RailGallery
ЭМ2-029
Россия, Краснодарский край, депо Тимашевская
Russia, Krasnodar krai, Timashevskaya depot

Author: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Date: April 23, 2015

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 11.04.2022 05:48 MSK
Views — 1031
Original publication date
on TrainPix:
03.05.2015 12:54 MSK
Detailed information

ЭМ2-029

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TCh-29 Belorechenskaya
Model:EM2
Builder:Moscow locomotive works   Moscow
Built:04.2004
Written off:12.2023
Scrapped:10.2023
Category:Electric Suburban
Current condition:Written off
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д.
__.1982 — передан в депо Лобня
__.1997 — передан в депо Тула
__.2003 — передан в депо Домодедово
__.____ — передан в депо Москва-II
__.2005 — аренда депо Апрелевка, работал на маршруте Москва — Аэропорт Внуково
11.2009 — передан в депо Раменское
06.2010 — передан в депо Белореченская
__.2013 — отправлен в запас на базу запаса Тимашевская
10.2023 — находился на Батайском заводе строительных конструкций в ожиданиий порезки

Именное название:
1975-1979 год — "Горки Ленинские"

Вагоны:
ЭМ2-02901 — ЭР2-103801, списан 12.2023
ЭМ2-02902 — ЭР2-104702, списан 10.2023
ЭМ2-02903 — ЭР2-104703, списан 07.2019
ЭМ2-02904 — ЭР2-104704, списан 07.2019
ЭМ2-02905 — ЭР2-104705, списан 07.2019
ЭМ2-02906 — ЭР2-104706, списан 07.2019
ЭМ2-02908 — ЭР2-104708, списан 07.2019
ЭМ2-02907 — ЭР2-104707, списан 07.2019
ЭМ2-02910 — ЭР2-104710, списан 07.2019
ЭМ2-02909 — ЭР2-62201, списан 08.2022

Ремонт:
04.2004 — КРП ОАО "СпецРемонт" (Московский ЛРЗ), обозначен ЭМ2-029
10.2010 — КР-1 Московский ЛРЗ (вагон 09)

Camera Settings

Model:NIKON D3000
Date and Time:23.04.2015 13:22
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:18 mm
Show all EXIF data

Comments · 13

Show comments written on TrainPix (6)
03.05.2015 12:56 MSK
Link
Андрей Платонов
Красиво стоят!:)
+1
03.05.2015 15:23 MSK
Link
Denzel Washington
Согласен!
+1
04.05.2015 00:08 MSK
Link
martvigs
Их будет еще изпользовать когда то или всё?
0
04.05.2015 00:33 MSK
Link
Ammendorf
Забудьте. Чисто теоретически можно, но это настолько затратное и не простое удовольствие...
+1
04.05.2015 13:11 MSK
Link
stepanov-ka
Насколько помню — по бумагам эти опарыши шли как ЭР2 70-х годов выпуска, прошедшие КВР(П). Продление срока службы было вроде как на 15 лет. Соответственно, ввиду возраста вводить в эксплуатацию их бессмысленно, но и списать их ранее 2018-2019 года не получится.
0
05.05.2015 01:43 MSK
Link
Ammendorf
По бумагам они шли как новые электропоезда со сроком службы в 15 лет. Потом кого то что то не устроило в этой ситуации, и бумаги привели к более реалистичной картине.
0
20.05.2023 12:46 MSK
Link
No photos
Жаль в музей ни одной электрички не поставили, хотя бы 1 вагон:(
+3
+3 / –0
22.05.2023 02:06 MSK
Link
No photos
Цитата (Timur, 20.05.2023):
> Жаль в музей ни одной электрички не поставили, хотя бы 1 вагон:(

Из последних ваших 16 комментариев ровно половина начинаются со слова "жаль" и несут идентичную смысловую нагрузку. Скажите пожалуйста, вы точно не нейросеть?
+3
+3 / –0
22.05.2023 02:13 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 421
https://railgallery.ru/comments.php?w-aid=4053 вот точно нейросеть...
+3
+3 / –0
21.06.2023 21:52 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 22.05.2023):
> https://railgallery.ru/comments.php?w-aid=4053 вот точно нейросеть...

Что вы там сказали?
+1
+1 / –0
21.06.2023 21:53 MSK
Link
No photos
Цитата (IronJohn, 22.05.2023):
> Из последних ваших 16 комментариев ровно половина начинаются со слова "жаль" и несут идентичную смысловую нагрузку. Скажите пожалуйста, вы точно не нейросеть?

Я вообще-то не нейросеть, я про сохранение 1 вагона электропоезда
+1
+1 / –0
21.06.2023 22:36 MSK
Link
No photos
И ТЭ1 на Украине надо бы сохранить, верно?
+1
+1 / –0
26.06.2023 17:55 MSK
Link
No photos
Верно ещё как. Также 2ТЭ10В не помешало бы сохранить.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.