RailGallery
ЧМЭ3-1005
Украина, Харьковская область, станция Рогань
Ukraine, Kharkiv region, Rogan station
Україна, Харківська область, станція Рогань

Автор: railman · Юж           Дата: 28 июля 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2022 18:47 MSK
Просмотров — 471
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.12.2010 22:05 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЧМЭ3-1005

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:Промышленный железнодорожный транспорт
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:8094
Построен:04.1971
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Пивзавод "Рогань"
Эксплуатация:
18.09.1992 г. — продан Роганскому пивзаводу

Ремонт:
02.12.1986 г. КР Мичуринский ЛРЗ.
27.10.2008 г. ТР-3 депо Харьков-Сортировочный

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
27.12.2010 23:10 MSK
Ссылка
Андрей
а сколько их всего принадлежит Роганскому пивзаводу??
я всё время разные номера ЧМЭ3 там замечаю.
0
27.12.2010 23:30 MSK
Ссылка
railman
говорят что 3 штуки, двое сфотографированы
+1
28.12.2010 00:16 MSK
Ссылка
Андрей
вчера видел один с пантографом для очистки наледи стоял
+1
28.12.2010 00:19 MSK
Ссылка
Андрей
интерестно зачем им три тепловоза??всё равно они не так уж много продукции возят
0
28.12.2010 08:12 MSK
Ссылка
_GO
а какие номера за заводом числятся?
0
28.12.2010 10:03 MSK
Ссылка
miaow
Цитата (_GO, 28.12.2010):
> а какие номера за заводом числятся?

Ну, два уже есть на сайте - 1005 и 3720, номер третьего пока неизвестен (это по словам работников ТЧ-10 их три, но никто пока не проверял :) )

Цитата (Андрей, 27.12.2010):
> интерестно зачем им три тепловоза??всё равно они не так уж много продукции возят

Да все очень просто. Несмотря на то, что это локомотивы завода, они оборудованы всеми устройствами сигнализации и автоматики, необходимыми для работы на магистральных линиях УЗ. К тому же, у Роганского пивзавода есть контракт с УЗ на их обслуживание, так что фактически их обслуживанием занимается не пивзавод, а ТЧ-10, и машинисты тоже оттуда. Поэтому работа этих тепловозов состоит не только в таскании вагонов в режиме "Станция - линия ППЖТ - завод", они еще наматывают немало километров и по магистральной линии на участке ст. Рогань - Зеленый колодязь - Чугуев с вагонами, предназначенными для пивзавода. Поэтому 3 тепловоза в летне-осенний период (когда на пивзавод поступает много зерновой продукции в ЖД вагонах) очень даже необходимы. С тем "плечом", на котором они работают, и с тем количеством составов, которое им надо в этот период обработать, как раз 3 тепловоза и надо - 2 в работе, 1 на резерв. Зимой, конечно, грузов меньше и работает обычно 1 шт.
+1
29.12.2010 23:05 MSK
Ссылка
Андрей
спасибо за разьяснения
0
19.10.2013 22:03 MSK
Ссылка
Mehanik75
Частные чмухи,всегда интересны!
0
20.10.2013 10:41 MSK
Ссылка
2ТЭ116-1046
Всё частное вообще интересно
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.