RailGallery
ЭД4М-0067
Россия, Москва, перегон Москва-Пассажирская-Ярославская — Лосиноостровская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Yaroslavskaya — Losinoostrovskaya stretch

Autor: Vosskuez · Советский           Data: 22 marca 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 05.03.2022 23:48 MSK
Wyświetleń — 740
Original publication date
on TrainPix:
25.03.2013 01:48 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЭД4М-0067

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Ramenskoe suburban depot (TChPRIG-7)
Seria:EMU ED4 (M)
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-301
Wyprodukowano:02.2002
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж.д., был дополнен прицепным вагоном ЭД4М-3016, затем отставлен от эксплуатации и разукомплектован, вместо него на постоянной основе закреплён вагон ЭД4М-013805
03.2013 — аренда депо Москва-II
01-04.2014 — временная эксплуатация на участке Рыбное в составности: 01-06-03-04-08-07-10-09
07.2023 — передан в депо Александров
С 08.2023 — эксплуатация депо Апрелевка
12.2023 — передан в депо Домодедово (вагоны 01, 02, 04, 05, 09, 10)
05.2024 — передан в депо Железнодорожная (без вагона 02)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13006994
02 — 13007075 (эксплуатация в депо Апрелевка)
03 — 13007018
04 — 13007026
05 — 13007034
06 — 13007042
07 — 13007059
08 — 13007067
09 — 13007000
10 — 13007083

Ремонт:
07.2014 — ТР-3М депо Раменское
04.2017 — KP-1 Mocковский ЛРЗ
03.2019 — ТР-3 депо Раменское
03.2021 — КР-2 Московский ЛРЗ (01-02-03-04-05-06-08-07-10-09)

Ustawienia kamery

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:22.03.2013 15:56
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:30.876 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 10

Show comments written on TrainPix (10)
25.03.2013 18:41 MSK
Link
vovlechka
почему временно этого направление?
0
25.03.2013 18:45 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (vovlechka, 25.03.2013):
> почему временно этого направление?

Постояно одни и теже вопросы! Почему отстранили 2ЭС10 и что тут делают ЭД4М с других депо.
+1
25.03.2013 18:46 MSK
Link
Доктор Дизель
Смысл первого вопроса не понял. Почему временно "что"?
0
25.03.2013 18:58 MSK
Link
vovlechka
должен казанское направление,а ярославское?
0
25.03.2013 19:02 MSK
Link
Сергей Анфимов
Поезда ярославского направления, с прислонными дверьми арестовали, из-за того что они не имеют сертификата, поэтому набрали с разных депо поездов, заодно сорвав графики на казанском и прочих направлениях.
0
25.03.2013 19:03 MSK
Link
Ирина
Ространснадзор запретил эксплуатацию всех составов с прислонно-сдвижными дверями, как несертифицированными http://www.rostransnadzor.ru/railway/new...hp?ID=6015 В ТЧ-10 МСК Москва-II отстранили от работы ЭД4М с прислонками, для обеспечения соблюдения графика временно переданы машины из других депо. Говорят, поломали график на других направлениях, сократили рейсы...
+1
25.03.2013 19:05 MSK
Link
Vosskuez
Серег, а где еще вопросы про это? Я б посмотрел :)
0
25.03.2013 19:06 MSK
Link
Vosskuez
Кстати, что интересно, в других депо прислонки вполне работают, НЯЗ.
0
25.03.2013 19:12 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Vosskuez, 25.03.2013):
> Кстати, что интересно, в других депо прислонки вполне работают, НЯЗ.
>
>

А на МЖД подобная машина окромя ярославки только одна - ЭД4М-0383, остальные имеют другой привод. Вопрос подобный уже был утром, может и не тут читал)
0
25.03.2013 20:19 MSK
Link
Ammendorf
А 0380? А вообще там суть не в приводе, а в том что на серийных машинах до 405 номера изменения не сертифицированы.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.