RailGallery
ЭД4М-0067
Россия, Москва, перегон Москва-Пассажирская-Ярославская — Лосиноостровская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Yaroslavskaya — Losinoostrovskaya stretch

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 22 марта 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 23:48 MSK
Просмотров — 569
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.03.2013 01:48 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭД4М-0067

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-7 Раменское
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:02.2002
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж.д., был дополнен прицепным вагоном ЭД4М-3016, затем отставлен от эксплуатации и разукомплектован, вместо него на постоянной основе закреплён вагон ЭД4М-013805
03.2013 — аренда депо Москва-II
01-04.2014 — временная эксплуатация на участке Рыбное в составности: 01-06-03-04-08-07-10-09
07.2023 — передан в депо Александров
С 08.2023 — эксплуатация депо Апрелевка
12.2023 — передан в депо Домодедово (вагоны 01, 02, 04, 05, 09, 10)
05.2024 — передан в депо Железнодорожная (без вагона 02)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13006994
02 — 13007075 (на 05.2024 — приписан к депо Домодедово)
03 — 13007018
04 — 13007026
05 — 13007034
06 — 13007042
07 — 13007059
08 — 13007067
09 — 13007000
10 — 13007083

Ремонт:
07.2014 — ТР-3М депо Раменское
04.2017 — KP-1 Mocковский ЛРЗ
03.2019 — ТР-3 депо Раменское
03.2021 — КР-2 Московский ЛРЗ (01-02-03-04-05-06-08-07-10-09)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:22.03.2013 15:56
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30.876 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
25.03.2013 18:41 MSK
Ссылка
vovlechka
почему временно этого направление?
0
25.03.2013 18:45 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (vovlechka, 25.03.2013):
> почему временно этого направление?

Постояно одни и теже вопросы! Почему отстранили 2ЭС10 и что тут делают ЭД4М с других депо.
+1
25.03.2013 18:46 MSK
Ссылка
Доктор Дизель
Смысл первого вопроса не понял. Почему временно "что"?
0
25.03.2013 18:58 MSK
Ссылка
vovlechka
должен казанское направление,а ярославское?
0
25.03.2013 19:02 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Поезда ярославского направления, с прислонными дверьми арестовали, из-за того что они не имеют сертификата, поэтому набрали с разных депо поездов, заодно сорвав графики на казанском и прочих направлениях.
0
25.03.2013 19:03 MSK
Ссылка
Ирина
Ространснадзор запретил эксплуатацию всех составов с прислонно-сдвижными дверями, как несертифицированными http://www.rostransnadzor.ru/railway/new...hp?ID=6015 В ТЧ-10 МСК Москва-II отстранили от работы ЭД4М с прислонками, для обеспечения соблюдения графика временно переданы машины из других депо. Говорят, поломали график на других направлениях, сократили рейсы...
+1
25.03.2013 19:05 MSK
Ссылка
Vosskuez
Серег, а где еще вопросы про это? Я б посмотрел :)
0
25.03.2013 19:06 MSK
Ссылка
Vosskuez
Кстати, что интересно, в других депо прислонки вполне работают, НЯЗ.
0
25.03.2013 19:12 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Vosskuez, 25.03.2013):
> Кстати, что интересно, в других депо прислонки вполне работают, НЯЗ.
>
>

А на МЖД подобная машина окромя ярославки только одна - ЭД4М-0383, остальные имеют другой привод. Вопрос подобный уже был утром, может и не тут читал)
0
25.03.2013 20:19 MSK
Ссылка
Ammendorf
А 0380? А вообще там суть не в приводе, а в том что на серийных машинах до 405 номера изменения не сертифицированы.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.