RailGallery
ЭР9ПК-152
Россия, Кировская область, станция Лянгасово
Russia, Kirov region, Lyangasovo station

Автор: Parom · Бугры-Полярные           Дата: 18 марта 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 09:01 MSK
Просмотров — 450
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.05.2015 06:39 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭР9ПК-152

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-13 Киров
Серия:ЭР9П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-101
Построен:11.1966
Списан:09.2016
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.
03.1986 — передан в депо Киров
05.2015 — передан в депо Горький-Московский
09.2015-10.2015 — временная эксплуатация депо Белореченская

11.2015 – отправлен в резерв

Вагоны:
01 — списан 09.2016 г.
02 — списан 05.2016 г., отправлен на разрезку в г. Казань
03 — списан 05.2016 г., отправлен на разрезку в г. Казань
04 — списан 05.2016 г., отправлен на разрезку в г. Казань
05 — списан 05.2016 г., отправлен на разрезку в г. Казань
06 — списан 05.2016 г., порезан на предприятии возле ст. Арск
07 — списан 12.2004 г.
08 — списан 05.2016 г., отправлен на разрезку в г. Казань
09 — списан 09.2016 г.
10 — списан 12.2004 г.

Ремонт:
__.2001 г. КРП Красноярский ЭВРЗ (без вагонов 07 и 10)
11.2012 г. КР Красноярский ЭВРЗ (01,02,03,04,06,05,08,07)
11.2015 г. ТР-3 депо Анисовка

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Morozov Maksim
Время съёмки:18.03.2015 16:08
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.7
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:116 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
28.05.2015 08:38 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Вчера, 27 мая 2015 года, машина работала в Нижегородском обороте, а затем ушла в оборот на Владимир. В Нижнем же сейчас и ЭД9М-0097. Во Владимирском обороте крутилась и ЭР9П-278. Это я к тому, что парк ТЧ-13 присоединён к парку ТЧ-7, и машины, работающие в Кирове, находятся там в обороте, так же, как и по Владимиру и Мурому, и периодически размениваются. Ещё некоторые особенности Нижегородского оборота:
1. Утром на Моховые Горы уходят сдвоенные составы по 4 вагона, один из которых засылается под встречный поезд. Так же само и вечером от Моховых Гор составы возвращаются обратно.
2. Поездом 6001 следует сдвоенный состав, расцепка которого производится по станции Окская. До станции Окская оба состава следуют поездом 6001. Далее один следует поездом 6001 до станции Проспект Гагарина, и далее в оборот 6003/6006/6010; второй - поездом 6713 Окская (09:03) - Суроватиха (10:26), и возвращается поездом 6714.
0
28.05.2015 11:49 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Они там на первомай уже крутились.
0
28.05.2015 13:19 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Нет, постоянно никакие машины Кировские в Нижнем не зависают. Регулярно размениваются.Кировские во Владимире, кажись, побывали все: и 152-ая, и 169-ая, и 278-ая, и 298-ая, и 314-ая. Прошлым летом засветилась и 318-ая.
0
28.05.2015 14:42 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Цитата (Регион 33 РФ, 28.05.2015):
> Это я к тому, что парк ТЧ-13 присоединён к парку ТЧ-7, и машины, работающие в Кирове, находятся там в обороте, так же, как и по Владимиру и Мурому, и периодически размениваются.

Информация официальная? Никакие машины не размениваются, ЭР9П там на постоянной основе сейчас, равно как и ЭР9Т в Кирове. Машины туда-сюда не бегают. Плюсом ко всему, ЭД9М-0115 не пойми чья сейчас, говорят, в Казань отдали, а бегает на нижегородских плечах.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.