RailGallery
2ТЭ10МКкн-0092
Казахстан, Актюбинская область, перегон Мугалжар — Алабас
Kazakhstan, Aktobe region, Mugalzhar — Alabas stretch

Автор: crazyrussianturist · Русский Брод           Дата: 13 июня 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 10:35 MSK
Просмотров — 486
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.07.2017 06:05 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

2ТЭ10МКкн-0092

Дорога приписки:Казахстанские железные дороги   КТЖ
Депо:ТЧЭ-5 Шубар-Кудук (Кандыагаш)
Серия:2ТЭ10МК-КН
Сетевой №:16171522/16171514
Построен:1981
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Возгорание в дизельном помещении 01.09.23

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A100
Время съёмки:13.06.2017 07:35
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
21.07.2017 06:44 MSK
Ссылка
36 Регион
Красота! Отличная фотография!
+4
21.07.2017 19:59 MSK
Ссылка
36 Регион
От чего заграждения в дереве тут? Напомнило в Норильске от заносов..
+1
21.07.2017 21:29 MSK
Ссылка
Nosferatu
От того-же самого, от снега. Зимой в Казахстане метёт будь здоров!
Хотя-бы вот пример: http://aktobetimes.kz/chas-pik/90-pyat-m...stepi.html
+2
21.07.2017 21:37 MSK
Ссылка
36 Регион
Цитата (Nosferatu, 21.07.2017):
> от снега

Спасиб! Я не думал, что там тоже ппц)
+2
05.02.2018 13:20 MSK
Ссылка
evg_e1
А он один такой обрубок?
0
06.02.2018 21:02 MSK
Ссылка
crazyrussianturist
Цитата (evg_e1, 05.02.2018):
> А он один такой обрубок?

Что за обрубок?
0
07.02.2018 02:28 MSK
Ссылка
Paulus
Имеется в виду снятый скальп?
Присмотритесь к фото, у лока штатные борта кузова демонтированы и перенсены плотную к движкам, т.е. продольные проходы теперь "на улице". Это чтобы машинистам из кабины в кабину в непогоду нескучно было ходить?
0
07.02.2018 03:26 MSK
Ссылка
Typhoon
Локомотив оснащён силовой установкой Super Skid с дизелем 7FDL мощностью 3300 л.с.
производства General Electric.
Брали 2Тэ10, срезали всё что стоит на раме кроме кабины, устанавливали этот модуль и попутно пульт машиниста модернизировали на американский манер.
Отчего получался такой вот капотный магистральник :)
Сняли скальп, забавное сравнение :)
0
07.02.2018 14:57 MSK
Ссылка
Victor
Кабина только на американца не похожа, дизель хороший. А у него могут работать раздельно секций или нет?
0
07.02.2018 15:10 MSK
Ссылка
crazyrussianturist
Цитата (Victor, 07.02.2018):
> А у него могут работать раздельно секций или нет?

Конечно могут, пригородный поезд Жем - Шалкар всегда под половинкой 2ТЭ10МК
+1
08.02.2018 00:38 MSK
Ссылка
ТЭП60
Капотная компоновка - опять же, на американский манер. Не хватает разве что еще "собачьей морды" (как один мой знакомый говорит) спереди.
Вот только климатические условия на основной части США и в Якутии зимой несколько разные...
0
08.02.2018 10:23 MSK
Ссылка
Berez
На Аляске же ездят, а там климат тоже не подарок: http://www.railpictures.net/showimage.ph...ey=9569519
http://canadabydesign.ca/upload-images/K...orer-7.jpg
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.