RailGallery
2ТЭ116-216
Россия, Свердловская область, депо Кузино
Russia, Sverdlovsk region, Kuzino depot
Секция Б

Autor: Эдвард · Svrd           Data: 1 marca 2009 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 05.03.2022 23:34 MSK
Wyświetleń — 669
Original publication date
on TrainPix:
31.07.2012 10:35 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

2ТЭ116-216

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:TChE-13 Egorshino
Seria:2TE116
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16844318/16844326
Wyprodukowano:1975
Wycofano:2019
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил на Свердловскую ж. д.
На 01.02.1984 г. приписан к депо Ишим
08.2007 г. — КР на Воронежском ТРЗ
12.02.2007 г. секция А пострадала в результате столкновения с грузовиком на переезде у станции Гипсовая
01.2012 г. передан в депо Сургут
04.2012 г. передан в депо Войновка
В 2019 г. списан

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:01.03.2009 12:10
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 4

Show comments written on TrainPix (4)
20.12.2012 11:49 MSK
Link
Красиля Александр
Номер тепловоза правдоподобен. Только сняты молдинги и добавлены полосы безопастности (они появились в промежутке 306-311).
0
20.12.2012 21:23 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Красиля Александр, 20.12.2012):
> Только сняты молдинги и добавлены полосы безопастности

Где могла быть совершена подобная переделка? В чём её смысл? И почему не тронуты центральные боковые окна и метельник?
0
21.12.2012 14:25 MSK
Link
Красиля Александр
Могу в общем сказать о заводском ремонте в Воронеже - восстанавливают тепловоз до первоначального варианта (то есть без глобальных изменений). Не тронуты центральные боковые окна возможно, что КР происходил 2007 году, эти годы явно поставок запчастей из Луганска быть не могло - поэтому система охлаждения электрических машин не тронута. При КР в Луганске и Полтавском ТРЗ ( Изюмском ТРЗ и Днепропетровском ТРЗ ) тепловозы 2ТЭ116 подвергались серьезной модернизации и подводились по схеме к машинам поздних выпусков.
0
21.12.2012 15:34 MSK
Link
Эдвард
Цитата (Красиля Александр, 21.12.2012):
> Не тронуты центральные боковые окна возможно, что КР происходил 2007 году, эти годы явно поставок запчастей из Луганска быть не могло - поэтому система охлаждения электрических машин не тронута.

Примечательно, что данная переделка не коснулась нескольких тепловозов начала 2ХХ-ых номеров. Этому явлению должно быть какое-то объяснение (так же как и то, почему на машинах 216 и 227 вместо молдингов полосы безопасности).
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.