Information about the photo
License: Copyright ©
Published 11.04.2022 07:25 MSK
Views — 494
Original publication date on TrainPix: 30.11.2011 15:54 MSK
Detailed information
Added to favorites: 1
Rating: +3
|
Railway District/Company: | West Siberian railway Z-Sib |
Depot: | TChE-4 Novosibirsk |
Model: | EMU RVR ER2 |
Builder: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca |
Serial type: | 62-61 |
Built: | 11.1962 |
Written off: | 05.2008 |
Category: | Electric Suburban |
Current condition: | Transferred to another depot Written off |
Построен в 10-вагонной составности.
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ЖД;
04.1967 — передан в депо Раменское;
В 1968 году передан в депо Черусти;
09.1969 — передан в депо Рыбное;
03.1970 — передан в депо Москва-II;
08.1976 — передан в депо Железнодорожная (01, 02, 03, 04, 08, 09, 206702-206703 и 207902-207903). Вагоны 05, 06, 07, 10 переданы в депо Лобня.
1982 — вагоны 05, 07 переданы в депо Железнодорожная и возвращены в состав.
10.1982 — передан в депо Новосибирск Западно-Сибирской ЖД без вагонов 06 и 10, эксплуатировался в составе 01, 02, 46003, 46004, 03, 04, 08, 07, 207102, 09.
2004 — отставлен от эксплуатации;
2006-2007 — временная эксплуатация в депо Омск (01, 02, 08, 09).
Ремонт:
1996 — КР Даугавпилский ЛРЗ;
1999 — ТР-3 депо Инская.
Вагоны:
01 — 05.2008 списан, отправлен на утилизацию в Славгород.
02 — 05.2008 списан, отправлен на утилизацию в Славгород.
03 — с 2005 на б/з Кожурла, в конце 2010 утилизирован в Славгороде.
04 — с 2005 на б/з Кожурла, в конце 2010 утилизирован в Славгороде.
05 — с 2005 на б/з Кожурла, в конце 2010 утилизирован в Славгороде.
06 — 08.1976 закреплён в составе ЭР2-371 вместо вагона 37106, в 1980 с ним же передан в депо Дёма Куйбышевской ЖД.
07 — с 2005 на б/з Кожурла, в конце 2010 утилизирован в Славгороде.
08 — 05.2008 списан, отправлен на утилизацию в Славгород.
09 — 05.2008 списан, отправлен на утилизацию в Славгород.
10 — 08.1976 передан в депо Лобня, позднее из депо Москва-II передан в депо Апрелевка, затем в депо Волгоград Приволжской ЖД, списан там же.
(по данным сайта "Российские электропоезда") |
|
|