RailGallery
ВЛ10-593
Россия, Новосибирская область, депо Инская
Russia, Novosibirsk region, Inskaya depot

Автор: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Дата: 25 июля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 10.04.2022 18:26 MSK
Просмотров — 294
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.07.2013 18:38 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ВЛ10-593

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-2 Омск
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12211850/12211868
Построен:05.1970
Списан:03.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ЖД;
1975 — передан в депо Кинель;
1978 — передан в депо Московка Западно-Сибирской ЖД;
07.1982 — временная эксплуатация в депо Тайга;
2009(?) — передан в депо Омск (данных нет).

КР-1 Челябинский ЭРЗ — 10.1974 г.
СР Челябинский ЭРЗ — 10.1978 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ — 10.1985 г.
СР Свердловский ЭРЗ — 10.1989 г.
КР-1 депо Московка — 08.1992 г.
КР Челябинский ЭРЗ — 07.2001 г.
СР Челябинский ЭРЗ — 04.2006 г.
СР ТЧР-1 Московка — 01.2010 г.

03.2013 — взаимно подменён с ВЛ10-804.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
25.07.2013 19:11 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Машина то совсем не 593
+2
25.07.2013 19:39 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Машинист пивного крана, 25.07.2013):
> Машина то совсем не 593

По 8-коду - ВЛ10-804: http://med-75.narod.ru/34/335.html .
+3
25.07.2013 22:13 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
У 804 в профиле так и написано
0
26.07.2013 00:53 MSK
Ссылка
supermax
Каков смысл всей этой игры со подменами номеров локомотивов?
0
26.07.2013 09:32 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (supermax, 25.07.2013):
> Каков смысл всей этой игры со подменами номеров локомотивов?

Наиболее распространённая практика - списание одного локомотива под номером другого. Но бывают и просто рокировки. Сакрального смысла таких манипуляций сам не пойму. Может, МПК разъяснит?..
0
26.07.2013 09:58 MSK
Ссылка
ВН Цокур
Случаи такого бывают разные. Например, есть более новая машина или машина, которая недавно прошла КРП, но по делу случая произошла в ней какая либо серьёзная поломка и исправить её или невозможно, или нецелесообразно. Также есть уже старая машина, которая по пробегу и по своим годам уже себя исчерпала, но техническое её состояние в норме. Тогда эту машину с большим пробегом по документам списуют, а её рабочую секцию или обе перебивают под более новый, который был ушатан.
Также подобную фигню (рокировку) делают, когда одну машину нужно отправлять на КРП, а другая, которую не нужно, в черезчур плачевном состоянии, при том, та, которую нужно отправлять ещё может поработать без проблем.
0
26.07.2013 10:28 MSK
Ссылка
Эдвард
Спасибо за разъяснения. Но вот вопрос: что мешает вести локомотивное хозяйство по-честному? Ведь всё равно все всё понимают. И надзорные ведомства наверняка в курсе подмен. Кому нужен этот спектакль?
0
26.07.2013 12:59 MSK
Ссылка
timoffey
Цитата (Эдвард, 26.07.2013):
> И надзорные ведомства наверняка в курсе подмен. Кому нужен этот спектакль?

А журнашлюги с им подобными???
0
26.07.2013 13:06 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (timoffey, 26.07.2013):
> журнашлюги

Они-то каким боком здесь?
+1
28.07.2013 16:44 MSK
Ссылка
wolf92
А вот зачем с Кургана гнать за тысячу км в Инскую, чтобы списать?
0
28.07.2013 17:07 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
А вот зачем передавали ВЛы из Иркутска и Слюдянки в СПб, а потом их так же списывали и резали... 6 тыс.км. расстояние!
+1
28.07.2013 17:26 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Ластовка М.О., 28.07.2013):
> А вот зачем передавали ВЛы из Иркутска и Слюдянки в СПб, а потом их так же списывали и резали...

Как вариант, чисто по бумагам в одном депо списание было не возможно, а в другом - вполне.
0
28.07.2013 21:03 MSK
Ссылка
geo.m64
В конце февраля (25-26 числа) по Инской происходит ЧП с курганским 804 (по всей видимости стукнули). З-СИБцы проводят обмен номерами между омским 593 и курганским 804. В Курган ушёл круглобуферный "804", а битый "593" остался в Инской ждать исключения из инвентаря.
+1
28.07.2013 21:08 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Оно и видно - рама гнутая
0
28.07.2013 21:25 MSK
Ссылка
Skimbleshanks
Цитата (Эдвард, 26.07.2013):
> Но вот вопрос: что мешает вести локомотивное хозяйство по-честному?

А что мешает в нашей стране вообще всем жить по-честному? Нефть и газ, наверное :)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.