RailGallery
2ТЭ116-216
Россия, Свердловская область, депо Кузино
Russia, Sverdlovsk region, Kuzino depot
Секция Б

Автор: Эдвард · Сврд           Дата: 1 марта 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 23:34 MSK
Просмотров — 516
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.07.2012 10:35 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

2ТЭ116-216

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-13 Егоршино
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16844318/16844326
Построен:1975
Списан:2019
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
С завода поступил на Свердловскую ж. д.
На 01.02.1984 г. приписан к депо Ишим
08.2007 г. — КР на Воронежском ТРЗ
12.02.2007 г. секция А пострадала в результате столкновения с грузовиком на переезде у станции Гипсовая
01.2012 г. передан в депо Сургут
04.2012 г. передан в депо Войновка
В 2019 г. списан

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 400D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:01.03.2009 12:10
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
20.12.2012 11:49 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Номер тепловоза правдоподобен. Только сняты молдинги и добавлены полосы безопастности (они появились в промежутке 306-311).
0
20.12.2012 21:23 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Красиля Александр, 20.12.2012):
> Только сняты молдинги и добавлены полосы безопастности

Где могла быть совершена подобная переделка? В чём её смысл? И почему не тронуты центральные боковые окна и метельник?
0
21.12.2012 14:25 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Могу в общем сказать о заводском ремонте в Воронеже - восстанавливают тепловоз до первоначального варианта (то есть без глобальных изменений). Не тронуты центральные боковые окна возможно, что КР происходил 2007 году, эти годы явно поставок запчастей из Луганска быть не могло - поэтому система охлаждения электрических машин не тронута. При КР в Луганске и Полтавском ТРЗ ( Изюмском ТРЗ и Днепропетровском ТРЗ ) тепловозы 2ТЭ116 подвергались серьезной модернизации и подводились по схеме к машинам поздних выпусков.
0
21.12.2012 15:34 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Красиля Александр, 21.12.2012):
> Не тронуты центральные боковые окна возможно, что КР происходил 2007 году, эти годы явно поставок запчастей из Луганска быть не могло - поэтому система охлаждения электрических машин не тронута.

Примечательно, что данная переделка не коснулась нескольких тепловозов начала 2ХХ-ых номеров. Этому явлению должно быть какое-то объяснение (так же как и то, почему на машинах 216 и 227 вместо молдингов полосы безопасности).
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.