RailGallery
ЭД1-001; ВЛ80С-496
Россия, Хабаровский край, станция Вяземская
Russia, Khabarovsk krai, Vyazemskaya station
Составность: 09-07-06-05-01-02

Autor: Машинист пивного крана · Кикерино           Data: 25 października 2003 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.04.2022 07:30 MSK
Wyświetleń — 1337
Original publication date
on TrainPix:
03.04.2012 14:53 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

Ocena

Rating: +3

ЭД1-001

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Dalekowschodnia   D-W
Lokomotywownia:TChE-2 Khabarovsk-II
Seria:ED1
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-322
Wyprodukowano:12.1999
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Odstawiony
10-ти вагонный состав с прицепными вагонами от электропоезда ЭД9Т, который приводился в движение секциями электровоза ВЛ80С-496

Эксплуатация:
01.2000-03.2000 — испытания на кольце ВНИИЖТа в Щербинке
04.2000 — с завода отправлен в депо Хабаровск-II Дальневосточной ж. д.
В 2009 — электропоезд был расформирован в депо Хабаровск-II, тяговые единицы ВЛ80С-496 отданы в грузовое движение, прицепные вагоны отправлены на базу запаса

Вагоны и сетевые коды:
01 — 000101
02 — 000102
03 — 000103
04 — 000104
05 — 000105
06 — 000106
07 — 000107
08 — 000108 — работает в составе дизель-поезда ДПСаАЗ
09 — 000109
10 — 000110

ВЛ80С-496

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Dalekowschodnia   D-W
Lokomotywownia:TChE-2 Khabarovsk-II
Seria:VL80S
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12509915/12509923
Wyprodukowano:1982
Wycofano:30.12.2016
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
В 1999 — 2009 г. работал в составе электропоезда ЭД1-001

Komentarze · 21

Show comments written on TrainPix (21)
04.04.2012 09:00 MSK
Link
Phantom_3d
а вот это 5! Низкий поклон за фото!
+8
04.04.2012 09:10 MSK
Link
DANIIL
Наконец-то я вижу их на трейнпиксе!!!
+6
04.04.2012 09:17 MSK
Link
Сергей Анфимов
Из вагона в секцию пройти было нельзя?
+3
04.04.2012 17:48 MSK
Link
azimut3000
Отличное качество для 2003-го года.
0
04.04.2012 18:03 MSK
Link
SergG
А что в 2003 году, еще не умели оптику делать?
0
04.04.2012 18:53 MSK
Link
К оптике претензий нет. Проблема в оцифровке. Плёночных снимков подобного качества в галерее совсем немного, а тем более 9-тилетней давности.
0
04.04.2012 20:21 MSK
Link
SergG
Неважно в каком году сделан снимок. Важен тот факт, насколько качественно обработали негатив (не возросла ли зернистость при этом) и на чем этот самый негатив оцифровывали.
0
04.04.2012 20:49 MSK
Link
Цитата (SergG, 04.04.2012):
> Важен тот факт, насколько качественно обработали негатив (не возросла ли зернистость при этом) и на чем этот самый негатив оцифровывали.

Но, согласитесь, что современные возможности лучше, чем были 10 лет назад.
0
04.04.2012 21:49 MSK
Link
SergG
Насчет обработки негативов, я думаю ситуация если и изменилась, то не в лучшую сторону. Оборудование для оцифровки врядли качественно изменилось за 10 лет.
Но, глядя на фото, хочется приобрести хороший пленочный аппарат.
0
26.01.2013 18:06 MSK
Link
Mr.Den
Из-за чего их всех расформировали?
0
06.02.2013 20:15 MSK
Link
Semich
Банально- ДМЗ настроил ЭД9М
0
06.02.2013 23:05 MSK
Link
Phantom_3d
спасибо за фото!
0
07.02.2013 19:15 MSK
Link
Алексей Потелещенко
Цитата (ЭД9Т-0008, 04.04.2012):
> Из вагона в секцию пройти было нельзя?

Испытывал я этот поезд на Щербинке. Из вагона в секцию электровоза пройти можно было.
0
07.02.2013 19:20 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Алексей Потелещенко, 07.02.2013):
> Испытывал я этот поезд на Щербинке. Из вагона в секцию электровоза пройти можно было.

Согнувшись в 3 погибели? Вроде уровень пола разный должен быть.
0
20.05.2013 12:23 MSK
Link
Ammendorf
У секции электровоза и тепловозов в эрзацах а-ля ДДБ1 переносили суфле и автосцепку, т.к высота автосцепки внутри состава электропоезда, высота здорово отличается от внешних норм.
0
23.07.2013 15:14 MSK
Link
2ТЭ116-1046
Интересный состав.Похож на дизель-поезд ДТ116.
Кстати,нечто подобное курсировало по маршруту Векковка-Муром (располовиненный ВЛ80С и немоторные вагоны а-ля ЭД9Т)
0
23.07.2013 16:02 MSK
Link
Машинист пивного крана
Его снимок тоже есть
0
23.07.2013 16:16 MSK
Link
Ластовка М.О.
Цитата (Машинист пивного крана, 23.07.2013):
> Его снимок тоже есть

Опа, опа, опОздал! :)))

По-моему, и я его снимал, в Щербинке.
0
23.07.2013 16:18 MSK
Link
Hunter
На Горьковской дороге интереснее были составы ВЛ80С + АПЧ2.
0
23.07.2013 16:21 MSK
Link
Машинист пивного крана
Цитата (Ластовка М.О., 23.07.2013):
> и я его снимал, в Щербинке

Без сомнения лучше и много раз ))
0
26.01.2014 03:03 MSK
Link
Lasselan
А почему у всех ЭД1 стоит статус "КРП/Модернизация", вагоны же отставлены, имхо надо желтым помечать
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.