешнему курсу рубля к доллару.

Недёшево, в России в большинстве городов можно прилично поселиться за 1000-1500 рублей в сутки.
0
07.05.2015 17:37 MSK
Ссылка
Toll Max
Вагонов все меньше становится..
Никто не знает, когда промежуточный моторный вагон выцепили? И во всех поездах?
0
07.05.2015 17:38 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
1500, или 1750 в сутки - велика ли разница? Есть гостиницы, в которых сутки 4000 стоят! А эта мне очень удобна по местоположения - рядом с авто- и жд вокзалами, да и уютная, тихая. В прошлом году я уезжал в Караганду поездом в 3 часа ночи, так никакой транспорт, чтобы добраться до вокзала, не нужен - 7 минут пешком.

Цитата (Toll Max, 07.05.2015):
> ... промежуточный моторный вагон выцепили ... во всех поездах?

Во всех. Промежуточные моторы пошли на донорство.
0
07.05.2015 20:18 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата (soboleff74, 07.05.2015):
> К тому моменту ЭР2-33 уже давно гнил где-то на участке Узуново - Павелец, неоднократно видел его там проезжая мимо. В работе на 1992 год оставались ЭР22-31, 41, 44, 48, 63 и 65.

Возможно, там и стояли какие-то вагоны от ЭР22-33 и возможно, в составе ЭР22-33 2 сентября 1995 года, выполнявшего рейс 6851 Москва Каланчёвская - Тула были вагоны от других составов, спорить с этим не буду. Но 2 сентября 1995 года 6851 на Тулу шёл состав, в голове и хвосте которого были секции ЭР22-33 и ничего иного, 100%, уверяю Вас. И спорить со мной бесполезно, я именно на ней ехал и это был крайний раз, когда я ехал на Тульской ЭР22.

К Вашему списку работающих ЭР22 по состоянию на 1992 год смею добавить несколько машин: 26, 30, 33, 37, 56, 58, сборник 02/61 и 62-я машина, которая ушла из работы одной из последних.
0
07.05.2015 22:14 MSK
Ссылка
soboleff74
Цитата (GAFF, 07.05.2015):
> И спорить со мной бесполезно

Вы правы. С такими не спорят )))
0
07.05.2015 22:37 MSK
Ссылка
GAFF
Цитата (soboleff74, 07.05.2015):
> С такими

С какими, позвольте это узнать?.. Я просто это знаю точно. Память не подводит. А ошибок в базе данных навалом. Вот и всё.

Цитата (Ammendorf, 07.05.2015):
> Ну, тогда вариантов масса

Был интересный рейс 6872 Шульгино -Царицино, который от Столбовой до Царицино следовал без остановок, ходил по субботам утром. Бегала ЭР22, только один раз удалось на нём прокатиться, на ЭР22-56 :)

Цитата (GAFF, 07.05.2015):
> смею добавить

И ещё ЭР22-43.
0
02.08.2015 09:46 MSK
Ссылка
BorisB
Цитата (soboleff74, 07.05.2015):
> В работе на 1992 год оставались ЭР22-31, 41, 44, 48, 63 и 65.

А насколько вообще корректно их так нумеровать в этот период? Насколько я помню, в 90-х ЭР-22 удлиннили, сцепив по схеме М-П-П-М+М-П-П-М+М-П-М. Т.е. в составах было как минимум по два моторных (головных) и один прицепной вагон от других электричек.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.