RailGallery
ТЭМ2-5488
Россия, Томская область, станция Томск-II
Russia, Tomsk region, Tomsk-II station

Autor: X-Rayder · Томск I           Datum: 7 lipnja 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-SA
Objavljeno 10.04.2022 19:25 MSK
Broj pregleda — 289
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
07.06.2013 18:47 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +3

ТЭМ2-5488

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:TChE-12 Tayga
Serija vozila:TEM2, TEM2A
Graditelj:Bryansk mashinery plant   Bryansk
Identifikacijski broj:15354889
Godina proizvodnje:1977
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Ремонт:
06.1998 — КР
08.2002 — СР
10.2011 — срок службы продлен до 2027 г.

Komentari · 9

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (9)
07.06.2013 20:10 MSK
Citiraj označeno
Denis
Забавные БФ :)
+1
07.06.2013 20:12 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Этому тепловозу диодные БФ не помогут. Помню как в детстве с папой на ТЭМ2 с пригородным ездил (до 100 км/ч) - страшный сон:) Палуба ходуном, дым весь в кабине
+1
07.06.2013 20:16 MSK
Citiraj označeno
X-Rayder
Цитата (Diesel1672, 07.06.2013):
> Этому тепловозу диодные БФ не помогут.

Цитата (Diesel1672, 07.06.2013):
> Помню как в детстве с папой на ТЭМ2 с пригородным ездил (до 100 км/ч)

А как взаимосвязаны БФ и скорость до 100 км/ч?
+1
07.06.2013 20:30 MSK
Citiraj označeno
Stef
И что же мешает сейчас этому тепловозу ездить со скоростью 100 км/ч.?
Дым в кабине не от страшного сна. А от того, что у слесарей руки из задницы.
+3
07.06.2013 20:41 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (X-Rayder, 07.06.2013):
> А как взаимосвязаны БФ и скорость до 100 км/ч?

А я пытался провести какую-то взаимосвязь между БФ и 100 км/ч? Морально тепловоз устарел и диодные БФ - дешевый понт, особенно на таком тепловозе
0
07.06.2013 20:44 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (Stef, 07.06.2013):
> И что же мешает сейчас этому тепловозу ездить со скоростью 100 км/ч.?
Мешать-то ничего не помешает, лишь бы нагружен нормально был и сам себя везти мог.
На память - ТЭМ2-7034, оборудован ЭПТ для вождения пригородных. С одним вагоном на 8 палке 100 так и не разогнались ни разу:)
0
08.06.2013 15:13 MSK
Citiraj označeno
AspID
Цитата (Diesel1672, 07.06.2013):
> Цитата (X-Rayder, 07.06.2013):
> > А как взаимосвязаны БФ и скорость до 100 км/ч?
>
> А я пытался провести какую-то взаимосвязь между БФ и 100 км/ч? Морально тепловоз устарел и диодные БФ - дешевый понт, особенно на таком тепловозе

Странно, я всегда думал, что диодные БФ - это экономично и долговечно. А это оказывается только ради понтов) Автор открыл прям глаза
0
08.06.2013 15:21 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
А мне кажется, что это отличное осваивание денег и как раз наоборот высказываниям выше-это дорогой понт. Цена "одного фонаря" в р-не 1 тыс.Евро. А их на тепловозе 8... 1 фонарь равен 5 тыс.обычных ламп. Очень неплохо пилят бабло, разве не видно?
0
31.05.2014 20:40 MSK
Citiraj označeno
ggk
Плюс ещё в кабине установлены антиобледенители(вентиляторы) по цене в 10 раз выше чем магазине автозапчастей.Да и установлены БФ в депо Тайга тяп-ляп.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.