RailGallery
ДР1А-317
Россия, Башкортостан, депо Дёма
Russia, Bashkortostan, Dyoma depot

Author: Nosferatu · Okt           Date: July 20, 2013

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 10.04.2022 18:39 MSK
Views — 815
Original publication date
on TrainPix:
22.07.2013 21:27 MSK
Detailed information

Voting

ДР1А-317

Railway District/Company:Kuybyshev Railway   Kbs
Depot:Tch-21 Djoma (EMU)
Model:RVR DR1A
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Built:1993
Written off:2011
Category:Diesel Suburban
Current condition:Written off
События:
С завода поступил в депо Стерлитамак КБШ
2010 — состав передан в депо Дёма МВД, участок Стерлитамак
10.2011 — отставлен от работы, вагоны находились на территорию депо Дёма МВД

Camera Settings

Model:Canon EOS 7D
Artist Name:Alexander Shalashov {NOSFERATU}
Copyright Information:Alexander Shalashov
Date and Time:20.07.2013 07:10
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:35 mm
Show all EXIF data

Comments · 40

Show comments written on TrainPix (40)
22.07.2013 21:36 MSK
Link
Mehanik75
Вот это да!!!!
+1
22.07.2013 21:48 MSK
Link
Nosferatu
Опора неудачно в кадре, но не смог найти более удачный ракурс. Либо против солнца фоткать...
0
22.07.2013 21:51 MSK
Link
Mehanik75
В данном случае опора не в счет))
+1
22.07.2013 22:19 MSK
Link
YURA
Неужели он настолько ушатан что его списали?
0
22.07.2013 22:48 MSK
Link
SMATRON
Их там все списали, независимо от "ушатанности".
0
23.07.2013 11:24 MSK
Link
azimut3000
РА-2, что тут скажешь. Позарились на импортные ДГУ в ТЧЭ-20, а теперь крестятся с РА-шками перед каждым рейсом уже в ТЧприг-21 ))
За фото спасибо, Александр! Какими судьбами к нам?
+1
23.07.2013 11:42 MSK
Link
YURA
Цитата (SMATRON, 22.07.2013):
> Их там все списали, независимо от "ушатанности".

А попробовать выставить на продажу?.. А то нам,беларусам еще долго на ДРках ездить..
0
23.07.2013 11:50 MSK
Link
azimut3000
Выставить можно, но тогда это пройдет оффициальными документами, читай сдача-приемка и претензии. А порезать в лом - никто не проверит сколько именно железа здесь "родного" было, дальше всем понятно...
0
23.07.2013 12:26 MSK
Link
Nosferatu
Не за что, Антон! Мне самому было интересно побывать в депо Дёмы. К сожалению, очень кратковременно, а вокруг столько "вкусного"!!!
У меня отец работает машинистом электровоза ЭТЧ-19.
0
23.07.2013 12:39 MSK
Link
Дизельный Полтавчанин
С виду состояние кузова отличное, жаль конечно...
+1
23.07.2013 12:44 MSK
Link
YURA
Вот! Даже соседняя страна меня поддерживает! Да.. Жаль, конечно..
0
23.07.2013 13:00 MSK
Link
Дизельный Полтавчанин
Я 5 лет с ними работаю, а видел какие есть ушатанные, то этот бы еще бегал и бегал.
+1
23.07.2013 14:48 MSK
Link
Hunter
А кто взялся бы за их ремонт?
0
23.07.2013 14:54 MSK
Link
Xvost
Их, во-первых, похоже особо и не ремонтировали, готовили к убийству. Во-вторых, неужели база ТЧ-21 или ТЧ-20 не позволяет их ремонтировать? Не верю!
+2
23.07.2013 20:52 MSK
Link
SMATRON
Нормально налаженный ремонт ДР1 есть только в Белоруссии, Прибалтике и наверное на Украине. Ничего подобного в России не делают. А это значит, что надо башлять грОши соседям за ремонт да ещё и гнать их туда. Тем более что, надо-же куда-то девать Метровагонмашевские поделки)))... Вот и пихают их везде где только можно.
0
23.07.2013 21:15 MSK
Link
Hunter
Цитата (Xvost, 23.07.2013):
> неужели база ТЧ-21 или ТЧ-20 не позволяет их ремонтировать?

Пример с Узловой уже стал притчей во языцех. Напомню, депо Узловая ВНЕЗАПНО превратилось в ремонтное локомотивное депо, при этом обслуживание всего МВПС Тульского региона легло на плечи депо Новомосковск-1.
В депо Дёма имели дело со "звездой" и ГДП-1000? Потому что РА-шники в Канаш гоняют.
А может овчинка не стоила выделки - стоит сравнить, сколько жрут РА2 и ДР1А и есть ли там такие потоки, на которые нужен целый ДР1А. Сейчас в ППК каждую копейку считают.
+1
23.07.2013 21:46 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Hunter, 23.07.2013):
> А может овчинка не стоила выделки - стоит сравнить, сколько жрут РА2 и ДР1А и есть ли там такие потоки, на которые нужен целый ДР1А. Сейчас в ППК каждую копейку считают.

Справедливости ради стоит отметить что ДРки там давно уже ходили о 4-х вагонах (т.е. неполными составами). Куда делись прицепы (и были-ли они вообще в природе) совершенно непонятно.
0
23.07.2013 22:25 MSK
Link
Denis
Лучше бы их в Калининград отдали...
+1
23.07.2013 22:49 MSK
Link
VeLaRo
Цитата (Denis, 23.07.2013):
> в Калининград

Зачем? Если в Калининграде ДР1 тоже собираются списывать.
0
24.07.2013 00:22 MSK
Link
Xvost
Цитата (Hunter, 23.07.2013):
> А может овчинка не стоила выделки - стоит сравнить, сколько жрут РА2 и ДР1А и есть ли там такие потоки, на которые нужен целый ДР1А.

Пусть так. Но нужно ли тупо списывать и резать нормальные, рабочие, хотя и требующие ремонта и хозяйской руки машины? Продать не лучше ли? Той же УЗ или БЧ. Правда, подозреваю, что начальство с такой сделки много сливок не снимет.


Цитата (Hunter, 23.07.2013):
> Сейчас в ППК каждую копейку считают.

А здесь не соглашусь. ППК создавались как средство ликвидации пригорода на ПИДе. Иначе никак не могу объяснить тот факт, что по Башкортостану сейчас курсируют ополовиненные до 4-х вагонов электропоезда. Которых, к тому же стало на треть меньше. Что пассажиропоток упал? Не смешите! Я по 2006-2008 гг. помню битковые 8-мивагонки. Причём забитые отнюдь не льготниками, а платежеспособными пассажирами, которых сейчас принудительно выгнали в маршрутки. Льготники как раз остались.
+1
24.07.2013 00:27 MSK
Link
YURA
Кстати... Пусть поправят меня знающие люди,если я ошибаюсь, но а фото последняя из машин, имеющих такую форму кабин. 318я уже с другой кабиной. Так что это фото - историческая ценность!
+2
24.07.2013 00:29 MSK
Link
Т-64БВ
Цитата (Hunter, 23.07.2013):
> А может овчинка не стоила выделки - стоит сравнить, сколько жрут РА2 и ДР1А

Но это почему то не мешает гонять одиночные АЧ2 по МЖД, хотя столько топлива в трубу
0
24.07.2013 00:42 MSK
Link
Hunter
Так а сколько, в сравнении? И есть ли выбор?
0
24.07.2013 09:29 MSK
Link
Stef
Цитата (Т-64БВ, 23.07.2013):
> Но это почему то не мешает гонять одиночные АЧ2 по МЖД

А номера, одиночных АЧ2 не подскажите?

Цитата (Т-64БВ, 23.07.2013):
> столько топлива в трубу

Любой тепловоз, дизель-поезд, автомотриса - топливо в трубу
0
24.07.2013 09:59 MSK
Link
azimut3000
Парни! Я пометил 307-ю ДР1А желтым, т.к. при Шайдуллине этот состав был отКРерен в служебный двухвагонный (по документам все 3 вагона на балансе). Был в Стерлитамаке в сентябре 2013 г. по прошивкам и заходил внутрь 307-й. Салон был готов под оборудование в "люкс". Сам поезд белый с синими полосами на брюхе и сильно походит на КР еНтого товарища: http://trainpix.org/photo/4747/
0
24.07.2013 11:54 MSK
Link
seme44ka
Цитата (azimut3000, 24.07.2013):
> в сентябре 2013 г.

Он ещё не наступил :)
0
24.07.2013 12:30 MSK
Link
azimut3000
2012-й, извиняюсь ))
0
24.07.2013 13:27 MSK
Link
Т-64БВ
Цитата (Stef, 24.07.2013):

> А номера, одиночных АЧ2 не подскажите?
к примеру 112, 116, 067

> Любой тепловоз, дизель-поезд, автомотриса - топливо в трубу

Все дело в том какими вёдрам в эту трубу лить.

Цитата (Hunter, 23.07.2013):
> Так а сколько, в сравнении? И есть ли выбор?

Данных по расходу у меня нет, но чисто логически сравнить
-Mercedes-Benz OM 447 hLA рабочим объёмом 13 литров (РА1/2),
-И Звезду М756 рабочим объёмом 62 литра (АЧ2 и ДР1)
то напрашивается очевидный вывод о расходе.
При том, что РА1 и АЧ2 перевозят примерно равное количество пассажиров, а зачастую и воздух.
0
24.07.2013 14:02 MSK
Link
Stef
Цитата (Т-64БВ, 24.07.2013):
> РА1 и АЧ2 перевозят примерно равное количество пассажиров

Бред
0
24.07.2013 14:11 MSK
Link
Т-64БВ
Цитата (Stef, 24.07.2013):
>
> Бред

Да ну? Примерно 60 сидячих мест и там и там, стоячих пассажиров в АЧ2 и РА1 я не встречал. Я про одиночки говорю если что.
0
24.07.2013 14:17 MSK
Link
Stef
Если что, посмотрите составность АЧ2 и РА1. Да ещё учтите уровень комфорта(а лучше испытайте на себе). По расходу топлива: Сколько эксплуатируются лет М756 и Mercedes-Benz OM 447 hLA? За время эксплуатации РА1 на участке Невинномысскач - Черкесск были случаи, когда полностью загруженная РА1 не могла тронутся с о.п. расположенной на подъёме.

Цитата (Т-64БВ, 23.07.2013):
> не мешает гонять одиночные АЧ2 по МЖД

А Вы не интересовальсь с кокой целью это делается? Ведь, кроме пригородного сообщения, есть ещё инспекционные поездки, обкатка после ТО-3, ТР-1,ТР-2
0
24.07.2013 14:24 MSK
Link
Т-64БВ
А я не с точки зрения комфорта пишу, а с точки зрения расхода топлива. По мне так самый комфорт в вагоне под тепловозом.

Цитата (Stef, 24.07.2013):
> Ведь, кроме пригородного сообщения, есть ещё инспекционные поездки, обкатка после ТО-3, ТР-1,ТР-2

Угу, каждый день из года в год эти АЧки носятся по Калужской области и каждый раз после ремонта и перевозят 10-15 пассажиров? А там где хороший пассажиропоток пустите РА2 или РА1+РА1 или ту же АЧ2
0
24.07.2013 15:07 MSK
Link
Stef
Угу, а обслуживать РА1(2) кто будет? Бригады переучивать, ремонтный персонал.Одно время 2 РА1 отдали в Гудермес. А на ТО они их гоняли в Ростов. А это, каких-то, 800 км в одну сторону
0
25.07.2013 13:39 MSK
Link
Т-64БВ
Цитата (Stef, 24.07.2013):
> Бригады переучивать, ремонтный персонал.

А ну если так...
С таким подходом на паровозах бы так и ездили.
Неужели РА2 такой сложнейший агрегат? Дизель там вообще примитив 80-х годов, любой автобусный шараш-монтаж починит, с гидропередачей по сложнее, но и её чинят не профессора.
0
21.08.2013 16:33 MSK
Link
Schischckov.M
Такие хорошие и знаменитые агрегаты. И списали!!!
0
21.08.2013 16:59 MSK
Link
Ластовка М.О.
И чем же он знаменит??? Не надо бросаться громкими словами, это обычные ДРОВА!
–2
21.08.2013 18:20 MSK
Link
Schischckov.M
Вообще-то это раритет. Его тяжело встретить. Хоть бы один рабочий оставили..
0
21.08.2013 18:31 MSK
Link
Schischckov.M
И мне их почему-то жалко
0
24.11.2013 19:04 MSK
Link
Miksonov
Пропал.
+1
30.11.2013 12:47 MSK
Link
Aygiz
этот поезд вроде хотели переделать начальнику Куйбышевской дороги?
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.