RailGallery
ЧС2-606
Украина, Запорожская область, депо Запорожье-II
Ukraine, Zaporizhzhia region, Zaporizhzhia-II depot
Україна, Запорізька область, депо Запоріжжя-II

Автор: railman · Юж           Дата: 31 мая 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 19:17 MSK
Просмотров — 467
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.10.2013 09:30 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЧС2-606

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:ТЧ-2 Харьков-Главное
Серия:ЧС2 (КРП)
Завод-изготовитель:Запорожский электровозоремонтный завод   Запорожье
Заводской тип:53Er
Заводской №:5343
Сетевой №:11011392
Построен:15.04.1966
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:«Имени Н. С. Конарева»
С 1966 по февраль 2006 г. — серия 53Е4

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Окт Октябрьской ж. д.
30.11.1978 — передан в депо Харьков-"Октябрь" Южной ж. д.
02.05.2017 — передан в депо Львов-Запад Львовской ж. д.

Именное название:
Ранее — "имени Н. С. Конарева"

Ремонт:
08.09.1973 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
15.08.1984 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
28.12.1987 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
25.09.1997 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
16.02.2006 — КРП Запорожский ЭРЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

03.12.2024 09:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это что-то как у нас из ЧС-2 делали ЧС-2К?
+11
+11 / –0
03.12.2024 11:43 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1939
это не что-то, а ЧС2, самый настоящий, просто кузов поменяли
+11
+11 / –0
03.12.2024 19:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил84, 03.12.2024):
> Это что-то как у нас из ЧС-2 делали ЧС-2К?

ЗЭРЗ (Украина) модернизировал ряд электровозов ЧС2 с заменой кузова, оставляя при этом прежними схему, машины и аппараты. Электровозы оснащались кабинами, аналогичными таковым у электровозов ЧС7, новые гофрированные боковые стенки также по конструкции схожи с ЧС7. Обозначение электровоза (ЧС2) при такой доработке не менялось; заводское обозначение, как правило, менялось на 53Er. К таким работам часто применяют термины «капитальный ремонт с продлением срока службы» (КРП) либо «капитально-восстановительный ремонт» (КВР), поэтому ЧС2, модернизированные на ЗЭРЗ, иногда упоминаются, например, как ЧС2 (КРП).
+11
+11 / –0
04.12.2024 07:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо за фото с малой родины и из депо, где я стал самым молодым на то время машинистом (в 22,5 года)! Справа, за электровозом ВЛ8, видны крыша и часть боковой стены цеха ТО-3, ТР-1 электропоездов (на две канавы, вместимостью по 11 вагонов каждая). Сзади, за этим электровозом ЧС2 и вагонами электропоезда ЭР1, видны крыша и часть стены цеха ТР-2 на два пути (в котором находились кран-балка на 10 тонн, скатоподъемник и станок для обточки колесных пар без выкатки). Оба этих цеха по титулу мотор-вагонного депо для запорожском узла строились в конце 60-х и в эксплуатацию, по-моему, были сданы в начале 70-х.
Уважаемый railman, а Вы не помните - из-под какого поезда тогда этот электровоз ЧС2 отстаивался в депо Запорожье-2? Когда я там работал с 1976 г. по 1979 г., то ни мелитопольские, ни харьковские электровозы туда на отстой не заходили. А заходили в депо Запорожье-2 на отстой по обороту только никопольские ЧС2 и системы 2*ЧС1 из-под поезда № 192/191 Одесса-Ясиноватая-Одесса (ну, и грузовые электровозы ВЛ8 депо Никополь). Харьковские ЧС2 и ЧС2 Москвы-Пасс.-Курской с "большого кольца" (из-под поездов Москва-Запорожье и из-под летних поездов Москва-Николаев, Москва-Бердянск), а также никопольские ЧС2 и системы 2*ЧС1 из под местного поезда Пятихатки-Бердянск и летнего поезда Москва-Николаев - который был не каждый год - тогда отстаивались по обороту на электровозном ПТОЛ Запорожье-1 (с проведением им ТО-2 и экипировки). Харьковские электровозы ЧС2 (в числе других ЧС2 депо "большого кольца") в те годы также ездили с поездом №№ 73/74 Москва-Кривой Рог-Москва через Запорожье-Левое, без захода на Запорожье-1 и, тем более, на Запорожье-2. Вот и стало интересно - как же в депо Запорожье-2 оказался харьковский ЧС2?
+11
+11 / –0
04.12.2024 14:31 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1939
Цитата (andriy, 03.12.2024):
>заводское обозначение, как правило, менялось на 53Er.

Переделывали только 53-е, 34 не делалали
+11
+11 / –0
04.12.2024 14:34 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1939
Цитата (Кошакур, 04.12.2024):
> Уважаемый railman, а Вы не помните - из-под какого поезда тогда этот электровоз ЧС2 отстаивался в депо Запорожье-2?

тогда в летнем графике стояли от 73-го и от 69-го
+11
+11 / –0
04.12.2024 14:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Верно- упустил данный факт.
34 нецелесообразно было делать из-за их большого возраста и значительного износа всех элементов конструкций.
+11
+11 / –0
04.12.2024 15:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (railman, 04.12.2024):
> Цитата (Кошакур, 04.12.2024):
> > Уважаемый railman, а Вы не помните - из-под какого поезда тогда этот электровоз ЧС2 отстаивался в депо Запорожье-2?>
> тогда в летнем графике стояли от 73-го и от 69-го>
Спасибо за информацию! А 73, который Москва-Кривой Рог? У него электровозы по Зап.-Левому менялись (и потом на Зап.-2 резервом в отстой)? Или он стал ходить с Зап.-Левого через Зап.-2 со сменой направления движения?
А 69 что за поезд был и каким маршрутом следовал?
+11
+11 / –0
04.12.2024 17:34 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1939
он самый, заходил на первое и электровоз ехал на второе на отдых

69-й летний Москва - Бердянск
+11
+11 / –0
05.12.2024 14:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (railman, 04.12.2024):
> он самый, заходил на первое и электровоз ехал на второе на отдых>
> 69-й летний Москва - Бердянск>
Понятно, спасибо за информацию! В мое время харьковские бригады возили на отдых в ДОЛБ на Зап.-2 деповской машиной-"развозкой", а электровозы из-под поездов отстаивались на ПТОЛ Запорожье-1. А в середине 60-х, с приходом электротяги от Лозовой до Запорожья, на первом недалеко от ПТОЛа был построен трехэтажный ДОЛБ для отдыха харьковских, мелитопольских, никопольских (от южных "угловых" поездов) и пологовских бригад (под бердянские поезда). Но через три года, после пуска электротяги от первого до Мелитополя этот ДОЛБ из-за резкого сокращения количества отдыхающих бригад (Мелитополь снова поехал до Лозовой и Днепропетровска с пассажирскими, до Синельниково-1 с грузовыми) был перепрофилирован под деповское общежитие, пологовские и никопольские бригады стали отдыхать в ДОЛБ на Зап.-2 (с отстоем там же, в депо, их локомотивов), а харьковчан, как и написал выше, повезли туда же на отдых "развозками". А что случилось с ПТОЛом электровозов на первом, почему там перестали оставлять харьковские электровозы на отстой?
+11
+11 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.