RailGallery
ВЛ10-593
Россия, Новосибирская область, депо Инская
Russia, Novosibirsk region, Inskaya depot

Autor: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Datum: 25 srpnja 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-SA
Objavljeno 10.04.2022 18:26 MSK
Broj pregleda — 380
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
25.07.2013 18:38 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

ВЛ10-593

Željeznički prijevoznik:Zapadnosibirska željeznica   Z-Sib
Depo:TChE-2 Omsk
Serija vozila:VL10
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12211850/12211868
Godina proizvodnje:05.1970
Datum otpisa:03.2013
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ЖД;
1975 — передан в депо Кинель;
1978 — передан в депо Московка Западно-Сибирской ЖД;
07.1982 — временная эксплуатация в депо Тайга;
2009(?) — передан в депо Омск (данных нет).

КР-1 Челябинский ЭРЗ — 10.1974 г.
СР Челябинский ЭРЗ — 10.1978 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ — 10.1985 г.
СР Свердловский ЭРЗ — 10.1989 г.
КР-1 депо Московка — 08.1992 г.
КР Челябинский ЭРЗ — 07.2001 г.
СР Челябинский ЭРЗ — 04.2006 г.
СР ТЧР-1 Московка — 01.2010 г.

03.2013 — взаимно подменён с ВЛ10-804.

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 15

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (15)
25.07.2013 19:11 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
Машина то совсем не 593
+2
25.07.2013 19:39 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Машинист пивного крана, 25.07.2013):
> Машина то совсем не 593

По 8-коду - ВЛ10-804: http://med-75.narod.ru/34/335.html .
+3
25.07.2013 22:13 MSK
Citiraj označeno
Машинист пивного крана
У 804 в профиле так и написано
0
26.07.2013 00:53 MSK
Citiraj označeno
supermax
Каков смысл всей этой игры со подменами номеров локомотивов?
0
26.07.2013 09:32 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (supermax, 25.07.2013):
> Каков смысл всей этой игры со подменами номеров локомотивов?

Наиболее распространённая практика - списание одного локомотива под номером другого. Но бывают и просто рокировки. Сакрального смысла таких манипуляций сам не пойму. Может, МПК разъяснит?..
0
26.07.2013 09:58 MSK
Citiraj označeno
ВН Цокур
Случаи такого бывают разные. Например, есть более новая машина или машина, которая недавно прошла КРП, но по делу случая произошла в ней какая либо серьёзная поломка и исправить её или невозможно, или нецелесообразно. Также есть уже старая машина, которая по пробегу и по своим годам уже себя исчерпала, но техническое её состояние в норме. Тогда эту машину с большим пробегом по документам списуют, а её рабочую секцию или обе перебивают под более новый, который был ушатан.
Также подобную фигню (рокировку) делают, когда одну машину нужно отправлять на КРП, а другая, которую не нужно, в черезчур плачевном состоянии, при том, та, которую нужно отправлять ещё может поработать без проблем.
0
26.07.2013 10:28 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Спасибо за разъяснения. Но вот вопрос: что мешает вести локомотивное хозяйство по-честному? Ведь всё равно все всё понимают. И надзорные ведомства наверняка в курсе подмен. Кому нужен этот спектакль?
0
26.07.2013 12:59 MSK
Citiraj označeno
timoffey
Цитата (Эдвард, 26.07.2013):
> И надзорные ведомства наверняка в курсе подмен. Кому нужен этот спектакль?

А журнашлюги с им подобными???
0
26.07.2013 13:06 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (timoffey, 26.07.2013):
> журнашлюги

Они-то каким боком здесь?
+1
28.07.2013 16:44 MSK
Citiraj označeno
wolf92
А вот зачем с Кургана гнать за тысячу км в Инскую, чтобы списать?
0
28.07.2013 17:07 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
А вот зачем передавали ВЛы из Иркутска и Слюдянки в СПб, а потом их так же списывали и резали... 6 тыс.км. расстояние!
+1
28.07.2013 17:26 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Ластовка М.О., 28.07.2013):
> А вот зачем передавали ВЛы из Иркутска и Слюдянки в СПб, а потом их так же списывали и резали...

Как вариант, чисто по бумагам в одном депо списание было не возможно, а в другом - вполне.
0
28.07.2013 21:03 MSK
Citiraj označeno
geo.m64
В конце февраля (25-26 числа) по Инской происходит ЧП с курганским 804 (по всей видимости стукнули). З-СИБцы проводят обмен номерами между омским 593 и курганским 804. В Курган ушёл круглобуферный "804", а битый "593" остался в Инской ждать исключения из инвентаря.
+1
28.07.2013 21:08 MSK
Citiraj označeno
Т-64БВ
Оно и видно - рама гнутая
0
28.07.2013 21:25 MSK
Citiraj označeno
Skimbleshanks
Цитата (Эдвард, 26.07.2013):
> Но вот вопрос: что мешает вести локомотивное хозяйство по-честному?

А что мешает в нашей стране вообще всем жить по-честному? Нефть и газ, наверное :)
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.