RailGallery
ОПЭ1-236; ЭП20-052
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny station

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 2 ноября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 05:59 MSK
Просмотров — 833
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.11.2015 14:20 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ОПЭ1-236

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:Краснобродский угольный разрез
Серия:ОПЭ1
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12748197
Построен:1980
Категория:Тяговые агрегаты
Текущее состояние:Эксплуатируется
На заводской табличке — ОПЭ1-192

Ремонт:
КР Ростовский ЭРЗ 10.2016 г.

ЭП20-052

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899994
Построен:20.10.2015
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ЖД
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонты:
12.2018 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:02.11.2015 10:19
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
02.11.2015 14:23 MSK
Ссылка
Mehanik75
Не обычное сочетание локомотивов)
+7
02.11.2015 14:42 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Две кнопки!
+4
02.11.2015 21:33 MSK
Ссылка
Эр2м-605
Когда ЭП20-052 попадёт в эксплуатацию...
–2
03.11.2015 00:17 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Эр2м-605, 02.11.2015):
> Когда ЭП20-052 попадёт в эксплуатацию...

Раньше чем вы думаете.
+1
03.11.2015 11:31 MSK
Ссылка
Stef
Красавец и чудовище.(так и стоят)
+3
03.11.2015 15:10 MSK
Ссылка
lion
Ценителям ровности бортов. Не идеал, но выглядит вполне нормально.
0
03.11.2015 16:13 MSK
Ссылка
Ammendorf
Да? Правда? https://pp.vk.me/c627916/v627916660/1cf7f/CmDCkKWHMBc.jpg Фото Ластовки М.О.
+1
03.11.2015 19:39 MSK
Ссылка
Фанат ЭП1М
На самом деле борта имеют вмятины, по очертаниям напоминающие то ли соты, то ли ещё что-то, ровных и не должно быть.
0
17.11.2015 16:01 MSK
Ссылка
lion
0
06.01.2016 20:39 MSK
Ссылка
KvS
Когда продолжится производство ЭП20? Вроде сказали до 2019 года должны 200 штук сделать.
0
06.01.2016 21:45 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (EP1MVkS, 06.01.2016):
> Когда продолжится производство ЭП20? Вроде сказали до 2019 года должны 200 штук сделать.

Когда РЖД сделает заказ на них тогда и продолжиться. Должно сколько-то новых ЭП20 быть в 2016 году.
0
07.01.2016 00:10 MSK
Ссылка
Denzel Washington
В этом году думаю будет не больше, чем и в прошлом.
0
07.01.2016 00:12 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
А может и не будет
0
07.01.2016 00:14 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Телеграммы до сих пор нет, поэтому сложно что то конкретное сказать.
0
07.01.2016 00:36 MSK
Ссылка
Алексей12
В депо Москва-Сортировочная-Рязанская говорят так не меньше 4 ЭП20 новых должно быть.
0
07.01.2016 00:39 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Великая цифра, так можно 200 машин выпускать, пока они марально не устареют.
0
07.01.2016 02:47 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Но с ровными бортами так и не научатся делать.
0
07.01.2016 17:17 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Цитата (Ammendorf, 03.11.2015):
URL|Ссылка

Под град попал
0
10.02.2016 11:56 MSK
Ссылка
svoyak
Борта такими не должны быть. И никакими не сотами.
При варке листов, металл просто выгибается во все стороны.
Казаха делает полностью автомат, а ЭП20 вручную.
Сварщики потом в "крестики-нолики" играют чтобы выправить хоть как то.
0
10.02.2016 12:08 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (svoyak, 10.02.2016):
> Казаха делает полностью автомат, а ЭП20 вручную
И разницы никакой: https://trainpix.org/photo/143888/
Сколько раз обсуждалось, что ровные борта это другая более дорогая технология. Для более дешёвых либо использовать как китайцы - гофрирование, либо шпатлёвкой выравнивать стенки к единому уровню - так делает Siemens (тоже экономят, нам что ли только можно).
У нас решили вообще на это забить, ибо не является приоритетной целью.
0
07.04.2018 22:02 MSK
Ссылка
Василий Семин
Цитата (Stef, 03.11.2015):
> Красавец и чудовище.(так и стоят)

Это точно. Именно чудовищем агрегат выглядит рядом с красавцем ЭП20..
0
06.11.2018 00:00 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Неправда. На железных дорогах не встретить ничего прекраснее потрепанного в карьере работяги сверхВЛа! Даже стоя чуть поодаль от модного ЭП20 он выглядит намного величественнее.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.