RailGallery
ТЭМ18-146
Россия, Нижегородская область, ФГУП "РФЯЦ-ВНИИЭФ", перегон Боровая — Тупиковая
Russia, Nizhny Novgorod region, "Russian Federal Nuclear Center — All-Russian Research Institute of Experimental Physics" FSUE, Borovaya — Tupikovaya stretch
С составом поезда № 79/80 Саров — Берещино — Москва

Autor: Vosskuez · Советский           Datum: 17 rujna 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 06.03.2022 00:15 MSK
Broj pregleda — 1073
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
28.09.2013 13:10 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

ТЭМ18-146

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Locomotives of industrial transport
Serija vozila:TEM18
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:15468416
Godina proizvodnje:2001
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:ФГУП «РФЯЦ — ВНИИЭФ», г. Саров
ФГУП «РФЯЦ — ВНИИЭФ», г. Саров.

КР OAO «Уфимский ТРЗ» — 02.2017 г.
ТР "Заволжское ППЖТ" — 11.2019 г.
ТР "Заволжское ППЖТ" — 07.2024 г.

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:17.09.2013 17:42
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:29.725 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 9

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (9)
29.09.2013 11:44 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
я так понимаю, что эти 5-6 вагонов выходят из ЗАТО(не в рамках РЖД и ФПК), а в Берещино его цепляют к поезду ФПК № 080Э Первомайск -Москва Каз?
0
29.09.2013 12:00 MSK
Citiraj označeno
Leonardo
Как странно видеть доисторические плацкари и новые вагоны в одном составе...
0
29.09.2013 12:02 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Первый вагон не доисторический - примерно 1985-1988 гг выпуска. Доисторические ходят на БЧ, польского производства.
0
29.09.2013 12:05 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Рассказываю: по прибытии в Берещино (5.57) поезда №80 группу вагонов №№10-17 (в голове поезда) отцепляют и везут местным тепловозом (ТЭМ2УМ-133 или 134) в ЗАТО. После прибытия на ст. Тупиковая (8.20-8.40, в зависимости от числа пассажиров и, соответственно, длительности проверки на КПП) состав отгоняют обратно в Берещино (тепловозами ТЭМ2-6004 или ТЭМ18-146). Вечером состав из Берещино в 17.15 прибывает на ст. Боровая, где к нему цепляют местный вагон (на фото первый), поезд следует под посадку на ст. Тупиковая, а за ним с Боровой отправляется и локомотив, который его повезет. В 19.00 поезд отходит от Тупиковой, в Берещино он прибывает в районе 20.10, где местный тепловоз отцепляется, а к поезду прицепляют Первомайскую группу (в теперешнюю голову).
+2
29.09.2013 12:06 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Да, а местный вагон в Берещино отцепляют и везут обратно в ЗАТО, кто на нем ездит - не знаю.
+1
29.09.2013 12:51 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Цитата (Vosskuez, 29.09.2013):
> Рассказываю: по прибытии в Берещино (5.57) поезда №80 группу вагонов №№10-17 (в голове поезда) отцепляют и везут местным тепловозом (ТЭМ2УМ-133 или 134)
жуть-то какая :) мозг с трудом переварил все эти "маневры"
+1
07.07.2015 21:26 MSK
Citiraj označeno
Михаил (FanTrans)
Как правильно называется остановочный пункт на границе, где производится досмотр? В интернете пишут, что Протяжное, но местные данное название не используют. Просто "КПП" и всё. И для чего нужен о.п.Стеклянный между Берещино и Саровом? Что там останавливается?
+1
07.07.2015 22:25 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Когда-то был пригород, по неподтвержденным данным. Станция на границе, опять же, по неподтвержденным данным, называется Протяжное (там рядом одноименное озеро) или Разъезд №1.
+1
25.07.2016 15:52 MSK
Citiraj označeno
Khvedor
Цитата (Михаил (FanTrans), 07.07.2015):
> Как правильно называется остановочный пункт на границе, где производится досмотр?<
Станция Разъезд 1.
>И для чего нужен о.п.Стеклянный между Берещино и Саровом? Что там останавливается?< Всё пассажирское там и останавливается, при наличии пассажиров желающих сойти или сесть.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.