RailGallery
ЭР9ПК-152
Россия, Кировская область, станция Лянгасово
Russia, Kirov region, Lyangasovo station

Autor: Parom · Бугры-Полярные           Data: 18 marca 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.04.2022 09:01 MSK
Wyświetleń — 450
Original publication date
on TrainPix:
15.05.2015 06:39 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +3

ЭР9ПК-152

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:Kirov suburban depot (TChPRIG-13)
Seria:ER9P
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-101
Wyprodukowano:11.1966
Wycofano:09.2016
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.
03.1986 — передан в депо Киров
05.2015 — передан в депо Горький-Московский
09.2015-10.2015 — временная эксплуатация депо Белореченская

11.2015 – отправлен в резерв

Вагоны:
01 — списан 09.2016 г.
02 — списан 05.2016 г., отправлен на разрезку в г. Казань
03 — списан 05.2016 г., отправлен на разрезку в г. Казань
04 — списан 05.2016 г., отправлен на разрезку в г. Казань
05 — списан 05.2016 г., отправлен на разрезку в г. Казань
06 — списан 05.2016 г., порезан на предприятии возле ст. Арск
07 — списан 12.2004 г.
08 — списан 05.2016 г., отправлен на разрезку в г. Казань
09 — списан 09.2016 г.
10 — списан 12.2004 г.

Ремонт:
__.2001 г. КРП Красноярский ЭВРЗ (без вагонов 07 и 10)
11.2012 г. КР Красноярский ЭВРЗ (01,02,03,04,06,05,08,07)
11.2015 г. ТР-3 депо Анисовка

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Morozov Maksim
Date and Time:18.03.2015 16:08
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.7
ISO Speed:200
Focal Length:116 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 4

Show comments written on TrainPix (4)
28.05.2015 08:38 MSK
Link
Регион 33 РФ
Вчера, 27 мая 2015 года, машина работала в Нижегородском обороте, а затем ушла в оборот на Владимир. В Нижнем же сейчас и ЭД9М-0097. Во Владимирском обороте крутилась и ЭР9П-278. Это я к тому, что парк ТЧ-13 присоединён к парку ТЧ-7, и машины, работающие в Кирове, находятся там в обороте, так же, как и по Владимиру и Мурому, и периодически размениваются. Ещё некоторые особенности Нижегородского оборота:
1. Утром на Моховые Горы уходят сдвоенные составы по 4 вагона, один из которых засылается под встречный поезд. Так же само и вечером от Моховых Гор составы возвращаются обратно.
2. Поездом 6001 следует сдвоенный состав, расцепка которого производится по станции Окская. До станции Окская оба состава следуют поездом 6001. Далее один следует поездом 6001 до станции Проспект Гагарина, и далее в оборот 6003/6006/6010; второй - поездом 6713 Окская (09:03) - Суроватиха (10:26), и возвращается поездом 6714.
0
28.05.2015 11:49 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Они там на первомай уже крутились.
0
28.05.2015 13:19 MSK
Link
Регион 33 РФ
Нет, постоянно никакие машины Кировские в Нижнем не зависают. Регулярно размениваются.Кировские во Владимире, кажись, побывали все: и 152-ая, и 169-ая, и 278-ая, и 298-ая, и 314-ая. Прошлым летом засветилась и 318-ая.
0
28.05.2015 14:42 MSK
Link
Егор Потапов
Цитата (Регион 33 РФ, 28.05.2015):
> Это я к тому, что парк ТЧ-13 присоединён к парку ТЧ-7, и машины, работающие в Кирове, находятся там в обороте, так же, как и по Владимиру и Мурому, и периодически размениваются.

Информация официальная? Никакие машины не размениваются, ЭР9П там на постоянной основе сейчас, равно как и ЭР9Т в Кирове. Машины туда-сюда не бегают. Плюсом ко всему, ЭД9М-0115 не пойми чья сейчас, говорят, в Казань отдали, а бегает на нижегородских плечах.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.