RailGallery
ЭД4М-0270
Россия, Московская область, перегон Зелёный Бор — Ивантеевка
Russia, Moscow region, Zelyony Bor — Ivanteevka stretch

Author: Алексей Степанович · Msk           Date: March 24, 2013

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 10.04.2022 21:25 MSK
Views — 518
Original publication date
on TrainPix:
13.02.2014 16:48 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭД4М-0270

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Moskva-II-Yaroslavskaya suburban depot (TChPRIG-10)
Model:EMU ED4 (M)
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-301
Built:06.2009
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Note:016304
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-II Московской ж.д.
09.2022 — временная эксплуатация депо Раменское

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13009709
02 — 13009717
03 — 13009725
04 — 13009733
05 — 13009741
06 — 13009758
07 — 13009766
08 — 13009774
09 — 13009782
10 — 13003629
11 — 13003637

Ремонт:
06.2017 — ТР-3 депо Москва-II
10.2018 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
11.2023 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Camera Settings

Model:COOLPIX P500
Date and Time:24.03.2013 11:00
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:200
Focal Length:20.5 mm
Show all EXIF data

Comments · 7

Show comments written on TrainPix (3)
13.02.2014 23:12 MSK
Link
БеС
Хорошая тачка)
0
14.02.2014 13:17 MSK
Link
Алексей Степанович
Да в тот день с Царевым ловили у меня пришельцев с других дорог.
А этот цвет ей лучше идет чем корпаратив.
0
06.04.2014 11:47 MSK
Link
Aphina
Несомненно: этот окрас лучше, чем корпоративный!
+1
10.12.2024 23:07 MSK
Link
No photos
Зачем на достаточно свежей машине где-то в 2012-13 поменяли стеклопакеты и салон?
+1
+1 / –0
10.12.2024 23:21 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 443
Была в то время такая занимательная программа по освоению средств.

Какой то иной цели не преследовалось. Не было какой то системы, целевой программы. Не было и единообразия. По исходной задумке, поезд после, должна была брать на обслуживание фирма, осуществлявшая модернизацию, но по факту, московская дорога таких договоров не заключала, в итоге поезд становился геморроем для депо, т.к переходного запаса салонного оборудования не имелось, и чем латать имеющееся, к тому же весьма посредственного качества, было не ясно. Всякий ненужный мусор типа кондиционера, был и вовсе фикцией. Работал сколько работал, если работал. Потом - "на скорость не влияет".
+4
+4 / –0
11.12.2024 12:31 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 10.12.2024):
> Была в то время такая занимательная программа по освоению средств.

И тем не менее, благодаря нормальным форточками летом в этих поездах можно передвигаться относительно по-человечески, в отличие от остальных двухсоток.
+1
+1 / –0
12.12.2024 09:39 MSK
Link
No photos
Оконные рамы (по факту деревянные стеклопакеты) в пассажирских вагонах ФПК тоже менялись активно в период с 2012 - 2014 годов. Сам через это проходил. НЯП, в 2014 году никаких оконных рам старого образца в основном не было. Спорное решение, но вот сделали так. Зато работы на ТО-2 (пассажирская сезонная подготовка) резко убавилось. До того момента утеплять оконные рамы старыми одеялами к зиме и снимать все к лету было реально трудоемко.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.