RailGallery
ТЭМ18-116
Россия, Ленинградская область, станция Пикалёво-II
Russia, Leningrad region, Pikalyovo-II station

Autor: Машинист пивного крана · Кикерино           Datum: 2 lipnja 2001

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 11.04.2022 08:15 MSK
Broj pregleda — 247
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
09.05.2011 15:01 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

ТЭМ18-116

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:Pikaliovsky Glinoziom
Serija vozila:TEM18
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:15468630
Godina proizvodnje:2000
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
ТР СЛД Люблино 09.2017 г.

Postavke snimanja

Model:OpticFilm 8100
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 14

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (14)
09.05.2011 16:31 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Предложение к администрации - может быть стоит, для отдельных крупных предприятий с парком в несколько десятков локомотивов заводить отдельные "депо" в пределах дороги? В противном случае "локомотивы промышленного транспорта" Октябрьской, а возможно и других дорог грозит разрастись до тысячи или более записей.
+3
09.05.2011 17:11 MSK
Citiraj označeno
Алексей Калинин
Без вопросов - только предоставьте данные по названиям промышленных депо =)
0
09.05.2011 17:45 MSK
Citiraj označeno
Hunter
Поддерживаю предложение
+2
09.05.2011 17:51 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Ну хотя бы крупнейшие:
- ПО "Глинозём"
- Карельский Окатыш
- Бокситогорское ППЖТ
- Оленегорский ГОК
- ПО "Апатит"
- ГМК "Печенганикель"

И на Зап-Сиб ж.д. можно бы Ленинск-Кузнецкое ПТУ, я туда пару десятков ТЭ3 внесу
+3
09.05.2011 18:05 MSK
Citiraj označeno
Алексей Калинин
По этим депо какое среднее количество локомотивов?
+1
09.05.2011 18:21 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
где то 30-40
+1
10.05.2011 00:08 MSK
Citiraj označeno
Артём Светлов
По теории организации баз данных положено заводить как можно больше депо, даже если там два локомотива.
+3
10.05.2011 10:55 MSK
Citiraj označeno
tzhs
Зерношку бы чуть-чуть Нит-имиджем убрали?
+1
10.05.2011 15:36 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Цитата (tzhs, 10.05.2011):
> Зерношку убрали?

Бесполезно, мыло получается. Сумерки и плёнка сотка - безнадёжная недоэкспозиция, выложил исключительно для каталога.
+2
20.05.2011 21:58 MSK
Citiraj označeno
Andrey_Sheva
Цитата (Машинист пивного крана, 09.05.2011):
>

> Предложение к администрации - может быть стоит, для отдельных крупных предприятий с парком в несколько десятков локомотивов заводить отдельные "депо" в пределах дороги?

Я у себя на ЮЖД давно уже так сделал..
0
20.05.2011 23:51 MSK
Citiraj označeno
SergG
Указанные ж.д. хозяйства созданы.
+1
21.05.2011 00:44 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Премного благодарен
+1
21.05.2011 21:32 MSK
Citiraj označeno
nat_d
Цитата (SergG, 20.05.2011):
> Указанные ж.д. хозяйства созданы.

Давайте и мой город. Орджоникидзевский ГОК (ЖДЦ): 5 ЧМЭ3, 10 Ср, 8 Ср3, 15 EL21 и десятка три EL1...
Ну и по Приднепровской те же Арселор или НЗФ, да любой ГОК или ГМК имеют "немалые" парки.
0
23.06.2017 11:06 MSK
Citiraj označeno
dymon.z
На ремонте стоит в Лихоборах.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.