RailGallery
ЧС7-159
Россия, Московская область, станция Раменское
Russia, Moscow region, Ramenskoe station
Скорый поезд № 138 Москва — Самара

Autor: l.smm34 · Леушковская           Data: 21 maja 2017 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.04.2022 13:04 MSK
Wyświetleń — 394
Original publication date
on TrainPix:
22.05.2017 19:23 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ЧС7-159

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Moskva-Kurskaya operational depot (TChE-1) [closed]
Seria:ChS7
Producent:Škoda, koncernový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:82E6
Nr. fabryczny:8467
Nr. ID lokomotywy:12023172/12023180
Wyprodukowano:08.08.1988
Wycofano:11.03.2019
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил в депо Москва-Пассажирская-Курская (Московской ж. д.)

Ремонт:
КР-2 Ярославский ЭРЗ — 07.05.2003 г.,оборудован КЛУБ-У и системой пожаротушения СПСТ;
СР Ярославский ЭРЗ — 18.07.2008 г.
ТР-3 СЛД-34 Ожерелье — 22.04.2015 г.,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3300
Date and Time:21.05.2017 14:43
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Exposure Bias:+3 EV
Focal Length:60 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 3

Show comments written on TrainPix (3)
07.01.2019 09:47 MSK
Link
Виталий Кравченко
Товарищи, мне некогда читать комментарии под другой фото их там 186(сто восемьдесят шесть!) рекорд!
Причина списания данной машины? Я так понял из дефекта рамы!
0
07.01.2019 10:19 MSK
Link
Сергей Анфимов
Виталий, тут 100 раз уже обсуждалось какие чс7 идут на списание а какие нет. И причины писали не раз.
0
08.01.2019 14:19 MSK
Link
Ваня 543
Причина списания этого электровоза несколько в другом. ВНИИЖТу была необходима рама тележки электровоза ЧС7 полностью выработавшего свой срок службы для проведения усталостных испытаний рамы тележки для заключения пригодности электровозов серии ЧС7 для возможной будушей модернизации. В ДТ ни чего лучше не смогли придумать, чем порезать абсолютно комплектный ЧС7-159 и от него одну раму взяли и доставили на кольцо на испытания.
По прибытию на кольцо этой рамы от ЧС7-159 что эта рама не выкатала свой ресурс (32 года для ЧС7) на момент её поставки было только 30,2 года. В связи с чем она не может быть подвергнута испытаниям. В итоге раму вернули в Дягилево, где резали 159-ю машину и порезеди её там. Взамен рамы от ЧС7-159 на кольцо на данные испытания прибыл ЧС7-105 - тому 32 года уже исполнилось и он саои 32 года откатал.
То есть причина порезки 159-й, так же как и 224-й машины - просто так решили порезать по выработке срока службы абсолютно рабочие машины. Теперь же есть Ростехнадзор, который не даёт возможности эксплуатировать машины без ПСС, выработавшие свой ресурс или приблизившись к нему и накатав при этом на тяжёлый ремонт.
Будет ли модернизация ЧС7 или нет - вопрос пока открыт. И даже положительные испытания по механике 105-й машины будут лишь положительными результатами. И положительно повлиять на принятие решения о модернизации они ни как не смогут.
Каждый год всё больше ЧС7 из не прошедших ПСС встают по пробегу на тяжёлый ремонт, которого нет. В ближайшие 2 года встанет ещё около 100 машин этой серии.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.