RailGallery
ЭП2К-133
Россия, Томская область, перегон Томск-II — Томск-I
Russia, Tomsk region, Tomsk-II — Tomsk-I stretch

Автор: X-Rayder · Томск I           Дата: 8 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 10.04.2022 19:25 MSK
Просмотров — 384
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.05.2013 12:16 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭП2К-133

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Барабинск
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3267
Сетевой №:12041356
Построен:19.01.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
04.2017 — СР Ярославский ЭРЗ
06.2022 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Авторские права:by-nc-sa (c) 2013

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
08.05.2013 12:33 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
Отлично!
+1
08.05.2013 16:37 MSK
Ссылка
MMG
Вот отлично http://trainpix.org/photo/60312/ :)))
0
08.05.2013 16:51 MSK
Ссылка
Igore4eg
Сколько уже можно к ЭП2К проявлять ненависть? Хороший локомотив же!
+2
08.05.2013 17:02 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Igore4eg, 08.05.2013):
> Сколько уже можно к ЭП2К проявлять ненависть? Хороший локомотив же!

А откуда ненависть?
0
08.05.2013 17:11 MSK
Ссылка
MMG
Цитата (Igore4eg, 08.05.2013):
> Хороший локомотив же!

Вообще прекрасный! С начала мая уже 2 оказания помощи на участке!
0
08.05.2013 17:49 MSK
Ссылка
Mehanik75
Так пока новую технику не доработают,так и будет! Это нормальный процесс.
+1
08.05.2013 18:03 MSK
Ссылка
MMG
Новую? Ведру №001 уже 8 лет. А на ЯЭРЗ проходят СР уже 05*-ые номера
0
08.05.2013 18:50 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Лично мне,как пассажиру, не очень приятно слушать завывания этого ведра всю ночь, в то время когда ЧС2 едва слышно.
+7
09.05.2013 00:24 MSK
Ссылка
Frezer
Цитата (ER2-1002, 08.05.2013):
> ЧС2 едва слышно.

Нанотехнологии работают!
0
09.05.2013 14:21 MSK
Ссылка
lion
На завывание ЧС4Т почему-то никто не жаловался, а его прекрасно слышно из передних вагонов.
+1
11.05.2013 07:04 MSK
Ссылка
REM
Цитата (Igore4eg, 08.05.2013):
> Сколько уже можно к ЭП2К проявлять ненависть? Хороший локомотив же!

Ну а почему кому то можно продукцию НЭВЗа поливать...
0
12.05.2013 18:39 MSK
Ссылка
lion
И Кломенский завод и НЭВЗ - оба В Трансмашхолдинг входят.
0
12.05.2013 22:45 MSK
Ссылка
Ammendorf
Только вот на Коломенском заводе присутствуют какие то намеки на понятие культуры производства, в отличие от НЭВЗ, где местная гопота об этом точно не слышала. Беда ЭП2К только в том, что он выпускается непрофильной продукцией (КЗ электровозы не строил с 30-х годов 20 века), является адептом от основной продукции. И кроме того, карму сильно портят сторонние продукты - вспомогательные машины и кое-какое электрооборудование.
+1
12.05.2013 22:47 MSK
Ссылка
Mehanik75
Согласен на все сто!!!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.