RailGallery
ЭР2К-922
Россия, Белгородская область, станция Белгород
Russia, Belgorod region, Belgorod station
В составе перегоняемого сцепа вагонов.

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 20 октября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2022 00:18 MSK
Просмотров — 540
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.10.2013 21:25 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2К-922

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧМ-23 Белгород (МВПС)
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:20.04.1971
Списан:07.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности.
С завода поступил в моторвагонное депо Харьков (Южной ж. д.).
22.03.1993 г. — передан в депо Белгород (Юго-Восточной ж. д.)

Эксплуатировался в 8-вагонной составности с секцией ЭР2К-93902-03.

Вагоны:
•03, 04, 07 и 08 — списаны 20.06.2006 г.
•06 — находится в Белгородском парке (Северная сторона), по состоянию на 06.08.2019 г.

Ремонт:
КР-1 Московский ЛРЗ 09.1982 г.
КР-2 Московский ЛРЗ 12.1990 г.
КРП Красноярский ЭВРЗ 11.2005 г. (вагоны 01, 02, 05, 06, 09, 10)

Прим.: Носил именное название «Огненная Дуга», а перед прохождением КРП — «Белгород»

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:20.10.2013 07:18
Выдержка:10 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:10.372 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
23.10.2013 18:18 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
Так вот что за электричку я в воскресенье видел!
0
28.03.2018 22:07 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Как такое может быть "КРП Красноярский ЭВРЗ 11.2015 г. (вагоны 01, 02, 05, 06, 09, 10)"???
0
29.03.2018 04:26 MSK
Ссылка
Artemio
Да, такого точно не может быть. Куча вагонов от белгородских ЭР2(включая некоторые от 922) осенью 2016-го складировались в депо Отрожка. А КРП данная машина проходила на МЛРЗ примерно в 2005-2006 году, так что Красноярск здесь точно ни при чём
0
29.03.2018 04:31 MSK
Ссылка
Ammendorf
Судя по окнам кабины, машина КРП все же проходила в Красноярске. На МЛРЗ оставляли оригинальные деревяшки с нихромовой нитью обогрева. Вставные на резиновом уплотнителе чисто красноярская фишка. Хотя по 922, насколько мне известно, имеют место быть махинации с подменой номеров.
Ну и да, тут и тут
http://www.rus-etrain.ru/photo/re_er2k_922_01.jpg
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=53309
Следы КрЭВРЗ видны просто невооруженным.
0
29.03.2018 08:27 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Тогда странно что форточки узкие
0
29.03.2018 10:46 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Уважаемые грамотеи, во втором и третьем сообщении, если у вас имеется информация по поезду гораздо точнее - милости прошу в правки, а то языками, точнее, пальцами по клавиатуре все умные, а вот на деле - увы, балаболизмом попахивает :)
КРП данный электропоезд прошёл 14 ноября 2005 года на Красноярском ЭВРЗ.
–2
29.03.2018 17:42 MSK
Ссылка
Artemio
Редактор порвался, несите нового ;)

Цитата (Ammendorf, 29.03.2018):
> Судя по окнам кабины, машина КРП все же проходила в Красноярске.

Да, безусловно. Не обратил внимания сначала.
0
29.03.2018 17:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Какой из? Живы вроде
0
03.04.2018 11:55 MSK
Ссылка
Дима_Чех
О, грамотей №2 отозвался! :)
Прям как известное всем "изделие №2", ну ей-богу! :)

Цитата (Artemio, 29.03.2018):
> Редактор порвался, несите нового ;)

Лишь бы у вас всё было в порядке и ничего не "рвалось", уважаемый :)
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.