RailGallery
2ТЭ10У-0400
Россия, Тульская область, перегон Мордвес — Венёв
Russia, Tula region, Mordves — Venyov stretch

Autor: Vosskuez · Советский           Datum: 28 rujna 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 06.03.2022 00:48 MSK
Broj pregleda — 509
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
27.01.2017 13:03 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ10У-0400

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:TChE-36 Uzlovaya Named After K. Ya. Zolotarev
Serija vozila:2TE10U
Graditelj:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Identifikacijski broj:16287997/16288003
Godina proizvodnje:1991
Datum otpisa:28.03.2016
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
КР 02.2006 г.

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:28.09.2014 16:30
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:70 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
27.01.2017 22:38 MSK
Citiraj označeno
Diesellokophren
Рановато списали...
+3
28.01.2017 10:57 MSK
Citiraj označeno
signal
вообще не понимаю по какому принципу списывают У, когда еще машки ранних номеров и вэшки в ходу!
+1
28.01.2017 11:12 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Эти 10у в Узловой, это металлолом на своих осях.
0
28.01.2017 20:13 MSK
Citiraj označeno
Sklep
Узловая - великое депо! как им удаётся списывать такие ранние локомотивы непонятно...
0
12.09.2017 20:42 MSK
Citiraj označeno
Корней
У меня тоже, очень интересная тема, на этот счет. Сейчас на этом направлении, упал трафик движения грузовых поездов, но при этом в Новомосковск поступили 2ТЭ25КМ. Спрашивается, на фига они там нужны? Когда при такой интенсивности движения, можно эксплуатировать десятки, еще довольно долгое время.
0
12.09.2017 21:11 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
Сгорел небось, вот и списали. Профиль там веселый, на Венёвском подъёме, как раз он и начинается от моста, хорошие кривые и крутизна, там не один генервтор стрелял, а в обратную сторону, на мордвес, начиная со 166 до настасьино все рельсы в песке, горка там тоже крутая, недаром в паровозное время там толкач работал
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.