RailGallery
ЭР2-337
Россия, Новосибирская область, станция Новосибирск-Главный
Russia, Novosibirsk region, Novosibirsk-Glavny station
Вагоны 09, 207102, 07, 08, 04, 03, 46004, 46003, 02, 01.

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 2 мая 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 07:25 MSK
Просмотров — 493
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.11.2011 15:54 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

ЭР2-337

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-4 Новосибирск
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:11.1962
Списан:05.2008
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ЖД;
04.1967 — передан в депо Раменское;
В 1968 году передан в депо Черусти;
09.1969 — передан в депо Рыбное;
03.1970 — передан в депо Москва-II;
08.1976 — передан в депо Железнодорожная (01, 02, 03, 04, 08, 09, 206702-206703 и 207902-207903). Вагоны 05, 06, 07, 10 переданы в депо Лобня.
1982 — вагоны 05, 07 переданы в депо Железнодорожная и возвращены в состав.
10.1982 — передан в депо Новосибирск Западно-Сибирской ЖД без вагонов 06 и 10, эксплуатировался в составе 01, 02, 46003, 46004, 03, 04, 08, 07, 207102, 09.
2004 — отставлен от эксплуатации;
2006-2007 — временная эксплуатация в депо Омск (01, 02, 08, 09).

Ремонт:
1996 — КР Даугавпилский ЛРЗ;
1999 — ТР-3 депо Инская.

Вагоны:
01 — 05.2008 списан, отправлен на утилизацию в Славгород.
02 — 05.2008 списан, отправлен на утилизацию в Славгород.
03 — с 2005 на б/з Кожурла, в конце 2010 утилизирован в Славгороде.
04 — с 2005 на б/з Кожурла, в конце 2010 утилизирован в Славгороде.
05 — с 2005 на б/з Кожурла, в конце 2010 утилизирован в Славгороде.
06 — 08.1976 закреплён в составе ЭР2-371 вместо вагона 37106, в 1980 с ним же передан в депо Дёма Куйбышевской ЖД.
07 — с 2005 на б/з Кожурла, в конце 2010 утилизирован в Славгороде.
08 — 05.2008 списан, отправлен на утилизацию в Славгород.
09 — 05.2008 списан, отправлен на утилизацию в Славгород.
10 — 08.1976 передан в депо Лобня, позднее из депо Москва-II передан в депо Апрелевка, затем в депо Волгоград Приволжской ЖД, списан там же.

(по данным сайта "Российские электропоезда")

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.