RailGallery
2ТЭ116-216
Россия, Свердловская область, депо Кузино
Russia, Sverdlovsk region, Kuzino depot
Секция Б

Autor: Эдвард · Svrd           Datum: 1 ožujka 2009

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 05.03.2022 23:34 MSK
Broj pregleda — 542
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
31.07.2012 10:35 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

2ТЭ116-216

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:TChE-13 Egorshino
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16844318/16844326
Godina proizvodnje:1975
Datum otpisa:2019
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
С завода поступил на Свердловскую ж. д.
На 01.02.1984 г. приписан к депо Ишим
08.2007 г. — КР на Воронежском ТРЗ
12.02.2007 г. секция А пострадала в результате столкновения с грузовиком на переезде у станции Гипсовая
01.2012 г. передан в депо Сургут
04.2012 г. передан в депо Войновка
В 2019 г. списан

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:01.03.2009 12:10
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (4)
20.12.2012 11:49 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Номер тепловоза правдоподобен. Только сняты молдинги и добавлены полосы безопастности (они появились в промежутке 306-311).
0
20.12.2012 21:23 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Красиля Александр, 20.12.2012):
> Только сняты молдинги и добавлены полосы безопастности

Где могла быть совершена подобная переделка? В чём её смысл? И почему не тронуты центральные боковые окна и метельник?
0
21.12.2012 14:25 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Могу в общем сказать о заводском ремонте в Воронеже - восстанавливают тепловоз до первоначального варианта (то есть без глобальных изменений). Не тронуты центральные боковые окна возможно, что КР происходил 2007 году, эти годы явно поставок запчастей из Луганска быть не могло - поэтому система охлаждения электрических машин не тронута. При КР в Луганске и Полтавском ТРЗ ( Изюмском ТРЗ и Днепропетровском ТРЗ ) тепловозы 2ТЭ116 подвергались серьезной модернизации и подводились по схеме к машинам поздних выпусков.
0
21.12.2012 15:34 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Красиля Александр, 21.12.2012):
> Не тронуты центральные боковые окна возможно, что КР происходил 2007 году, эти годы явно поставок запчастей из Луганска быть не могло - поэтому система охлаждения электрических машин не тронута.

Примечательно, что данная переделка не коснулась нескольких тепловозов начала 2ХХ-ых номеров. Этому явлению должно быть какое-то объяснение (так же как и то, почему на машинах 216 и 227 вместо молдингов полосы безопасности).
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.