RailGallery
6373
США, штат Иллинойс, город Чикаго
USA, Illinois, Chicago city

Автор: Роман В. · Железные дороги США           Дата: 9 октября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 07:12 MSK
Просмотров — 470
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.10.2016 13:06 MSK
Подробная информация

Оценка

6373

Дорога приписки:Железные дороги США  
Депо:Union Pacific Railroad (UP)
Серия:AC44CWM
Завод-изготовитель:General Electric Transportation   Эри
Заводской №:48637
Построен:06.1995
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен как Southern Pacific № 267

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S4250WM
Время съёмки:25.09.2013 04:59
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.1
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:41.95 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
22.10.2016 13:33 MSK
Ссылка
Andrew1967
С почином Роман!
0
22.10.2016 17:49 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Ох какой дебют, фотография замечательная! Добро пожаловать!)
+1
22.10.2016 18:37 MSK
Ссылка
Trolleibus
Интересно, что путь на деревяшках
Линия на малодеятельную не похожа. С чем может быть связано это?
+1
22.10.2016 18:47 MSK
Ссылка
classick
В Штатах практически везде деревянные шпалы.
+1
22.10.2016 18:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
Интересное фото, рады приветствовать! А что везут - что за вагоны?
0
22.10.2016 21:38 MSK
Ссылка
teemest
У американцев тоже используется автосцепка СА-3?
–1
22.10.2016 21:41 MSK
Ссылка
VladyslavBachyk
Цитата (teemest, 22.10.2016):
> У американцев тоже используется автосцепка СА-3?
>

Нет, у них автосцепка Джаннея.
0
22.10.2016 22:14 MSK
Ссылка
eat72
Левостороннее движение?
0
23.10.2016 00:07 MSK
Ссылка
Плотников П
АЦитата (Trolleibus, 22.10.2016):
> Интересно, что путь на деревяшках
> Линия на малодеятельную не похожа. С чем может быть связано это?

Американцы считают что деревянные шпалы дешевле. Шпалы из ценных пород дерева служат до 28 лет.
+2
23.10.2016 00:35 MSK
Ссылка
Роман В.
Спасибо за отзывы. Камера у меня не ах-ти какая и первые две фотографии были отклонены из-за качества, хотя обе получили по звезде на Паровозе :)
+1
23.10.2016 06:37 MSK
Ссылка
ЗЕМСКОВ А.Г.
Будем рады увидеть и другие ваши фотографии....
+1
23.10.2016 07:21 MSK
Ссылка
Роман В.
По поводу фотографии: линия с левосторонним только грузовым движением. Состав из хопперов с двумя тепловозами в хвосте. Их можно увидеть на паровозе ИС: http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_vi...890&LNG=RU
Цитата (Trolleibus, 22.10.2016):
> Интересно, что путь на деревяшках
> Линия на малодеятельную не похожа. С чем может быть связано это?

Я не помню, чтоб я видел бетонные шпалы в Америке.

Цитата (teemest, 22.10.2016):
> У американцев тоже используется автосцепка СА-3?

А автосцепка, как я слышал, была слямзина у американцев и немного переделана.
0
23.10.2016 21:49 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (Роман В., 23.10.2016):
> А автосцепка, как я слышал, была слямзина у американцев и немного переделана.

Как утверждает "Технический справочник железнодорожника" том 6, Москва, 1952г.:
"Автосцепка СА-3 (советская автосцепка, третий вариант) была предложена и разработана советскими инженерами-изобретателями И.Н. Новиковым и В.Г. Головановым под руководством проф. В.Ф. Егорченко в 1932 году."
0
23.10.2016 22:51 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Andrews, 23.10.2016):
> Цитата (Роман В., 23.10.2016):
> > А автосцепка, как я слышал, была слямзина у американцев и немного переделана.
>
> Как утверждает "Технический справочник железнодорожника" том 6, Москва, 1952г.:
> "Автосцепка СА-3 (советская автосцепка, третий вариант) была предложена и разработана советскими инженерами-изобретателями И.Н. Новиковым и В.Г. Головановым под руководством проф. В.Ф. Егорченко в 1932 году

Чувствую что-то недоговаривает технический справочник.
+2
24.10.2016 06:55 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Andrews, 23.10.2016):
> Как утверждает "Технический справочник железнодорожника" том 6, Москва, 1952г.:
> "Автосцепка СА-3 (советская автосцепка, третий вариант) была предложена и разработана советскими инженерами-изобретателями И.Н. Новиковым и В.Г. Головановым под руководством проф. В.Ф. Егорченко в 1932 году."

От литературы того времени ожидать чего-то иного и не приходилось. А вот когда сейчас в Википедии читаешь, что паровозы Еа и Ем строились по чертежам советских конструкторов, это выглядит куда более странным...
+1
24.10.2016 07:57 MSK
Ссылка
Роман В.
Цитата (Andrews, 23.10.2016):
> Цитата (Роман В., 23.10.2016):
> > А автосцепка, как я слышал, была слямзина у американцев и немного переделана.
>
> Как утверждает "Технический справочник железнодорожника" том 6, Москва, 1952г.:
> "Автосцепка СА-3 (советская автосцепка, третий вариант) была предложена и разработана советскими инженерами-изобретателями И.Н. Новиковым и В.Г. Головановым под руководством проф. В.Ф. Егорченко в 1932 году."

Вот именно, что третий вариант. Первые два, видать, не получилось переделать.
0
24.10.2016 19:49 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (Роман В., 24.10.2016):
> Вот именно, что третий вариант. Первые два, видать, не получилось переделать.

Содрали, не содрали - принцип действия разный, хотя издалека внешнее сходство имеется.
0
24.10.2016 21:35 MSK
Ссылка
Дима_Чех
К удивлению, автосцепка СА-3 и её прообраз не прошедший испытаний в Грузии СА-2Д на 100% разработка советских инженеров. Американская автосцепка лишь визуально схожа, конструктивно же - разница как между пальцем и хреном, извините.
P.s. Любителям чертёжиков, чуть позже будут.
0
25.10.2016 01:56 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Andrews, 24.10.2016):
> Цитата (Роман В., 24.10.2016):
> > Вот именно, что третий вариант. Первые два, видать, не получилось переделать.
>
> Содрали, не содрали - принцип действия разный, хотя издалека внешнее сходство имеется.

У автосцепки Вильсона и у СА3 разный принцип действия?
0
25.10.2016 01:57 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Дима_Чех, 24.10.2016):
> К удивлению, автосцепка СА-3 и её прообраз не прошедший испытаний в Грузии СА-2Д на 100% разработка советских инженеров. Американская автосцепка лишь визуально схожа, конструктивно же - разница как между пальцем и хреном, извините.
> P.s. Любителям чертёжиков, чуть позже будут

Не заметил большой разницы между СА-3 и вилсоном, они даже совместимы.
Или вилсон не Американская сцепка?
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.