RailGallery
2ТЭ10У-0302
Россия, Оренбургская область, перегон Сырт — Газовая
Russia, Orenburg region, Syrt — Gazovaya stretch
Тепловоз — толкач

Autor: sergey1998 · Салават           Datum: 12 travnja 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC
Objavljeno 11.04.2022 11:10 MSK
Broj pregleda — 574
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
12.04.2015 19:25 MSK
Detaljni podaci

2ТЭ10У-0302

Željeznički prijevoznik:Južnouralska željeznica   J-Ur
Depo:TCh-14 Orenburg
Serija vozila:2TE10U
Graditelj:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Identifikacijski broj:16286031/16286049
Godina proizvodnje:25.04.1991
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
01.10.1024 — передан в депо Карасук Западно-Сибирской ж. д.

Ремонты:
07.02.1996 — КР-1 депо Оренбург
19.01.1998 — ТР-3 депо Оренбург
16.10.1999 — ТР-3 депо Оренбург
22.08.2002 — КР-2 Оренбургский ЛРЗ
21.10.2006 — ТР-3 депо Орск
30.11.2008 — СР-Д ТЧ Моршанск
20.07.2011 — ТР-3 ТЧР-1 Моршанск, продлён срок службы до 2036 г.
09.12.2014 — КР Уссурийский ЛРЗ
31.08.2017 — ТР-3 СЛД-1 Моршанск
08.09.2024 — СР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизеля 1А-9ДГ

Postavke snimanja

Model:NIKON D5200
Date and Time:12.04.2015 12:42
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:125
Exposure Bias:+1 4/6 EV
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 23

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (23)
12.04.2015 19:48 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Приволжский?я, так понимаю с Пугачевска через Красногвардеец попал сюда?
0
12.04.2015 19:51 MSK
Citiraj označeno
orennikita
Глеб, они все так к нам приходят через ту ветку. Редкость бывают обычные 116 забегают.
+4
12.04.2015 20:16 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
Обычные 116 - синие?
0
12.04.2015 20:18 MSK
Citiraj označeno
sergey1998
Всех с пасхой! Христос Воскресе!
+2
12.04.2015 20:18 MSK
Citiraj označeno
sergey1998
Цитата (Typhoon, 12.04.2015):
> Приволжский?я, так понимаю с Пугачевска через Красногвардеец попал сюда?

Угу, Астраханский гость
0
12.04.2015 20:23 MSK
Citiraj označeno
orennikita
Цитата (Айдаров Д, 12.04.2015):
> Обычные 116 - синие?

Да синии.

Цитата (sergey1998, 12.04.2015):
> Цитата (Typhoon, 12.04.2015):
> > Приволжский?я, так понимаю с Пугачевска через Красногвардеец попал сюда?
>
> Угу, Астраханский гость

Нет, его говорят передали в Ершов
0
12.04.2015 20:37 MSK
Citiraj označeno
Виктор Ан.
Так и есть, не может Астраханский локомотив настолько далеко уехать
0
13.04.2015 11:14 MSK
Citiraj označeno
Егор Потапов
Цитата (sergey1998, 12.04.2015):
> Тепловоз — толкач.

Не совсем понял, где на данном фото толкач?
0
13.04.2015 11:16 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Сейчас начнёёётся...
0
13.04.2015 11:19 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Oleg13, 13.04.2015):
> Цитата (sergey1998, 12.04.2015):
> > Тепловоз — толкач.
>
> Не совсем понял, где на данном фото толкач?

А я понял сразу, сразу как увидел фотографию.
0
13.04.2015 12:16 MSK
Citiraj označeno
Воздух Свободы
Толкач чуть ниже середины кадра :)
0
13.04.2015 13:18 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (BLOG, 13.04.2015):
> Сейчас начнёёётся...

Да, уж :)))
Лучше бы узнать где цепляется данный ТОЛКАЧ!
0
13.04.2015 14:10 MSK
Citiraj označeno
Pahann4
В Переволоцке
0
13.04.2015 14:12 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Pahann4, 13.04.2015):
> В Переволоцке

спасибо, Паша!
–1
13.04.2015 14:12 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Ничего не понял про толкач. В этом направлении толкачи не нужны. Или имелось в виду, что данный тепловоз используется в качестве дежурного толкача на участке Каргала – Переволоцкая? Тогда зачем путать людей лишней информацией в примечании?..
0
13.04.2015 14:26 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Мне кажется, машинист Павел с этого участка лучше знает. Уже не одно фото было с этого перегона с "толкачом" впереди, который цепляется в Переволоцке и поведет поезд до Оренбурга (если не ошибаюсь).
0
13.04.2015 14:27 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Ирина, 13.04.2015):
> и поведет поезд до Оренбурга (если не ошибаюсь).

Скорее до Каргалы
0
13.04.2015 14:47 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Ирина, 13.04.2015):
> Уже не одно фото было с этого перегона с "толкачом" впереди, который цепляется в Переволоцке и поведет поезд до Оренбурга

Пока видел только одно спорное фото, где машинист Павел сначала запутался в направлениях, а затем так и не подтвердил статус толкача: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=510021 . Но скорее всего - что там, что здесь - запечатлено использование дежурного толкача в тяге вместо пересылки резервом (как вариант, своеобразный способ экономии ниток), ибо рельеф таков, что в этом направлении толкачи просто не нужны.
0
13.04.2015 14:51 MSK
Citiraj označeno
Stef
Всё там правильно написано. С Переволоцкой до Сырта, и с Каргалы на Сырт идёт подъём. Толкают как чётные, та и нечётные поезда

Мне Паша скидывал профиль этого участка. Если он не против - могу выложить. Что бы отпали такие вопросы
+1
13.04.2015 15:02 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Stef, 13.04.2015):
> С Переволоцкой до Сырта, и с Каргалы на Сырт идёт подъём

Можно в цифрах?

И где ещё можно посмотреть фотографии чётных грузовых (желательно с порожними бочками) под двумя тепловозами с данного перегона?

Цитата (Stef, 13.04.2015):
> Что бы отпали такие вопросы

Вопросы не отпадут, т. к. по факту толкачи используются, в основном, в нечётном направлении. И крайне редко можно увидеть две машины под грузовым в чётном (и не факт, что одна из них – это именно толкач).

Если это не так, предоставьте иную статистику.
0
13.04.2015 15:42 MSK
Citiraj označeno
Stef
Вот, неугомонный. Смотри https://yadi.sk/i/rkWBJNG9fwy62.
http://trainpix.org/photo/64318/ вот фото поезда на Оренбург, двойной тягой. На Сырт шли без толкача.
0
13.04.2015 16:11 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Stef, 13.04.2015):
> Смотри URL|Ссылка »

Вижу, что для нечётного направления подъёмы более крутые и продолжительные. И в отличие от чётного направления, здесь местами превышен порог т. н. руководящего уклона – 12 ‰, что предполагает использование кратной тяги. Но видимо, тут дело ещё и в весе составов.
0
13.04.2015 17:19 MSK
Citiraj označeno
Pahann4
Теперь давайте попорядку. В данном случае это именно толкач (4часовой) пойдет он до Оренбурга, потому что нам запретили на 116у с 6000 заезжать в восточный(транзитный) парк. Толкачи используются как в четном, так и в нечетном направлении.
Толкач ставят в голову если состав 100% бочки, если есть легковесы или порожние вагоны. Весовая норма на 2тэ10 нечет/чет 3100/3600, на 116у 4100/4300 поезда весом более идут все с ТОЛКАЧАМИ

нормы на 2тэ10 с толкачем 5100/5000, на 116у 6300/6000

Цитата (Эдвард, 13.04.2015):
> И где ещё можно посмотреть фотографии чётных грузовых (желательно с порожними бочками) под двумя тепловозами с данного перегона?
двойная тяга по всему участку от Новоперелюбской до Оренбурга
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
Толкач в Голове с Переволоцка до Оренбурга в основном под 116у
Как раз тот путь на который запретили с 6000 заезжать без толкача
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
+3

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.