RailGallery
ЭД2Т-0030
Россия, Кемеровская область, станция Тайга
Russia, Kemerovo region, Tayga station
Составность: 01-04-02-05-08-09

Autor: Машинист пивного крана · Кикерино           Data: 1 maja 2004 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.04.2022 07:25 MSK
Wyświetleń — 616
Original publication date
on TrainPix:
27.11.2011 19:46 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

Ocena

Rating: +3

ЭД2Т-0030

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Zachodniosyberyjska   Z-Syb
Lokomotywownia:TChE-12 Tayga
Seria:EMU ED2T
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-233
Wyprodukowano:07.1996
Wycofano:2024
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тайга Кемеровской ЖД
04.2007 — передан в депо Новокузнецк (объединение парков)
10.2008 — вагоны 01, 04, 05, 09 отставлены в запас, вагоны 02, 03, 06, 07, 08, 10 переданы в депо Омск
12.2017 — передан в депо Новосибирск
__.2022 — передан в депо Омск (вагоны 01, 09)
07.2022 — передан в депо Новосибирск
12.2022 — передан в депо Омск
02.2023 — передан в депо Новокузнецк

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13436944
02 — 13001466
03 — 13030887
04 — 13436951
05 — 13436969
06 — 13001482
07 — 13030903
08 — 13001490
09 — 13436977
10 — 13001508

Ремонт:
10.2008 — КР Красноярский ЭВРЗ (вагоны 02, 03, 06, 07, 08, 10) в сборном составе ЭД2Т-0005 01, 09 + ЭД2Т-0034 07, 08)
10.2017 — КР Красноярский ЭВРЗ (вагоны 01, 04, 05, 09 + ЭД2Т-0053 02, 03, 06 + ЭД4М-001604)

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 22

Show comments written on TrainPix (22)
06.11.2016 12:35 MSK
Link
Регион 33 РФ
Это по ходу дела утренний электропоезд на Болотную. Сейчас его нет. Я у себя обнаружил расписание 2005 года по станции Тайга. Тогда в ежесуточном обороте было 9 электропоездов, и ещё пара стояла в резерве в депо. Основываясь на расписание 2005 года (время местное), 0030 прибыла поездом 6281 Мариинск (04:50) - Тайга (08:37) под поезд 6163 Тайга (08:50) - Болотная (10:52) с оборотом под поезд 6186 Болотная (14:24) - Тайга (16:27) с заходом в депо. У меня фото ЭД2Т-0030 2005-го года http://www.el-train.ucoz.ru/photo/5-0-574 с маршрутоуказателем "Кемерово". Она прибыла поездом 6181/6182 Кемерово (05:00) - Тайга (09:43) через Юргу под поезд 6266/6265 Тайга (12:40) - Кемерово (16:38) через Анжерскую. Вообще, в то время сообщением Тайга - Кемерово - Тайга курсировало 5 (!) пар электропоездов:
1. 6262/6261 Тайга (05:30) - Кемерово (09:28) через Анжерскую под 6183/6184 Кемерово (09:45) - Тайга (14:51) через Юргу;
2. 6161/6162 Тайга (05:57) - Кемерово (10:45) через Юргу под 6288/6289 Кемерово (16:43) - Тайга (20:41) через Анжерскую;
3. 6266/6265 Тайга (12:40) - Кемерово (16:38) через Анжерскую под 6189/6190 Кемерово (17:18) - Тайга (22:05) через Юргу и далее поездом 6276 Тайга (22:15) - Мариинск (01:01);
4. 6167/6168 Тайга (15:10) - Кемерово (19:57) через Юргу под 6290/6291 Кемерово (20:15) - Тайга (00:30) через Анжерскую;
5. Прибывал поезд 6285 Анжерская (16:43) - Тайга (17:20) и далее следовал 6169/6170 Тайга (17:30) - Кемерово (22:20) через Юргу с ночёвкой в Кемерово под 6181/6182 Кемерово (05:00) - Тайга (09:43).
В сторону Томска электропоезда следовали дальше станции Томск-2 до станции Копылово, а не как сейчас только до станции Томск-2, и было их 5 (!) пар:
1. 6082 Тайга (04:46) - Копылово (07:32) под 6081 Копылово (08:05) - Тайга (10:52);
2. 6084 Тайга (07:00) - Копылово (09:48) под 6083 Копылово (10:02) - Тайга (12:50);
3. 6086 Тайга (13:10) - Копылово (15:56) под 6085 Копылово (16:12) - Тайга (18:58);
4. 6088 Тайга (14:56) - Копылово (17:42) под 6087 Копылово (18:13) - Тайга (20:59);
5. 6090 Тайга (21:15) - Томск-2 (23:50) под 6089 Томск-2 (00:05) - Тайга (02:35).
Если в сообщении Тайга - Кемерово - Тайга электропоезда не актуальны, так как в пределах Кемеровской области, в чьём административном подчинении находится посёлок Тайга, автобусом добираться будет и быстрее, и дешевле, и курсируют они относительно часто, то в сообщении Тайга - Томск - Тайга альтернативы электропоезду нет! Межобластного автобусного сообщения Томск - Тайга - Томск не существовало и не существует! В этом направлении электропоезда курсируют довольно-таки загруженными.
+1
06.11.2016 13:17 MSK
Link
Машинист пивного крана
Ехал я 53-м поездом (Новосибирск - Харьков), и в Тайге был в районе обеда
0
06.11.2016 14:29 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Машинист пивного крана, 06.11.2016):
> Ехал я 53-м поездом (Новосибирск - Харьков) ...

Этот поезд никак через Тайгу проезжать не может, ибо по нечётному направлению между Новосибирском и Харьковом Тайга находится до Новосибирска! Я ещё согласился бы, если бы поезд был типа Владивосток - Харьков.

Цитата (Машинист пивного крана, 06.11.2016):
> ... в Тайге был в районе обеда

На маршрутнике электропоезда выставлено "Болотная". В 2005-ом году на Болотную курсировало две пары поездов:
1. Прибывал поезд 6281 Мариинск (05:50) - Тайга (08:37) и следовал далее поездом 6163 Тайга (08:50) - Болотная (10:52) с оборотом под поезд 6186 Болотная (14:24) - Тайга (16:27);
2. 6165 Тайга (13:48) - Болотная (15:50) с оборотом под поезд 6188 Болотная (18:32) - Тайга (20:34).
Вполне вероятен вариант, что 0030 находится под посадкой под поезд 6165. По углу падения солнечного освещения я счёл, что это утро. Вот здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/5-0-607 раннее утро, электропоезд отправляется поездом 6264 Тайга (06:42) - Мариинск (09:28). Вот здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/ed4m_0355/6-0-2967 электропоезд готовится под отправление поездом 6088 Тайга (14:50) - Томск-2 (17:23). Неужели за один час (в сравнении Вашего снимка 0030 и моего 0355) солнце успело описать такую дугу! Ещё возможен вариант, что состав заранее выдан под посадку на станцию из депо, и время около 12-ти часов дня.
0
06.11.2016 16:38 MSK
Link
Машинист пивного крана
Цитата (Регион 33 РФ, 06.11.2016):
> Я ещё согласился бы, если бы поезд был типа Владивосток - Харьков.
>

Извиняюсь, опечатался, конечно Владивосток, я на нем из Хабаровска ехал. А поезд вероятно 8.50 (6163) и есть, учитывая московское время
0
06.11.2016 16:50 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Машинист пивного крана, 06.11.2016):
> ... А поезд вероятно 8.50 (6163) и есть, учитывая московское время

Нет, 08:50 - это время отправления поезда 6163 местное; московское 04:50. Второй поезд до Болотной 6165 отправлялся по местному времени в 13:48 (09:48 по Москве), и, по всей видимости, это он и есть. На этом фото http://www.el-train.ucoz.ru/photo/5-0-574 электропоезд находится с противоположной стороны от здания вокзала, с той, что ближе к автостанции, и подан под поезд 6266/6265 до Кемерово через Анжерскую отправлением в 12:40 местного (08:40 Москвы). На Вашем снимке солнце уже ушло ещё на запад, значит это позднее, чем 12:40.
0
06.11.2016 19:48 MSK
Link
Машинист пивного крана
Тогда соглашусь с 9.48 Мск
0
06.11.2016 20:30 MSK
Link
Регион 33 РФ
Вообще, как-то обидно за пригород Кемеровской области - настолько всё урезано. Тогда, в 2005-м году в течение суток по станции Тайга курсировало 32 пригородных поезда! Теперь осталось всего 14...
На Томск постоянно работали десятивагонники 663/688 и 992.
В общем обороте работали 456, 661, 666, 674, 689, 904, 945, 7248, 0030 и 0034 по 6-8 вагонов.
Теперь в сообщении Кемерово - Анжерская пригород отменён полностью!
В 2005-ом я смог съездить в Томск хотя бы на 3 часа - было на чём уехать и туда, и вернуться обратно! Я уехал туда поездом 6086 в 13:10 местного, а вернулся поездом 6087 в 20:59. А ночью у меня шёл поезд на Новосибирск. А теперь всё отменено. В Томск можно уехать либо поездом 6082 в 04:45 местного и приехать туда в 07:14 (что очень рано - я уезжал после прохождения всего оборота электропоездов), либо следующим поездом 6088 аж в 14:50 и приехать в Томск в 17:23, а обратно уехать сразу же на этом же электропоезде поездом 6087 в 17:58 и прибыть в Тайгу в 19:24. То есть на всё пребывание в Томске у меня будет 35 минут - смысла не вижу. И проторчал я после прохождения оборота в этот раз в Тайге до своего поезда, пошлялся немного по городку...
0
07.11.2016 07:13 MSK
Link
AlexD
Цитата (Регион 33 РФ, 06.11.2016):
> В сторону Томска электропоезда следовали дальше станции Томск-2 до станции Копылово, а не как сейчас только до станции Томск-2, и было их 5 (!) пар
Насколько я помню, раньше из Тайги в Томск было три ежедневные пары: утренняя и вечерняя Тайга - Копылово и ночная Тайга - Томск-Северный. 6083/6084 и 6085/6086 - это должны быть летние дополнительные, курсирующие по выходным (тогда еще может быть с пятницы по понедельник, но ежедневными я их как-то не припомню), и оборот вроде должен был быть Тайга - Томск - Басандайка - Томск - Тайга, т.е. 6083 в Тайгу не попадала, и 6086 в Томск приходила из Басандайки. Хотя, на 100% не уверен, может быть, в 2005 все дополнительные Тайга - Копылово оборачивались...
0
07.11.2016 20:46 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (AlexD, 07.11.2016):
> ... может быть, в 2005 все дополнительные Тайга - Копылово оборачивались...

5 пар между Тайгой и Томском было в летнем графике 2005-го года. Я всё переписывал с настенного расписания на вокзале станции Тайга.

Цитата (AlexD, 07.11.2016):
> ... должны быть летние дополнительные ...

Вполне возможно. Я был в Тайге один день, 14 июня, был это вторник, и ходили все 5 пар. Я тогда из девяти машин оборота отснял шесть, плюс две на манёврах. Приехал в Тайгу после отправления двух утренних электропоездов на Кемерово, а уехал в Томск до прибытия одной из них, и вернулся из Томска в девять вечера, когда и вторая пришла и зашла в депо. Таким образом, по всей видимости, я упустил 674 и 904. В тот день 6264 на Мариинск в 06:42 местного ушла 0034; 6084 на Копылово ушла 663/688, потом вернулась 6083 и ушла 6086 снова на Томск (на ней я и уехал в Томск, предварительно сфотографировав по Тайге); 6281 из Мариинска в 08:37 пришла 689 и в 08:50 ушла 6163 на Болотную; 6181/6182 из Кемерово пришла 0030 и зашла в депо; 6081 из Томска пришла десятивагонка 992, и тоже зашла в депо; из депо под 6165 на Болотную выдали 456; ну и ещё из депо выкатывали утром 661 и днём 666, и снова закатили в депо. 7248 целый день проторчала в депо, заставленная с обеих сторон электровозами в одном из тупиков. А ещё на территории депо была секция-тренажёр 1287. В этом году на том месте всё совсем по другому.
0
03.01.2018 16:47 MSK
Link
Cryptic_Storm
Цитата (Регион 33 РФ, 06.11.2016):
> Это по ходу дела утренний электропоезд на Болотную. Сейчас его нет. Я у себя обнаружил расписание 2005 года по станции Тайга...

У Вас ценнейшие сведения по расписаниям уходящей эпохи развитого пригородного сообщения! Может случайно не располагаете ли Вы расписаниями по станции Кемерово того же 2005 года? Или более ранних годов на Кузбасс.
0
03.01.2018 17:18 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Cryptic_Storm, 03.01.2018):
> ... случайно не располагаете ли Вы расписаниями по станции Кемерово того же 2005 года? Или более ранних годов на Кузбасс.

Станция Кемерово-Пассажирская в те годы особо загруженной в плане пригородных поездов не была. Кемерово обслуживалось электропоездами ТЧ-12 Тайга и ТЧ-14 Белово. Тайгинские электропоезда посещали Кемерово в виде пяти пар в сутки: 3 пары в сообщении Тайга - Юрга-1 - Юрга-2 - Шишино - Топки - Кемерово и две пары в сообщении Тайга - Анжерская - Кемерово. Беловские электропоезда в виде двух пар в сутки курсировали в сообщении Белово - Ленинск-Кузнецкий - Плотниково - Топки - Кемерово (это были единственные две пары в сутки в сообщении Белово - Ленинск-Кузнецкий), и далее, попав на Кемеровское отделение, ненадолго зависали на нём. Один раз в сутки Беловский электропоезд следовал в сообщении Кемерово - Анжерская, прибывая на станцию Анжерская около полудня по местному времени перед прохождением электропоезда Тайга - Анжерская - Мариинск, по сути дела являясь стыковочным для тех пассажиров, которым необходимо было следовать со стороны Кемерово в сторону Мариинска. Участью пассажиров, которые следовали до Анжерской со стороны Тайги и им дальше необходимо было ехать в сторону Кемерово, было ожидание отправления по обороту Беловского электропоезда в сторону Кемерово из-за ожидания последним электропоезда Мариинск - Анжерская - Тайга. То есть, ещё в 2007 году в сообщении Кемерово - Анжерская ежесуточно курсировало три пары пригородных поездов. Помимо двух пар пригородных поездов в сутки в сообщении Кемерово - Топки - Плотниково - Ленинск-Кузнецкий - Белово, ещё курсировало три пары пригородных поездов до Ленинска-Кузнецкого, обслуживаемых также электропоездами ТЧ-14 Белово. Таким образом ежедневно курсировало три пары пригородных поездов в сообщении Кемерово - Анжерская и восемь пар пригородных поездов в сообщении Кемерово - Топки, из которых три далее следовали до Тайги через Юргу и пять через Плотниково до Ленинска-Кузнецкого.
0
10.01.2018 16:20 MSK
Link
Cryptic_Storm
Цитата (Регион 33 РФ, 03.01.2018):
> Станция Кемерово-Пассажирская в те годы особо загруженной в плане пригородных поездов не была...

В те годы вообще стыковки и «волны» были хорошо отлажены (не везде и не всегда конечно) по всей сети РЖД. Правда не все пассажиры об этом знали, была слабая информированность. Да и не было разных крутых сервисов типа Яндекс-Расписания :)

То есть, судя по Вашему описанию, от станции Кемерово было так:
– Кемерово – Анжерская, 3 пары;
– Кемерово – Топки – Юрга – Тайга, 3 пары;
– Кемерово – Топки – Ленинск-Кузнецкий, 5 пар, из которых 2 пары ехали дальше в Белово.

Ну я скажу что довольно таки загруженным был пригород, для такой не самой густонаселённой местности на участках Топки-Юрга и Топки-ЛенКуз, и не самое удачное расположение ж/д на последнем участке вдобавок к приоритетным в ЛК автобусам. Даже в более населённых пригородах Тюмени, движение электропоездов всегда было очень скудным (на 2005 год — по 3 пары в каждом электро-направлении, 1 пригородный на Тобольск плюс дневной местный поезд на Сургут).
Я к сожалению, не располагаю подробными расписаниями на Кузбасс раньше 2007 года. Тогда в 2007 году от станции Кемерово курсировало: 2 пары Кемерово-Анжерская-Тайга, при этом утренняя пара по пятницам и выходным следовала аж до Мариинска (это был последний электропоезд, и единственный пассажирский состав курсировавший в последние месяцы 2009 года перед полной отменой пассажирского сообщения на линии), плюс было 2 пары Кемерово-Барзас, 4 пары Кемерово-Латыши (тогда же в 2007 году их и отменили); 2 пары Кемерово-Юрга-Тайга, плюс 1 пары дневная Кемерово-Шишино; 2 пары Кемерово-Плотниково, дэ-факто следовавшие от/до Белово.
Ещё есть немного расписаний на 1998 год, обрывочно по Ленинск-Кузнецкому:
Белово – Ленинск-Кузнецкий – Раскатиха:
7.35 – 8.20 – 9.02
14.27 – 15.10 – 16.02

Раскатиха – Ленинск-Кузнецкий – Белово:
9.20 – 10.07 – 10.52
16.27 – 17.13 – 17.56

Ленинск-Кузнецкий – Топки – Кемерово:
4.30 – 7.48
11.40 – ??/?? – 15.08
15.18 – 17.33/17.53 – 19.10

Поэтому меня собственно и интересуют точные, по возможности, цифры прибытия и отправления пригородных поездов :)
Поделитесь пожалуйста, если есть какие-либо интересные сведения :)
0
10.01.2018 20:59 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Cryptic_Storm, 10.01.2018):
> ... меня собственно и интересуют точные, по возможности, цифры прибытия и отправления пригородных поездов :) ...

Кемерово я не записал. Есть, к примеру, Владивосток-2007 досконально :-) . По сравнению с нынешним расписанием поездов раза в три больше.
0
10.01.2018 23:52 MSK
Link
Cryptic_Storm
Цитата (Регион 33 РФ, 10.01.2018):
> Кемерово я не записал...

Эээх, жалко... А по Анжерской и Новокузнецку у Вас нет?
Если Вас не затруднит сюда выкладывать/переписывать, то я был бы не прочь полюбопытствовать на подробное расписание 2007 года :) У меня тоже за 2007 год имеется, но не в подробностях по каждой станции/о.п., а табличное отправление/прибытие с нумерацией.
10 лет назад было да, много пригородных, но даже 2007-года объёмы движения были лишь каплей от советских времён и 90-х годов.
У меня есть масса расписаний по Владивостоку: 1982, 1985, 1987, 1988, 1996, Уссурийск 1998, на 2001 год есть расписание ст.Тихоокеанская, есть зима 2005-2006, лето 2006, лето 2007, зима 2007-2008, 2008, осень 2009 (отправление от Владика, ещё Уссурийск), лето 2010, после 2011 есть все года :)
А вот наиболее интересных расписаний рубежа веков, с 1997 по 2003 годы, увы нет – тогда и была большая масса отмен электропоездов.

Я уже давно собираю старые расписание пригородных поездов. Если что-то интересно, охотно поделюсь :)
Приоритетными в поиске являются сейчас расписания на Кузбасс с 1990-х по начало 2000-х годов, и расписания на Приморье в период 1997-2003 годы.
0
11.01.2018 00:35 MSK
Link
36 Регион
Цитата (Cryptic_Storm, 10.01.2018):
> А по Анжерской

Есть, где-то книженция по расписанию Анжерская, Барзас, Кемерово, Мариинск.. Вроде за 1994 гг.
0
11.01.2018 08:31 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Cryptic_Storm, 10.01.2018):
> ... по ... Новокузнецку у Вас нет? ...

Есть, за 2005 год.
0
11.01.2018 11:04 MSK
Link
Cryptic_Storm
Цитата (36 Регион, 11.01.2018):
> Есть, где-то книженция по расписанию Анжерская...

Сможете выложить? Очень-очень интересно посмотреть.
0
11.01.2018 11:04 MSK
Link
Cryptic_Storm
Цитата (Регион 33 РФ, 11.01.2018):
> Есть, за 2005 год.

Поделитесь? :)
0
11.01.2018 11:34 MSK
Link
36 Регион
Цитата (Cryptic_Storm, 11.01.2018):
> Сможете выложить?

Я постараюсь.. Конечно ссылку скину или в личку отправлю.
0
11.01.2018 12:34 MSK
Link
Cryptic_Storm
Цитата (36 Регион, 11.01.2018):
> Я постараюсь.. Конечно ссылку скину или в личку отправлю.

Да, давайте. Можно на почту или в ВКонтакте.
0
11.01.2018 17:36 MSK
Link
Регион 33 РФ
Цитата (Cryptic_Storm, 11.01.2018):
> Цитата (Регион 33 РФ, 11.01.2018):
> > Есть, за 2005 год.
>
> Поделитесь? :)

Ок, поделюсь :-) . Оно у меня в старом блокноте, я его ещё не оцифровывал :-) .
0
13.01.2018 14:59 MSK
Link
Cryptic_Storm
Цитата (Регион 33 РФ, 10.01.2018):
> Есть, к примеру, Владивосток-2007 досконально :-)

Если интересуют расписания по Владивостоку за другие прошлые годы, то охотно ими поделюсь))
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.