RailGallery
ЧС2-850
Россия, Новосибирская область, депо Новосибирск
Russia, Novosibirsk region, Novosibirsk depot
"И из помазков возращаются"

Автор: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Дата: 14 сентября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 10.04.2022 18:27 MSK
Просмотров — 382
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.09.2013 20:16 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЧС2-850

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Барабинск
Серия:ЧС2
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:53E7
Заводской №:6246
Сетевой №:11008505
Построен:06.1971
Списан:10.2017
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:Рельсосмазыватель
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная;
2005 — передан в депо Ожерелье;
2006 — передан в депо Барабинск;
09.2011-06.2013 и 2015-2017 — эксплуатировался в качестве рельсосмазывателя.

КР — 04.2001 г.
СР — 12.2008 г.
ТР-3 ТЧР Барабинск — 02.2011 г., срок службы продлён;
ТР-3 ТЧР Барабинск — 08.2013 г., возвращён в работу с пассажирскими поездами.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 29

Показать комментарии, написанные на TrainPix (29)
16.09.2013 20:59 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо!
+3
17.09.2013 18:48 MSK
Ссылка
Mr.Baks
О Боже какой мужчина!
+4
17.09.2013 18:50 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Цитата (Mr.Baks, 17.09.2013):
> О Боже какой мужчина!
Сына правда от него не очень родили)
+5
17.09.2013 21:17 MSK
Ссылка
Mr.Baks
Смотря что понимать под сыном. В Вашем понимаем это что?
+2
17.09.2013 21:26 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Цитата (Mr.Baks, 17.09.2013):
> Смотря что понимать под сыном. В Вашем понимаем это что?
ЧС2К
+2
17.09.2013 22:41 MSK
Ссылка
Mr.Baks
Цитата (Лёха1980, 17.09.2013):
> ЧС2К
Да это выкидыш какой-то или приёмный сын!:) А вот ЧС7, сын так сын!
+2
17.09.2013 22:56 MSK
Ссылка
Алексей Степанович
Цитата (Mr.Baks, 17.09.2013):
> А вот ЧС7, сын так сын
Если правильно покрашен
+2
18.09.2013 15:48 MSK
Ссылка
MMG
Втройне приятно наблюдать такое возвращение при засилии гудящих ведёр :)
+2
18.09.2013 16:22 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (MMG, 18.09.2013):
> Втройне приятно наблюдать такое возвращение при засилии гудящих ведёр :)

А Вы подойдите к лок.бригадам и задайте вопрос, на чем лучше ИМ ехать (вести поезд), на этом сраном старье или ЭП2К? Думаю, много о себе узнаете, а заодно и о сороколетних ведрах...
0
18.09.2013 16:34 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (MMG, 18.09.2013):
> Втройне приятно
Приятно, но эпоха "чебурашек" подходит к концу - 3-4 года и каюк. Надеюсь все уже в коллекцию себе сфотографировали их, чтобы потом как Ластовка вбрасывать "раритетные" кадры:)
+2
18.09.2013 16:41 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (supermax, 18.09.2013):
> Надеюсь все уже в коллекцию себе сфотографировали их, чтобы потом как Ластовка вбрасывать "раритетные" кадры...

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture

Ну, если Вы отсняли машины, которые списаны лет 10-20 назад, то почет и уважуха! А если как все, снимаете цифрой сейчас, что снято тысячу раз у многих - то пустая трата времени и ценность = 0...
+4
18.09.2013 17:15 MSK
Ссылка
MMG
Цитата (Ластовка М.О., 18.09.2013):
> А Вы подойдите к лок.бригадам и задайте вопрос, на чем лучше ИМ ехать

Задавал и не раз. "Сраное старьё" то доедет до пункта назначения, а вот гудящее ведро - это уже лотерея
0
18.09.2013 17:47 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (MMG, 18.09.2013):
> Задавал и не раз...

И я был в Свердловске, и тоже задавал этот вопрос. Л.бригады ничего и слышать уже не хотят о ЧС2 и тем более ехать на этих ведрах. 100% ответ в пользу новых и современных машин. Тоже и в депо, где я работаю. Все воротят нос от простых ТЭП70, всем подавай БСы...
Именно бригадам вести поезда, а не рассуждать о локомотивах по красивым картинкам!
+3
18.09.2013 18:56 MSK
Ссылка
supermax
Максим, это типичная ситуация. Кто-то любитель классики, кому то подавай новьё. Новьё больше нравится молодёжи, людям постарше и предпенсионного возраста подавай классику. Кому нравится учить весь функционал и основы работы электроники и систем диагностики? Обычно молодые только быстро на лету хватают, люди в возрасте плюются на такую технику и говорят "где мой любимый простой локомотив". Сам такие бригады "ретрограды" встречал и ездил с ними-)
Кстати в тему, слова об обучении, одного очень уважаемого человека в депо Москва-Курская: http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=...87#p198507
+1
18.09.2013 19:04 MSK
Ссылка
MMG
Да я не как любитель, а как движенец рассуждаю. Сам, работая ДСП, оказывал помощь и ЭП2К, и 2ЭС4К, но ни разу ЧС2 или ВЛ10. И протоколы мне печатать по этим оказаниям помощи тож сомнительное удовольствие. А быстрота выполнения операций на новых супер-пупер электровозах вообще атас: переходы на главных путях по 5 минут и т.д.
+1
18.09.2013 19:24 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (MMG, 18.09.2013):
> а как движенец рассуждаю. Сам, работая ДСП, оказывал помощь и ЭП2К, и 2ЭС4К, но ни разу ЧС2 или ВЛ10...

На сколько я немножко понимаю в железной дороге, помощь оказывается другим локомотивом, но никак не ДСП. Приказы на закрытие перегона, оказание помощи дается ДНЦ, а ДСП всего лишь принимает и передает информацию и приказы...

Спросите у старшего поколения, когда на ЖД поступали новые ЧС2 и ВЛ10, сколько было отказов и вспомогательных? Я Вам скажу, как достаточно опытный эксплуатационник, их было ни чуть не меньше чем сейчас! Только тогда было обучение, а сейчас все пущено на самотек... Так техника и прирабатывается. Но на старье бригады не хотят ездить и это факт!
+3
18.09.2013 19:37 MSK
Ссылка
MMG
Цитата (Ластовка М.О., 18.09.2013):
> На сколько я немножко понимаю в железной дороге, помощь оказывается другим локомотивом, но никак не ДСП. Приказы на закрытие перегона, оказание помощи дается ДНЦ, а ДСП всего лишь принимает и передает информацию и приказы...

Да ладно? Таки ДСП вообще может пойти покурить в это время? Но почему-то премии и талоны улетают и у ДСП после этих событий. Товарищи машинисты то номер своего ведра назвать не могут, то с местом остановки на перегоне на 40 километров промахиваются, то ДУ-64 прочитать не в состоянии - а наказывают ДСП. Но это уже совсем другая история

Вообще, периодически читая Ваши комментарии, М.О., встречал неоднократно неодобрение политики РЖД на счёт закупок новых безделушек. А в случае "ЧС2 - ЭП2К" почему отстаиваете?
+1
18.09.2013 19:48 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (MMG, 18.09.2013):
> Да ладно? Таки ДСП вообще может пойти покурить в это время?

А может нажраться и заснуть, когда надо готовить маршрут скоростному, а ДНЦ находится в 600км от станции. А может просто проспать и я с международным поездом 11 минут простоял у входного (на прошлой неделе), а может без спроса начать перестановку и выбьет поезд и еще много чего может... Наказывают как раз ДНЦ (вплоть до перевода на другой участок, а ДСП как с гуся вода, ну ДС пожурит, максимум сдачей внеочередных или премией...)
Я отстаиваю то, что необходимо РЖД. Извините, но менять ЧС2 уже ДАВНО необходимо! Они становятся потенциально опасными локомотивами, везущими пассажиров. Это просто от старости... Нет смысла и ремонтировать их, т.к. это дороже его остаточной балансовой стоимости. В них нет смысла, их время прошло!
ЭП2К более чем достойная замена, в отличии от тех же ГРУЗОВЫХ утюгов ЭП1М (я ни чуть не опечатался, глядя на их экипаж). Да, с ЭП2К я ездил на испытаниях по ГХ до 190 км.ч. И ведет себя машина более чем достойно, и комфорт бригады (а соответственно и условия труда их работы) не сравнить с крашенным старьем.
Учитесь смотреть на вещи объективно!
+2
18.09.2013 19:55 MSK
Ссылка
supermax
РЖД можно пожурить в закупке:
а) ЭП1М
б) ТЭМ18ДМ
а - не удачная модель; б - тепловозов настолько много куплено и необдуманно распределяла дирекция, что уже их даже почти новые ставят на базу запаса. Это как?)
"РЖД - страна чудес, раз попал и всё, пи...ц" (с)
Кстати Максим, у ЭП2К ходовка от ТЭП70, верно? Ходовая такая же, а так она ведь шикарная. Утюг завидует с его ходовой для грузовых)
+1
18.09.2013 20:21 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Ходовая от ТЭПа (или того же БСа) конечно отличается. Одно устройство поворота тележек чего стоит! Но для пассажирской машины экипаж - это одно из самых главных! Коломна в этом - ведущий производитель в России. А извините, рессоры это ГАЗ-ЗИЛ-НЭВЗ, ЧС... Соответственно и воздействие на путь, передача сил на детали тележек (гасителей), их креплений и кузова. Плавность-мягкость хода и прочее...
0
18.09.2013 21:13 MSK
Ссылка
Nosferatu
В тему старые/новые локомотивы:
Мой отец категорически отказывается от ВЛ10к, и предпочитает обычный старый ВЛ10/ВЛ10у, старается не брать локомотив с кассетами, любит старые самописцы с лентой. Сокрушался, что капиталенные - гавно (там даже сортир заварен). Случись что на перегоне (отказ электроники), тупо ждать помощи, а на старом ламповом ВЛе он знает что как сделать, чтобы дотянуть до станции, локализовав неисправность.
Видимо, он как раз тот самый "ретроград", которому новых локомотивов не надо совсем. А ещё он мне сказал, что чувствует каждый поезд с первого до последнего вагона (тем самым местом), невзирая, что вес у поездов разный, и каждый грузовой поезд нужно вести по-разному.
0
18.09.2013 23:53 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Дима_Чех, 18.09.2013):
> но замена неравноценна.
Покажи постоянник и переменник равноценный чехам? С пространства СНГ при чём. Такого нет, а РЖД запрещено технику покупать из-за пространства СНГ, всё должно выпускаться локально либо в России, либо в СНГ. Исключение лишь было сделано для Сапсанов. Мало поездов было заказано и локализовать их выпуск в России глупость и нереально. Ласточки локализовали. 2ЭС10, 2ЭС6, 2ЭС7 - можно сказать локализация отчасти. Также и с Alstom локализация на НЭВЗ. Так требует правительство потому и предлагают заводы свои альтернативы. А вообще лучше на эти темы не спорить, у всех своя голова на плечах, это государственных умов дело...
ЭП1М и ЭП2К это так, цветочки. Позже всё это прикроют. ЭП1М в следующем году, ЭП2К чуть позже (года 2-3 ещё будут выпускать). Всё зависит как скоро начнётся серийный выпуск на основе ЭП20 постоянника и переменника. Тогда Коломна чисто тепловозами займётся. А НЭВЗ локомотивами по технологиям Alstom.
0
19.09.2013 03:25 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (supermax, 18.09.2013):
> 2ЭС10, 2ЭС6, 2ЭС7 - можно сказать локализация отчасти.

2ЭС6 тут при чем?
0
19.09.2013 08:09 MSK
Ссылка
supermax
Да 2ЭС6 воткнул как то преждевременно в список. Тут лишь подходят в него 2ЭС10, 2ЭС7 (11201), ЭС1. Хотя в 2ЭС6 приличное кол-во комплектующих - 20%, которые не производятся в России. К примеру у Синары хорошая механическая часть, пожалуйста - роликовые кассетные подшипники закрытого типа производства компании SKF (Швеция), моторно-осевые подшипники качения производства компании Timken(США). Есть также электрические аппараты Siemens. Короче есть некоторые важные узлы, комплектующие к которым у нас вообще либо не производятся, либо хренового качества.
0
19.09.2013 08:30 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (supermax, 19.09.2013):
> у Синары хорошая механическая часть...

Ха-ха...
Чуть лучше и крепче, чем у велосипеда Кама!
По механической части и ее прочности у Уральских локомотивов как раз большие проблемы и по этому параметру утюгам НЭВЗа они СИЛЬНО проигрывают! Пообщайтесь с наукой и теми, кто занимается динамико-прочностными испытаниями. Рамы тележек Синар и Гранит рассыпаются на стендах при тряске, трескаются и не выдерживают нагрузок. Но есть указание сверху, что все хорошо, надо выпускать и ездить. В эксплуатации с каждым годом эта проблема будет все острее и острее вылезать на поверхность (как сейчас вылезли проблемы у Гранитов с колесами).
–1
19.09.2013 08:59 MSK
Ссылка
supermax
Не буду спорить с вами Максим Олегович, думаю вы на всех же динамико-прочностных испытаниях были, вам то не знать. Ну если у этих типов продукция будет получше, то тогда мб не будут покупать эти не прочные локомотивы у УЛ.
http://www.engels-city.ru/news-line/1590...ektrovozov
0
19.09.2013 09:04 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
К большому сожалению, покупать будут. Уральские локомотивы - черная дыра, которая с каждым годом поглощает все больше средств РЖД. Создано искусственно (а не в силу здравого смысла). Личная кормушка Мишарина (сейчас это второй человек в РЖД). Поэтому же поводу и ВГК имеет прописку в Ё-бурге. Никакой здоровой конкуренцией тут не пахнет, качеством впрочем тоже :(
Что будет в Энгельсе и хватит ли инвестиций покажет время.
–1
19.09.2013 16:20 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (lion, 19.09.2013):
> Механическая часть локомотивов 2ЭС6 специально спроектирована конструкторами ВНИКТИ (г. Коломна).

Давно об этом писала.

Цитата (lion, 19.09.2013):
> Жалоб за 6 лет эксплуатации на изломы рам тележек Синар и Гранитов пока-что слышно не было.

В ПКБ ЦТ ОАО "РЖД" подтверждают, что проблем в эксплуатации с рамами тележек не было.


И, кстати, мне сказали, что стендовых испытаний во ВНИИЖТе не было, только в сборе. Надо бы, конечно, уточнить у других сотрудников ВНИИЖТ.
+1
09.09.2014 22:30 MSK
Ссылка
Krasnov_rzd
Не стал перечитывать все коментарии. Из помазков не возвращаются. Это другой чебурашка, если внимательно посмотреть...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.