RailGallery
ТЭМ7А-0452
Россия, Смоленская область, перегон Смоленск-Сортировочный — Духовская
Russia, Smolensk region, Smolensk-Sortirovochny — Dukhovskaya stretch

Автор: Алексей Задонский · Мск           Дата: 3 января 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 23:29 MSK
Просмотров — 444
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.01.2013 22:55 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭМ7А-0452

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-23 Бекасово-Сортировочное
Серия:ТЭМ7А
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №:15272511
Построен:07.2012
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Бекасово-Сортировочное Московской ж. д.
__.2013 — передан в депо Ярославль-Главный Северной ж. д.
02.2014 — передан в депо Бекасово-Сортировочное Московской ж. д.
06.2021 — передан в депо Белгород-Курский Юго-Восточной ж. д.
В 2023 — передан в депо Кочетовка.

Ремонт:
09.2018 — ТР-3 СЛД-31 Стерлитамак
03.2021 — СР Мичуринский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:03.01.2013 16:19
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 59

Показать комментарии, написанные на TrainPix (59)
04.01.2013 23:06 MSK
Ссылка
Nosferatu
Как только вижу такие сплотки, сразу в мозгу всплывают американские поезда под теплотягой.
0
04.01.2013 23:14 MSK
Ссылка
rex
будоражит мозг тяга двух ТЭМ7...у нас из карьера сдохший 2ТЭ10+20 думпкаров груженых шестиосных вытягивает один ТЭМ7 на подъемы до 15ти тысячных
+1
04.01.2013 23:22 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Nosferatu, 04.01.2013):
> Как только вижу такие сплотки

Где Вы видете сплотку? Тепловоз работает по СМЕ
0
04.01.2013 23:25 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Вопрос такой. Эти тепловозы до сих пор приписаны к Бекасово? Или их передали, например, в Смоленск? Вчера за несколько часов 2 таких поезда прошло: подтвердилась информация, что ходят грузовые под системами ТЭМ7А от Сухиничей до Смоленска. К тому же на Смоленске-Сортировочном видел одиночный ТЭМ7А.

Цитата (Nosferatu, 04.01.2013):
> американские поезда под теплотягой.

Наши круче! Наши поезда самые поездатые поезда в мире! (с)
+4
04.01.2013 23:52 MSK
Ссылка
СашоК91
Сколько вагонов?
0
04.01.2013 23:53 MSK
Ссылка
Nosferatu
Цитата (Stef, 04.01.2013):
> Где Вы видете сплотку? Тепловоз работает по СМЕ

Прошу прощения, что неправильно выразился. Конечно же имел ввиду СМЕ.
0
04.01.2013 23:55 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Сколько вагонов - никто не посчитал. Но это был полноценный грузовой: http://savepic.ru/3756156.jpg Порожняк из полувагонов в сторону Сухиничей. А в сторону Смоленска идут уже полувагоны с углем.
0
05.01.2013 01:16 MSK
Ссылка
Sklep
и смысл такой порнографии?
+3
05.01.2013 02:27 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Почему порнография? Крутая же тема! И не потому, что кое-кто будет любоваться брутальными маневровыми крейсерами в поездной работе. Мощность системы ТЭМ7А - 3000 л.с. Количество ведущих осей - 16. У 2М62* 4000 л.с., 12 осей. Точные цифры по сцепному весу не помню, но у двух ТЭМ7А он будет явно больше, чем у двойной Машки. Еще надо учитывать износ Машек и более совершенную ДГУ ТЭМ7А. Насчет расхода ГСМ не знаю. Выходит, система ТЭМ7А вполне себе сопоставима с двойной Машкой, может даже имеет преимущество. Интересно, будут ли дальше развивать использование ТЭМ7А с поездами?
0
05.01.2013 09:53 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Так 2М62У заменять то нечем, если только на ТЭ33.
+1
05.01.2013 12:32 MSK
Ссылка
М62-039
Классно, интересно какой вес груженого состава?
0
05.01.2013 12:53 MSK
Ссылка
Sherman
> И не потому, что кое-кто будет любоваться брутальными маневровыми крейсерами в поездной работе.
А почему бы и нет.
Что касается недостатков такой СМЕ, то что-то мне подсказывает, что обзор в кривой у машиниста в таком варианте никакой.
0
05.01.2013 13:46 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (Sherman, 05.01.2013):
> А почему бы и нет.

Так я имел в виду, что такая вещь интересна не только для железнодорожных фанатов, но и с практической точки зрения.


Цитата (ЭД9Т-0008, 05.01.2013):
> Так 2М62У заменять то нечем, если только на ТЭ33.

Пусть их заменяют вот на то, что на фото, а не на тамагочи))).
0
05.01.2013 13:56 MSK
Ссылка
Udaloy
Цитата (Nosferatu, 04.01.2013):
> Как только вижу такие сплотки, сразу в мозгу всплывают американские поезда под теплотягой.

а как вам такой южноафриканский экстрим http://www.youtube.com/watch?v=duOWTl7el...w&index=42 считайте вагоны если не устанете))
0
05.01.2013 14:03 MSK
Ссылка
AlLeZaN
вопрос - а кого еще автор запечатлел на заднем плане?)
0
05.01.2013 14:10 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
0
05.01.2013 19:25 MSK
Ссылка
maksimus
Цитата (Алексей Задонский, 04.01.2013):
Мощность системы ТЭМ7А - 3000 л.с.
Откуда такая инфа?Вернее 4000 л.с. у системы ТЭМ7А....
0
05.01.2013 19:39 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Точно! Спасибо за поправку. 2000 л.с. (1470 кВт) - мощность ТЭМ7А. Ну тогда их система полностью превосходит 2М62*.
0
05.01.2013 22:48 MSK
Ссылка
Михаил Симаков
Цитата (Алексей Задонский, 04.01.2013):
> Вопрос такой. Эти тепловозы до сих пор приписаны к Бекасово? Или их передали, например, в Смоленск? .....
Тепловозы бекасовские, просто находятся "в командировке". Я сегодня по этому поводу разговаривал с ТНЦ.
+1
06.01.2013 00:19 MSK
Ссылка
Секач
Цитата (Алексей Задонский, 04.01.2013):
> Почему порнография? Крутая же тема! И не потому, что кое-кто будет любоваться брутальными маневровыми крейсерами в поездной работе. Мощность системы ТЭМ7А - 3000 л.с. Количество ведущих осей - 16. У 2М62* 4000 л.с., 12 осей. Точные цифры по сцепному весу не помню, но у двух ТЭМ7А он будет явно больше, чем у двойной Машки. Еще надо учитывать износ Машек и более совершенную ДГУ ТЭМ7А. Насчет расхода ГСМ не знаю. Выходит, система ТЭМ7А вполне себе сопоставима с двойной Машкой, может даже имеет преимущество. Интересно, будут ли дальше развивать использование ТЭМ7А с поездами?
Эту тему придумали от безысходности... Чтобы разгрузить главный ход, составы с углём весом 6000т решили из Узловой направить через Сухиничи-Узловые на Смоленск. Как оказалось узловские 2ТЭ10м на руководящие подъёмы не вывозят, также смоленские м62 в три секции... Пробовали спарку "чмух" и секцию десятки, 2м62 и спарку ЧМЭ-3... в итоге "чмухи" после одной поездки - под забор. В мае прошлого года из Бекасово отправили две ТЭМки в Узловую на испытания.Я участвовал в данной авантюре. ТЭМ 7 справились , но какой ценой... всё-таки это тепловоз для маневрово-вывозной работы а на поездной. Машинисты меня поймут каково заходить на руководящий подъём 40км в час вместо 80, не помню какой перегон от Узловой до Сухинич... вобщем 26 километров 8,5тысячный подъём плюс кривые. Скорость 11-12 км.ч., вода 102-103градуса, масло 85градусов..... Жалко технику.
+6
06.01.2013 00:27 MSK
Ссылка
Eurotrain
Цитата (Udaloy, 05.01.2013):
> Цитата (Nosferatu, 04.01.2013):
> > Как только вижу такие сплотки, сразу в мозгу всплывают американские поезда под теплотягой.
> а как вам такой южноафриканский экстрим http://www.youtube.com/watch?v=duOWTl7el...w&index=42 считайте вагоны если не устанете))
Посчитал, хоть и глаза болят теперь)). 3 электровоза(9 вагонов) и 342(!) товарных. Я о Южной Африке был другого мнения.
0
06.01.2013 00:59 MSK
Ссылка
М62-039
6000 серьезный вес, почему бы его не сократить до 5000 и двойная машка справится, правда на пределе...
0
06.01.2013 01:19 MSK
Ссылка
Hunter
Спасибо за информацию. А в Узловую составы откуда приходят?

По теме:
> Вся LDz снова забита брошенными поездами с углём. Бросают везде, где только можно бросить.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php...325#p40011
Из личных наблюдений: вечером за 2 часа из Смоленска в сторону Витебска прошло 5 грузовых, тогда так на Оршу - всего один...
0
06.01.2013 01:44 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Михаил, Секач, спасибо за информацию!

Необходимость разгрузки главного хода назрела уже давно, потому наконец-то вспомнили, что есть тепловозные однопутки, по которым ничего не ездит, надо их использовать.

Цитата (Секач, 05.01.2013):
> Пробовали

Почему не попробовали 2ТЭ10М двойной тягой? А еще есть на МСК ЖД 3ТЭ10М и 3ТЭ10МК. И толкачи можно использовать.

Цитата (Секач, 05.01.2013):
> Скорость 11-12 км.ч., вода 102-103градуса, масло 85градусов.....

6000 т на систему ТЭМ7А - офигеть! Никогда бы не подумал. Но они справились! Еще больше восхищаюсь этой техникой! Но 6000 т - перебор, если так постоянно гонять, убьют напрочь. Никогда бы не подумал, что им такие тяжелые поезда дают, да еще и по холмистой местности.

А ТЭМ7А могут работать по СМЕ более чем в 2 единицы?
0
06.01.2013 03:11 MSK
Ссылка
ED9MVLG
И с какой скоростью ехало это чудо ?
0
06.01.2013 03:16 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Почитайте комментарии с самого начала и сами ответьте на свой вопрос.
0
06.01.2013 18:13 MSK
Ссылка
Секач
Все более менее серьёзные подъёмы не более 15 км час. ТЭМ7 могут работать по СМЕ только в две секции. Кстати был в Людиново, там на базе семёрки собрали магистральный тепловоз ТЭ 8 с ДГУ GE и винтовым компрессором, к сожалению фотки не получается выложить.
+1
06.01.2013 18:31 MSK
Ссылка
Hunter
ТЭ8-0001 в сборочном цехе: http://www.ludtz.ru/foto/10-12/09_01.jpg
На испытательном кольце завода: http://www.ludtz.ru/foto/12-12/02.jpg
+3
06.01.2013 18:34 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Hunter, 06.01.2013):
> На испытательном кольце завода: http://www.ludtz.ru/foto/12-12/02.jpg

Что-то уж больно не рально смотрится. Снег на головках рельсов с обеих сторон тепловоза.
0
06.01.2013 18:35 MSK
Ссылка
Hunter
Уж какой есть. Вот ещё: http://cs421031.userapi.com/v421031644/273a/i-kIOBaZILY.jpg
+2
06.01.2013 18:37 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Нормально смотрится, особо с мордой не заморачивались, и слизали с ТЭП70БС/У.
0
06.01.2013 18:39 MSK
Ссылка
феникс24rus
Цитата (Hunter, 06.01.2013):
> На испытательном кольце завода: http://www.ludtz.ru/foto/12-12/02.jpg
А что! Неплохо смотрится! Интересно в серию пойдет?
0
06.01.2013 18:52 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
ТЭРА - попытка №2:).

Цитата (ЭД9Т-0008, 06.01.2013):
> и слизали с ТЭП70БС/У.

С 2ЭС6. Людиново ведь Синаре принадлежит.
0
06.01.2013 18:54 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Алексей Задонский, 06.01.2013):
> С 2ЭС6. Людиново ведь Синаре принадлежит.

Да. Вот смотрю фотографию - и этот пепелац мне ТУ2 напоминает)
0
06.01.2013 18:56 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (феникс24rus, 06.01.2013):
> Интересно в серию пойдет?

По контракту за 3 года ЛТЗ построит 18 локомотивов для "Мечел-Транс Восток". Будут эксплуатироваться на линии Улак — Эльга:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодоро...ак_—_Эльга
http://s13.radikal.ru/i186/1108/57/3fff406df48f.jpg
0
06.01.2013 19:10 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (Hunter, 06.01.2013):
> Будут эксплуатироваться на линии Улак — Эльга:
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодоро...ак_—_Эльга
> http://s13.radikal.ru/i186/1108/57/3fff406df48f.jpg

Ну, что кто первый туда за фотками? А?
+1
06.01.2013 19:29 MSK
Ссылка
Ирина
Кузов 2ЭС6 разрабатывался в Коломне, ВНИКТИ. Так что общие черты есть.

Первый уже отправлен заказчику.
0
06.01.2013 19:42 MSK
Ссылка
Секач
В начале декабря ещё стоял в цеху на доводке.
0
06.01.2013 19:53 MSK
Ссылка
Ирина
Фото выше по ссылке http://cs421031.userapi.com/v421031644/273a/i-kIOBaZILY.jpg снято в Челябинске.
0
06.01.2013 19:56 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Ирина, 06.01.2013):
> снято в Челябинске.

А сзади *ЭС5К?
0
06.01.2013 20:00 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
С поднятым пантографом (!). Где-то намного восточнее, значит.
0
06.01.2013 20:11 MSK
Ссылка
Hunter
Цитата (Ирина, 06.01.2013):
> снято в Челябинске.

Кто-то писал, что в Усть-Куте
0
06.01.2013 21:17 MSK
Ссылка
Ирина
Замкнуло меня, совсем другое фото было снято в Челябинске, а почему-то запомнилось.
0
07.01.2013 04:59 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (Hunter, 06.01.2013):
> Цитата (Ирина, 06.01.2013):
> > снято в Челябинске.
>
> Кто-то писал, что в Усть-Куте

Да была в контакте фотография из Усть-Кута. ТЭ8-0001 уже на месте должен быть
0
07.01.2013 10:17 MSK
Ссылка
Михаил Симаков
Цитата (Hunter, 05.01.2013):
... А в Узловую составы откуда приходят?

В большинстве это поезда, поступающие на дорогу по стыку Черусти, которые по Михнево разворачивают, собственно, на Узловую вместо Бекасово. В добавок ещё по ст. Присады формируются отправительские маршруты минеральных удобрений назначением на Прибалтику и при желании можно и их прогнать "напрямую".
Решение о направлении составов через Узловую - Сухиничи - Смоленск принимается на уровне ДГПС (старшего по дороге). Зависит от эксплуатационной обстановки по Узловой (наличию свободных путей, коих там и без того не много), Вязьме (вывоз переменниками на Смоленск) и Бекасово ("едет" оно, или "стоит").
+2
07.01.2013 11:33 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (Михаил Симаков, 07.01.2013):
> В большинстве это поезда, поступающие на дорогу по стыку Черусти, которые по Михнево разворачивают, собственно, на Узловую вместо Бекасово.

А если от Воскресенска до Бекасово стоит?


Цитата (Михаил Симаков, 07.01.2013):
> по ст. Присады формируются отправительские маршруты минеральных удобрений назначением на Прибалтику и при желании можно и их прогнать "напрямую".

Могут ли их пускать через Плеханово - Калугу - Вязьму - Ржев?
0
07.01.2013 13:40 MSK
Ссылка
Михаил Симаков
Цитата (Алексей Задонский, 07.01.2013):
> А если от Воскресенска до Бекасово стоит?

Это один из предметов "головной боли" ДГПС. Иногда могут запустить поезд на "круг почёта" - через Александров; могут бекасовскую разборку расформировать в Орехово, выделив из неё, скажем, прибалтийский груз, и отправить опять же через Александров до Манихино, а там - направо. Но такое бывает редко. Чаще всего бывает ситуация: Бекасово "стоит" - Орехово и Рыбное вообще "лежат". Так что думай голова (это я опять о ДГПС).



> Могут ли их пускать через Плеханово - Калугу - Вязьму - Ржев?

Теоретически можно (помятуя о том, что все дороги ведут в Рим, а все железные дороги ведут в Батайск, - уже ведь поехали на Резекне через Савёлово (это в продолжение темы, затронутой Ярославом эн-надцатью комментариями выше)). Практически такие случаи мне не известны. Актуальность наличия бригад, локомотивов обсуждать нет смысла, скажу лишь об одном. Вес формируемого по Присадам маршрута - 4000т, а графиковый вес на участке Вязьма - Осуга - Ржев равен 3600т. Делать отцепки от поездов и составлять досылочные ведомости на отцепленные вагоны по Вязьме, которая еле-еле справляется с транзитом без переработки. - на это вряд ли кто-то решится в ЕДЦУ. Вяземского начальника станции если не каждую неделю, то раз в месяц стабильно отстраняют от работы, обвиняя во всех смертных грехах, но по большому счёту - не его в том вина. Как говорил один сантехник, придя в подвал здания обкома партии, - тут всю систему менять надо....
+2
07.01.2013 15:35 MSK
Ссылка
Sklep
мало грамотных руководятлов в оао пид, потому что чуть ли каждый второй приходящий выпускник сразу с шараги садится сразу в кресло ДС, а работу на ж.д. станции надо начинать с составителя и далее по карьерной лестнице, вот тогда человек будет понимать как устроена работа, также большинство по связям работает " тупо сидя в кресле " и особо не хотят понимать как и чего, моё ИМХО
+2
07.01.2013 15:43 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Да, не так все просто с организацией движухи по малодеятельным линиям, как кажется на первый взгляд... Спасибо, Михаил, интересно!

Возвращаясь к теме угольных маршрутов.

http://www.trainpix.org/photo/21039/ Поезд идет с Рыбного на Узуново, далее, очевидно, в Михнево на БМО и на Вязьму (в то время от Сухиничей до Смоленска вообще ничего не ездило).

Вопрос такой. Задействуются ли какие-то альтернативные пути попадания угольных поездов в Узловую, минуя БМО?
0
07.01.2013 19:12 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Михаил Симаков, к вам человеку компетентному есть вопрос - когда наконец-то встанет участок Рыбное - Ряжск? В этом или следующем году? Я слышал, что раньше был маршрут через Ряжск-2 ( Кочетовка или Рыбное - Ряжск-2(Электровозом до Ряжска-2) - Узловая - Плеханово ---- вот раньше туда ездили так, если надо было объехать пробку на БМО.
0
08.01.2013 01:12 MSK
Ссылка
Михаил Симаков
Водить поезда тепловозами по малодеятельным широтным ходам - это придумка прошлогодняя. Участок Рыбное - Узуново - Сандарово особо активно используется в весенне-осенний период, на который приходится максимум путейских "окон"( в частности на участке Михнево - Воскресенск), ну и понятно же, во время "великого солнцестояния", дабы хоть как-то проредить ту очередь режимных поездов, собравшихся вокруг трёх основных сортировок. http://www.trainpix.org/photo/21039/-с большой долей уверенности можно сказать, что так оно и есть: следует до Михнево, далее Бекасово - Вязьма.
Угольные маршруты формирует у нас в основном Зап.-Сиб. и при нормальных условиях работы соседних железных дорог эти составы поступают с Горьковской по Черустям, и попасть в Узловую могут только вышеуказанным образом. А чтобы уголь попал туда помимо БМО - это как минимум, приказ ЦД. Причём карусель завертится, начиная с самой Зап.-Сиб. жд.:поезда сдавать не по Называевской, а по Исилькулю, Д Южно-Уральской - по Кропачёво и т.д. А это уже не что иное, как сбой в работе половины сети.
К вопросу Сергея: последние лет пять как только начинают расти по весне пассажирские перевозки, этот участок приходит в состояние, близкое к парализации. Это результат затруднений в работе Рыбного - отсутствие лок. бригад, электровозов, и как следствие невывоз готовых к отпрвлению поездов. В трёх словах цепочка такова: нет отправления - нет выставки готовых составов из сортировки - нет роспуска на горке из-за отсутствия свободных путей в парке "С" - нет приёма поездов, а нет приёма - нет захода электровозов в депо - нет отправления!!! Цепочка замкнулась!!! Вот и едут адлеровские №№101,103 по неправильному пути, начиная с Кораблино - Чемодановки, по единственному свободному первому главному ст. Хрущёво и т.п. (это я написал как мы ехали в прошедшем июле с юга). Не знаю, как решают эту проблему объезда для поездов, идущих с Юго-Восточной, а мы иногда сдаём составы назначением Кочетовка по стыку Ефремов (и далее Елец - Грязи)вместо положенного направления через Рыбное - Ряжск. Взгляните на карту - какой это получается крюк!
+3
08.01.2013 08:35 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Спасибо за ответ. Я думал что там главная проблема именно в количестве поездов. Ефремов тоже не резиновых - учитывая профиль этой линии (например веневский подъем) и длинну перегонов и то, что от Ожерелья до Узловой можно сказать нету боковых путей - хотя они там особо и не нужны, пассажирское движение там практически отсутствует. Вот когда встанет и Ряжск и Ефремов - они вспомнят что между этими стыками есть еще один, но будет поздно)
0
08.01.2013 15:43 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Михаил Симаков, 07.01.2013):
> начинают расти по весне пассажирские перевозки, этот участок приходит в состояние, близкое к парализации.

Нам бы ваши проблемы.
0
17.01.2013 14:22 MSK
Ссылка
Goracio
Цитата (rex, 04.01.2013):
> будоражит мозг тяга двух ТЭМ7...у нас из карьера сдохший 2ТЭ10+20 думпкаров груженых шестиосных вытягивает один ТЭМ7 на подъемы до 15ти тысячных
небыло такого не вводи людей в заблуждение, из фактов вот что, 6000 л.с. от 2тэ10м берут 10 думпкаров, 2000 л.с. от ТЭМ7 берут 7 думпкаров
были експерименты с 2М62, 4000 л.с. пытаются брать 6 думпкаров(может и меньше уже не помню, но точно не больше) но остаются в карьере))
0
19.01.2013 01:08 MSK
Ссылка
Diesel1672
графиковый вес на участке Вязьма - Осуга - Ржев равен 3600т

А мне Вяземские говорили что они не больше 2800 на 2М62 возят
0
26.03.2013 21:16 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Может быть, может быть ).

> Ну, что кто первый туда за фотками? А?
0
11.08.2013 17:50 MSK
Ссылка
alex967
Цитата (Секач, 05.01.2013):
> Цитата (Алексей Задонский, 04.01.2013):
>... Скорость 11-12 км.ч., вода 102-103градуса, масло 85градусов..... Жалко технику.

На 98 должна сбрасывать по воде.
0
13.02.2019 13:06 MSK
Ссылка
Kaamoos
Интересно, сколько всего маневровых 8-осных тепловозов в РФ? Помимо ТЭМ7А мне известен ЧМЭ5. Но ЧМЭ5 уже нет в эксплуатации.
0
13.02.2019 21:04 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Kaamoos, 13.02.2019):
> Интересно, сколько всего маневровых 8-осных тепловозов в РФ? Помимо ТЭМ7А мне известен ЧМЭ5. Но ЧМЭ5 уже нет в эксплуатации.
ТЭМ7, ТЭМ7А и ТЭМ14 (не считая ЧМЭ5).
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.