RailGallery
KZ4AC-0020
Informativna fotografija
Казахстан, Алматинская область, перегон Бурундай — Алматы-I
Kazakhstan, Almaty region, Burundai — Almaty-I stretch
Поезд № 152 Петропавловск — Алма-Ата

Autor: Александр Залесский · Нижний Новгород-Московский           Datum: 19 ožujka 2013

Podaci o fotografiji

Objavljeno 10.04.2022 21:45 MSK
Broj pregleda — 363
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
29.03.2013 11:15 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

KZ4AC-0020

Željeznički prijevoznik:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Depo:TChE-11 Astana
Serija vozila:KZ4A
Graditelj:CSR Group Zhuzhou Electric Locomotive Co., Ltd.   Zhuzhou
Identifikacijski broj:12920245
Godina proizvodnje:2010
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi

Postavke snimanja

Date and Time:19.03.2013 11:11

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
29.03.2013 11:20 MSK
Citiraj označeno
граббер
Оно и понятно а то переедет
+2
29.03.2013 18:52 MSK
Citiraj označeno
mikhail_p
Сколько вагонов в этом составе? Что они представляют из себя внутри?
0
29.03.2013 19:02 MSK
Citiraj označeno
MMG
Экспресс на завтра выдаёт схему в 31 вагон. Причём суммы за проезд астрономические. От 9955 до 18199 руб.
0
29.03.2013 19:22 MSK
Citiraj označeno
mikhail_p
А почему так много и цена такие?
0
29.03.2013 20:04 MSK
Citiraj označeno
crazyrussianturist
Цитата (граббер, 29.03.2013):
> Оно и понятно а то переедет

Далее идёт обнесение забором с обоих сторон путей. И здраствуй цивилизованная Европа =[
0
30.03.2013 20:45 MSK
Citiraj označeno
Maksimus77
Он длиннее астанинского "Тальго" -- 33 вагона по схеме состава. У астанинского -- 22. Длина вагона "Тальго" -- 13,5 м, обычного ЦМВ -- 20 м. Вагончики легкие на одной единственной паре колес.
Разброс цен такой из-за типов купе.

Самая высокая цена в вагоне с пятью купе по два места в каждом, плюс с душем и туалетом в каждом купе (класс "Гранд", который по билетам счи- тался "Л", то есть "СВ")
Средняя цена - в вагоне с шестью купе по два места в каждом из них (класс "Бизнес", в билетах обозначался, как "К" - купейный);
Самая дешевая цена - в вагоне с пятью купе по четыре либо сидячих, либо лежачих места в каждом купе (класс "Турист", по схеме состава они обозначались, как "П" - плацкартные). Самые удобные и ПРОСТОРНЫЕ "сидячие" вагоны (причём, что немаловажно, ещё и достаточно дешёвые!)

По материалам Михаила Уткина и сайта http://www.talgo.com/index.php/ru/hotel_pro.php
0
30.03.2013 20:46 MSK
Citiraj označeno
Maksimus77
Вагоны поезда сейчас собирает завод в Астане
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.