RailGallery
ЭД4М-0270
Россия, Московская область, перегон Зелёный Бор — Ивантеевка
Russia, Moscow region, Zelyony Bor — Ivanteevka stretch

Автор: Алексей Степанович · Мск           Дата: 24 марта 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 10.04.2022 21:25 MSK
Просмотров — 517
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.02.2014 16:48 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭД4М-0270

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-10 Москва-II-Ярославская
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:06.2009
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:016304
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж.д.
09.2022 — временная эксплуатация депо Раменское

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13009709
02 — 13009717
03 — 13009725
04 — 13009733
05 — 13009741
06 — 13009758
07 — 13009766
08 — 13009774
09 — 13009782
10 — 13003629
11 — 13003637

Ремонт:
06.2017 — ТР-3 депо Москва-II
10.2018 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
11.2023 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P500
Время съёмки:24.03.2013 11:00
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:20.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
13.02.2014 23:12 MSK
Ссылка
БеС
Хорошая тачка)
0
14.02.2014 13:17 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Да в тот день с Царевым ловили у меня пришельцев с других дорог.
А этот цвет ей лучше идет чем корпаратив.
0
06.04.2014 11:47 MSK
Ссылка
Aphina
Несомненно: этот окрас лучше, чем корпоративный!
+1
10.12.2024 23:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зачем на достаточно свежей машине где-то в 2012-13 поменяли стеклопакеты и салон?
+1
+1 / –0
10.12.2024 23:21 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
Была в то время такая занимательная программа по освоению средств.

Какой то иной цели не преследовалось. Не было какой то системы, целевой программы. Не было и единообразия. По исходной задумке, поезд после, должна была брать на обслуживание фирма, осуществлявшая модернизацию, но по факту, московская дорога таких договоров не заключала, в итоге поезд становился геморроем для депо, т.к переходного запаса салонного оборудования не имелось, и чем латать имеющееся, к тому же весьма посредственного качества, было не ясно. Всякий ненужный мусор типа кондиционера, был и вовсе фикцией. Работал сколько работал, если работал. Потом - "на скорость не влияет".
+4
+4 / –0
11.12.2024 12:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 10.12.2024):
> Была в то время такая занимательная программа по освоению средств.

И тем не менее, благодаря нормальным форточками летом в этих поездах можно передвигаться относительно по-человечески, в отличие от остальных двухсоток.
+1
+1 / –0
12.12.2024 09:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Оконные рамы (по факту деревянные стеклопакеты) в пассажирских вагонах ФПК тоже менялись активно в период с 2012 - 2014 годов. Сам через это проходил. НЯП, в 2014 году никаких оконных рам старого образца в основном не было. Спорное решение, но вот сделали так. Зато работы на ТО-2 (пассажирская сезонная подготовка) резко убавилось. До того момента утеплять оконные рамы старыми одеялами к зиме и снимать все к лету было реально трудоемко.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.