Рейтинг: +4
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский |
Серия: | ЭТ2 (М) |
Завод-изготовитель: | Торжокский вагоностроительный завод Торжок |
Заводской тип: | 62-4160М |
Построен: | 03.2005 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Калининград Калининградской ж. д.
08.2018 — передан в депо Cанкт-Петербург-Московское (Московская площадка)
12.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13145701
02 — 13145719
03 — 13145727
04 — 13145735
05 — 13145743 (06.2018 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка))
06 — 13145750 (06.2018 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка), на 07.2020 г. эксплуатируется в составе ЭТ2М-8034)
07 — 13145768
08 — 13145776
09 — 13145784
10 — 13145792
Ремонт:
01.2021 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
10.2022 г. КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-03-04-08-05-10-09) |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D800 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 9.3 (Windows) |
Имя автора: | FINOHOD |
Авторские права: | TIMOSHIN EVGENIY & SUKHANOVA KARINA |
Время съёмки: | 25.04.2021 07:47 |
Выдержка: | 1/1000 с |
Диафрагменное число: | 4.5 |
Чувствительность ISO: | 640 |
Компенсация экспозиции: | +4/6 EV |
Фокусное расстояние: | 98 мм |
Эквивалентное ФР: | 98 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|