RailGallery
ТЭМ18-146
Россия, Нижегородская область, ФГУП "РФЯЦ-ВНИИЭФ", перегон Боровая — Тупиковая
Russia, Nizhny Novgorod region, "Russian Federal Nuclear Center — All-Russian Research Institute of Experimental Physics" FSUE, Borovaya — Tupikovaya stretch
С составом поезда № 79/80 Саров — Берещино — Москва

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 17 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.03.2022 00:15 MSK
Просмотров — 1075
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.09.2013 13:10 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ТЭМ18-146

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТЭМ18
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15468416
Построен:2001
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:ФГУП «РФЯЦ — ВНИИЭФ», г. Саров
ФГУП «РФЯЦ — ВНИИЭФ», г. Саров.

КР OAO «Уфимский ТРЗ» — 02.2017 г.
ТР "Заволжское ППЖТ" — 11.2019 г.
ТР "Заволжское ППЖТ" — 07.2024 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:17.09.2013 17:42
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:29.725 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
29.09.2013 11:44 MSK
Ссылка
Typhoon
я так понимаю, что эти 5-6 вагонов выходят из ЗАТО(не в рамках РЖД и ФПК), а в Берещино его цепляют к поезду ФПК № 080Э Первомайск -Москва Каз?
0
29.09.2013 12:00 MSK
Ссылка
Leonardo
Как странно видеть доисторические плацкари и новые вагоны в одном составе...
0
29.09.2013 12:02 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Первый вагон не доисторический - примерно 1985-1988 гг выпуска. Доисторические ходят на БЧ, польского производства.
0
29.09.2013 12:05 MSK
Ссылка
Vosskuez
Рассказываю: по прибытии в Берещино (5.57) поезда №80 группу вагонов №№10-17 (в голове поезда) отцепляют и везут местным тепловозом (ТЭМ2УМ-133 или 134) в ЗАТО. После прибытия на ст. Тупиковая (8.20-8.40, в зависимости от числа пассажиров и, соответственно, длительности проверки на КПП) состав отгоняют обратно в Берещино (тепловозами ТЭМ2-6004 или ТЭМ18-146). Вечером состав из Берещино в 17.15 прибывает на ст. Боровая, где к нему цепляют местный вагон (на фото первый), поезд следует под посадку на ст. Тупиковая, а за ним с Боровой отправляется и локомотив, который его повезет. В 19.00 поезд отходит от Тупиковой, в Берещино он прибывает в районе 20.10, где местный тепловоз отцепляется, а к поезду прицепляют Первомайскую группу (в теперешнюю голову).
+2
29.09.2013 12:06 MSK
Ссылка
Vosskuez
Да, а местный вагон в Берещино отцепляют и везут обратно в ЗАТО, кто на нем ездит - не знаю.
+1
29.09.2013 12:51 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Vosskuez, 29.09.2013):
> Рассказываю: по прибытии в Берещино (5.57) поезда №80 группу вагонов №№10-17 (в голове поезда) отцепляют и везут местным тепловозом (ТЭМ2УМ-133 или 134)
жуть-то какая :) мозг с трудом переварил все эти "маневры"
+1
07.07.2015 21:26 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans)
Как правильно называется остановочный пункт на границе, где производится досмотр? В интернете пишут, что Протяжное, но местные данное название не используют. Просто "КПП" и всё. И для чего нужен о.п.Стеклянный между Берещино и Саровом? Что там останавливается?
+1
07.07.2015 22:25 MSK
Ссылка
Vosskuez
Когда-то был пригород, по неподтвержденным данным. Станция на границе, опять же, по неподтвержденным данным, называется Протяжное (там рядом одноименное озеро) или Разъезд №1.
+1
25.07.2016 15:52 MSK
Ссылка
Khvedor
Цитата (Михаил (FanTrans), 07.07.2015):
> Как правильно называется остановочный пункт на границе, где производится досмотр?<
Станция Разъезд 1.
>И для чего нужен о.п.Стеклянный между Берещино и Саровом? Что там останавливается?< Всё пассажирское там и останавливается, при наличии пассажиров желающих сойти или сесть.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.