RailGallery
2ТЭ10У-0422
Россия, Тамбовская область, перегон Ракша — Хлудово
Russia, Tambov region, Raksha — Khludovo strecth

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 9 января 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2022 22:32 MSK
Просмотров — 418
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.01.2016 20:39 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ10У-0422

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-3 Пенза (-III)
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16288433/16288441
Построен:01.1992
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация (БЗ Гольцовка)
С завода поступил в депо Моршанск (03.1992 г.)
07.2009 — передан в депо Пенза (-III).

КР Оренбургский ЛРЗ 05.2008 г.
12.2011 — срок службы продлен до 2037 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:VKZ
Время съёмки:09.01.2016 15:09
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:79 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
10.01.2016 23:24 MSK
Ссылка
URAGAN
Отлично!
+1
10.01.2016 23:32 MSK
Ссылка
Эдвард
По сюжету интересно. Но по какчеству спорно. Может, не стоило так высветлять?..

И да, скрытый ПС не привязываем.
+1
10.01.2016 23:57 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Эдвард, 10.01.2016):
> Может, не стоило так высветлять?

Может, стоило поехать вместе со мной и посмотреть, как там было? И так контраста накинул, на самом деле поезд еще меньше видно.

ПС На фото тот самый "угольный".
0
11.01.2016 00:34 MSK
Ссылка
Typhoon
Может чуть больше контраста спасло бы картинку https://pp.vk.me/c629318/v629318065/2b42c/KzQsSHLLB5M.jpg
Цитата (Vosskuez, 11.01.2016):
> ПС На фото тот самый "угольный".
Долго смотрел на данное фото в очереди, думал не пройдёт, прошло :)
Распространённая беда заранее спланированных выездов, когда всё на "мази" отменить нельзя или возвращаться от ужасной погоды и сворачиваться тоже не хочется!(как в воду глядел https://trainpix.org/photo/152398/#349894)
Наслышан о впечатлениях от этой фото сессии, и получилось так, что внутренние эмоции настолько захлёстывают разум, что кажется, что опубликуй ты эти кадры и они сами передадут эти эмоции смотрящим!
Да в целом фото прекрасное, метель, четыре секции,"угольный поезд" какой то неведомый перегон и т.п. В общем если откинуть рамки всевозможных фотоЖД сайтов фото огонь, но в противном случае по мне так не формат!
И опять же возвращаясь к некой эстетике сайта, целенаправленности сайта, фото не тПИКСОВСКОЕ, не информативно и т.п.
Спланировали, собрались приехали, потратили определённые ресурсы, ну не пропадать же...
Получилось как исключение, допускаю, но всё равно что то не то в самом факте присутствия данного фото здесь!Как вариант возможно было снять ближе, чтоб белая пелена так сильно не доминировала в фото! Разочарован, я ожидал более традиционной светлой и чёткой картинки с данной сессии!
Не в коем случае не умоляю прошлых заслуг Дениса как автора! Просто мнение, если сможете понять, мнение конструктивное!ИМХО.
С уважением ваш, Глеб!
–6
11.01.2016 00:45 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Опять "многабукаф" в никуда...
Между прочим - самое интересное фото этого тепловоза среди других в профиле не считая самого раннего по хронометражу, да и перегон не "затоптанный". Итого - сплошная информативность с небольшой художественностью. Вопрос - что тут не ТПиксовского и когда уймётся Глеб? Вторая часть вопроса - философская...
+3
11.01.2016 00:53 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Typhoon, 11.01.2016):
> фото не тПИКСОВСКОЕ, не информативно

А что информативно, извини? Морда тепловоза на 95% площади кадра? Это не ко мне.
+3
11.01.2016 01:00 MSK
Ссылка
Максим Ганущак
Давайте не будем начинать полемику, у каждого совё мнение и удовлетворить желания каждого в этом плане невозможно. По-моему в профиле достаточно информативных фотографий данного тепловоза, чтобы их можно было разбавить этим более художественным снимком.
+4
11.01.2016 01:42 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.01.2016):
> Между прочим - самое интересное фото этого тепловоза среди других в профиле

Формально, да САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, только фото в целом, но не ТЕПЛОВОЗА!(тематический уход)
Цитата (Максим Ганущак, 11.01.2016):
> По-моему в профиле достаточно информативных фотографий данного тепловоза, чтобы их можно было разбавить этим более художественным снимком.

Совершенно верно, но и перегибать палку не нужно углубляясь в ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ, так можно дойти до снимков с КОСМОСА, тоже между прочим очень красиво :)
Цитата (Vosskuez, 11.01.2016):
> Морда тепловоза на 95% площади кадра? Это не ко мне.

Не обязательно в 95-ть, у сайта есть вполне себе формат "среднепейзажного" фото, к примеру такое https://trainpix.org/photo/01/49/92/149929.jpg

p.s. да и момент правил, многим простым "смертным" пользователям могут и не позволить подобного рода фото, по простой причине отклонения, ПС плохо видно в виду МЕТЕЛЬНОСТИ!
Вот теперь всё!Повторюсь мнение и спокойная критика, у нас и хуже щас есть фото на сайте(есть где действительно по полемизировать)
–5
11.01.2016 08:39 MSK
Ссылка
Айдаров Д
А еще чтото грузовое там попалось?
0
11.01.2016 09:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Глеб, когда ты уже УЙМЁШСЯ и будешь говорить ПО ДЕЛУ, а не катать длинные простыни НИ О ЧЁМ...
Уже надоело твоё НЫТЬЁ, скатился до уровня Лёши Папараццо на Паровозе, даже ХУЖЕ...
+6
11.01.2016 09:28 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Выждать тут грузовой, большая удача. По Вослебово в среднем 2 пары в день принимают всего лишь. Причём не все эти 2 пары приходят с Пензы.
+1
11.01.2016 11:13 MSK
Ссылка
Diesel174
Ракша - какое-то индийское название) Хорошее фото!
+2
11.01.2016 11:43 MSK
Ссылка
albo
Отлично, мне нравится)
0
11.01.2016 12:10 MSK
Ссылка
Зрачок правды
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.01.2016):
длинные простыни НИ О ЧЁМ...
>скатился до уровня Лёши Папараццо на Паровозе, даже ХУЖЕ...

Эх, опередили, только хотел сказать.
+1
11.01.2016 12:42 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Айдаров Д, 11.01.2016):
> А еще чтото грузовое там попалось?

Ты не поверишь. Только мы сели в машину после этого кадра, прошла белая ТЭМ18 с десятком хопперов (снять, ессно, не удалось). Приехали на станцию Моршанск - а там ушка отцеплялась от грузового вагонов в двадцать, пришедшего со стороны Вернадовки.

Цитата (Сергей Анфимов, 11.01.2016):
> По Вослебово в среднем 2 пары в день принимают всего лишь

Забавно, что с утра мы видели сплотку 2тэ10у резервом, едущую с Ряжска. Явно, что ночью был еще один угольный.
0
11.01.2016 13:30 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
ТТт сквозные грузовые не обязательно с углем, на узловую тоже грузовые проходят иногда.
0
11.01.2016 13:56 MSK
Ссылка
Vosskuez
Ну да, я помню эту серию фотографий из Кимовска. Надо будет под Вослебово сгонять при случае, попробовать подловить всю эту музыку.
0
11.01.2016 13:59 MSK
Ссылка
Oparon
Классное Фото!
0
11.01.2016 14:31 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Сегодня ночью с Моршанска на половинке 0161"А" с Ряжской разборкой приехал, вторая секция со 114 должна в Пензу прийти. Тепловозов не хватает, опять половинить начали.
0
11.01.2016 14:46 MSK
Ссылка
Vosskuez
Да, у нас тоже и пригород был с половинкой, и пассажирский. А разборка эта самая, у нее график какой-то есть?
0
11.01.2016 16:15 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Если разборку или порожняк с Ряжска дают, то в Моршанск прибывает как правило вечером или ночью, а с Моршанска на Пензу отправляют в 22:10, 23:30, 01:00, 04:20. Редко, но бывает и утром отправляют перед сборным.
0
11.01.2016 17:19 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (Сергей Анфимов, 11.01.2016):
> на узловую тоже грузовые проходят иногда.


Цитата (Vosskuez, 11.01.2016):
> Ну да, я помню эту серию фотографий из Кимовска.

На Узловую очень давно ничего не было, так что не дальше Вослебово они ходят.
0
11.01.2016 18:27 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Вот это https://trainpix.org/photo/131987/ не та самая разборка (или сборка :) )? Только с Пензы на Ряжск
0
11.01.2016 21:30 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Нет Денис, это сборный до Моршанска, а у меня поезд был сквозной, формирования Ряжск-1 и назначением Пенза-3.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.