RailGallery
2ТЭ10У-0399
Россия, Ивановская область, депо Иваново
Russia, Ivanovo region, Ivanovo depot
Сгоревшая секция Б

Автор: Parom · Бугры-Полярные           Дата: 6 сентября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 09:07 MSK
Просмотров — 280
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.09.2015 15:27 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

2ТЭ10У-0399

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16287971/16287989
Построен:14.11.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Переименован Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Петров-Вал Приволжской ж. д.
__.2003 — передан в депо Ершов
__.2013 — передан в депо Иваново Северной ж. д.
02.2019 — передан в депо Котлас

Ремонт:
08.2007 – КР Оренбургский ЛРЗ
07.2011 – ТР-3 ТЧР-10 Ершовское, срок службы продлён
01.2019 — СР Уссурийский ЛРЗ
09.2021 — ТР-3 СЛД-20 Сольвычегодск
12.2023 — КР Уссурийский ЛРЗ

Происшествие:
16.03.15 – возгорание на станции Ладыгино

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Morozov Maksim
Время съёмки:06.09.2015 05:53
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
25.09.2015 15:55 MSK
Ссылка
Typhoon
Хм, с окна поезда и не видно, что горелая, просто видно, что стекла побитые!22-ого проезжал мимо, так и стоит! Вообще на территории депо достаточно много стоит ТЭ10, причём не в самом захолустном виде, но факт, в работе их не встретить, за три дня на северной я видел одну М-ку в хоз. работе и одну У-шку на разогреве в депо Ярославля
0
25.09.2015 18:19 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
В Пензу одну секцию Ушки надо для замены 0164Б, её в Сызрани хорошо стукнули, аж стяжной ящик развалился, а автосцепку проволокой привязали.
0
25.09.2015 18:28 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Цитата (Typhoon, 25.09.2015):
> У-шку на разогреве в депо Ярославля

На разогреве чего?
0
25.09.2015 18:35 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Селивановский Николай, 25.09.2015):
> На разогреве чего?

Прогреве дизеля, в депо стоял, видимо в преддверии отправления на хоз. работы!
0
25.09.2015 19:01 MSK
Ссылка
Лебедевский
Смотрю визуально вроде и не особо секция пострадала, и списали. Ещё и не таких погорельцев восстанавливали, машина ещё не старая.
0
25.09.2015 20:31 MSK
Ссылка
Селивановский Николай
Цитата (Typhoon, 25.09.2015):
> Прогреве дизеля, в депо стоял, видимо в преддверии отправления на хоз. работы!

Очень интересно.
0
25.09.2015 22:41 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
За последние 3 года сравнительно молодую серию 2ТЭ10У списано уже очень много, так дальше дела пойдут всю серию спишут, жаль печальная статистика!

Списаны: 2ТЭ10У-0017, 0018, 0030, 0031, 0032, 0035, 0074(Б), 0101, 0105, 0107, 0163, 0175, 0202, 0208, 0211(А), 0233, 0251(Б), 0261(Б), 0263, 0266, 0268, 0269, 0271, 0272, 0289, 0291(Б), 0301, 0314, 0338(Б), 0341(А), 0343(А), 0344, 0399(Б), 0405, 0407(Б), 0414, 0456, 0461, 0475, 0477, 0534(А),

Ожидание исключения: 2ТЭ10У-0014, 0021, 0037(А),

С 2ТЭ10У-0234 вообще не понятно вроде бы консервация а место нахождение его не известно возможно списан?
2ТЭ10У-0407(А) действующая но по факту неизвестна.
0
25.09.2015 22:45 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 25.09.2015):
> списано уже очень много
Михалыч, ну что поделаешь, горят они классно. Впрочем как и 2ТЭ10В.

Касательно 234 -> в БД устарели данные. Исключён он уже. В промежутке между 2011-2013 годами.
407(А) -> в БД данные устарели. Исключена и эта секция. В промежутке между 2012-2013 годами.
0
25.09.2015 22:52 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Спасибо за информацию давно искал по ним хоть что-нибудь. Может вы сможите мне помочь по некоторым номерам 2ТЭ10М.
0
25.09.2015 23:24 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Может быть у кого-нибудь есть фото 2ТЭ10У-0234 И 0407 Очень, очень хотелась бы взглянуть.
0
26.09.2015 08:54 MSK
Ссылка
BLOG
Под 0018А еще неизвестно что списали.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.