RailGallery
ЭД4М-0419
Россия, Кемеровская область, станция Новокузнецк-Пассажирский
Russia, Kemerovo region, Novokuznetsk-Passazhirskiy station

Автор: Maxim Dmitriev · Новосибирск-Западный           Дата: 4 ноября 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 10.04.2022 18:20 MSK
Просмотров — 823
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.11.2012 19:49 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2
railman+1
REM+1

ЭД4М-0419

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧПРИГ-33 Новокузнецк
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:07.2012
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:«Кузнецкий Экспресс»
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новокузнецк Западно-Сибирской ж. д.
01.08.2019—12.11.2019 — эксплуатация на маршруте №857/858 Новокузнецк — Новосибирск
с 09.07.2021-15.06.2023 — эксплуатация на маршруте №857/858 Новокузнецк — Новосибирск

Именное название:
01.08.2019 — присвоено именное название "Кузнецкий Экспресс"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13466198
02 — 13466206
03 — 13466214
04 — 13466222
05 — 13466230
06 — 13466248
09 — 13466255
10 — 13466263

Ремонты:
09.2023 г. КР-1 Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:04.11.2012 14:53
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

Показать комментарии, написанные на TrainPix (42)
13.11.2012 01:51 MSK
Ссылка
URAGAN
Хорошо!
+1
19.02.2019 13:43 MSK
Ссылка
gvp
сегодня ходила ускоренной до Новосибирска
+3
19.02.2019 17:51 MSK
Ссылка
Megavolt(22)
Говорят к концу года хотят ласточку между Барнаулом и Новосибом пустить.
–3
19.02.2019 21:45 MSK
Ссылка
55 RUS
В Омск тоже, и расписание под неё верстают; ну посмотрим. Интересно, за чей счёт этот банкет? Регионы открещивались ранее от этих затрат.
–1
19.02.2019 22:14 MSK
Ссылка
Mihail1979
Цитата (55 RUS, 19.02.2019):
> В Омск тоже, и расписание под неё верстают
Бывшая "Ласточка" в виде ЭДшки за 6.40 проходила эти 627км. За сколько эта сможет?
–3
19.02.2019 23:17 MSK
Ссылка
Ваня 543
Кому в наше время можно верить, когда глава государства обещал перед запуском Сапсана, что он будет преодолевать расстояние от Москвы до Питера за 2 часа, а перед тем как стать главой государста пенсии пенсионерам 40 000 руб.
С тех пор времени много прошло, а воз и ныне там...
+4
20.02.2019 09:04 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (55 RUS, 19.02.2019):
>
> В Омск тоже, и расписание под неё верстают; ну посмотрим. Интересно, за чей счёт этот банкет? Регионы открещивались ранее от этих затрат.

Пеговцы нынче совсем страх потеряли. Сначала назначают поезда во всякие перди (при этом люто демпингуют), а потом просто ставят регионы перед фактом и все дела.
0
20.02.2019 10:26 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (SMATRON, 20.02.2019):
> Пеговцы нынче совсем страх потеряли. Сначала назначают поезда во всякие перди (при этом люто демпингуют), а потом просто ставят регионы перед фактом и все дела.

А какой отношение регионы имеют к ПДС? Разве то же Иваново что-то доплачивает за Ласточку у них?

Цитата (Mihail1979, 19.02.2019):
> Бывшая "Ласточка" в виде ЭДшки за 6.40 проходила эти 627км. За сколько эта сможет?

Это от путей зависит, если они хороши, а всё остальное движение разогнать, то часов за 5 легко, а то и чуть быстрее. Если пути хороши, а движение сильно не трогать то за 5.30 - 5.40 доедет. А если вообще движение не трогать, то те же 6.40 и будет, где разгоняться-то? Там же загрузка, как я понимаю, адовая.

Цитата (Igo-Shev, 19.02.2019):
> В "новости" обещают время Ласточки в пути 2.30. Нет веры.

Ну вообще вполне реальные цифры, это средняя скорость чуть более 90 км/ч. Загрузка этого направления вроде не запредельная, если перед Ласточкой будет создаваться пустота, то она спокойно доедет за 2,5 часа.
+2
20.02.2019 11:50 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Чока, 20.02.2019):
> ... Разве то же Иваново что-то доплачивает за Ласточку у них?

Насчёт доплаты сказать ничего не могу - к булгактерии доступа не имею - но между Ивановской областью и РЖД существует договор. Суть его в том, что по маршруту Москва - Иваново запускаются скоростные поезда "Ласточка", при этом для привлечения пассажиропотока стоимость проезда на поезде по полному маршруту не должна превышать стоимость проезда на автобусе. Поэтому Ивановские Ласточки такие дешёвые. Лично я между Владимиром и Москвой перемещаюсь сейчас исключительно на Ивановских Ласточках. А что, всего 550 рублей удовольствия за час сорок пути без остановок. Для сравнения:
1. Электричка, любая из 699*, за те же деньги, едет вдвое дольше с кучей остановок, причём совершенно бесполезных (помнится, 6994 лет эдак пять назад делала Серп, Чух, Новогиреево, Реутово, Железку, Фрязево, Павлик, Дрезну, Орехово, Усад, Покров, Петушки, далее везде; теперь везде, кроме: Никольское, Чёрное, Заря, 33 км, 43 км, Есино, Казанское, Вохна, Назарьево, Кабаново, 113 км. А некогда скоростную 6995 вообще опустили ниже плинтуса: кроме 87 км, Кабаново, Есино, 43 км, 33 км, Чёрное. При этом все обязательно кого-нибудь пропускают).
2. Такая же точно Нижегородская Ласточка от Владимира до Москвы стоит почти вдвое дороже.
+1
20.02.2019 13:14 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Чока, 20.02.2019):
>
> А какое отношение регионы имеют к ПДС? Разве то же Иваново что-то доплачивает за Ласточку у них?

Имеют и ещё какое. Или вы всерьёз считаете ивановская или псковская Ласты с такими, мягко говоря "демократичными" ценами на проезд (да ещё полпути под тепловозом), выходят хотя-бы в "ноль"?! Что-то я не помню что-бы ДОСС страдала альтруизмом. Тот-же Ластовка подтверждает что пеговцы с тех регионов куда они УЖЕ влезли тянут бабки так что будь здоров. В этом и есть смысл назначения поездов во всякие депрессивные колхозы.
0
20.02.2019 14:32 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (SMATRON, 20.02.2019):
> Что-то я не помню что-бы ДОСС страдала альтруизмом.

Я такого и не утверждал.

Цитата (SMATRON, 20.02.2019):
> Тот-же Ластовка подтверждает что пеговцы с тех регионов куда они УЖЕ влезли тянут бабки так что будь здоров. В этом и есть смысл назначения поездов во всякие депрессивные колхозы.

Тут всего один нюанс: на кой хрен регионы финансируют ДОСС, оно им надо? ФПК они финансировать за редким исключением не хотят вообще, пригородные перевозки норовят только поотменять, а вот ДОССу почему-то с удовольствием платят, причём, по-вашему получается, что платят много. Или вы думаете, что альтруисты завелись в администрациях Ивановской, Псковской областей и Карелии?

Цитата (SMATRON, 20.02.2019):
> Или вы всерьёз считаете ивановская или псковская Ласты с такими, мягко говоря "демократичными" ценами на проезд (да ещё полпути под тепловозом), выходят хотя-бы в "ноль"?!

Я считаю, что дело тут нечисто и не так просто. Подозреваю наличие у ДОСС нехилого блата в РЖД, которого нет у ФПК и с которым их поезда, вероятно, тоже окупались бы при более низких ценах на билеты.

Цитата (Регион 33 РФ, 20.02.2019):
> Суть его в том, что по маршруту Москва - Иваново запускаются скоростные поезда "Ласточка", при этом для привлечения пассажиропотока стоимость проезда на поезде по полному маршруту не должна превышать стоимость проезда на автобусе. Поэтому Ивановские Ласточки такие дешёвые. Лично я между Владимиром и Москвой перемещаюсь сейчас исключительно на Ивановских Ласточках. А что, всего 550 рублей удовольствия за час сорок пути без остановок.

Договор - это всё хорошо, но как из него вытекает тот факт, что маршрут обслуживает ДОСС, и он дешёвый, а если на маршруте работает ФПК, то получается в 2 раза дороже? И зачем Ивановской области платить за тех, кто едет от Москвы до Владимира? Нет, не всё так просто...
+2
20.02.2019 14:41 MSK
Ссылка
Чока
Если интересно, вот ещё наблюдение: Сапсан ДОСС от Москвы до Владимира тоже стоит заметно дешевле Стрижа ФПК, по отправлению между ними 48 минут вечером, мест полно на оба поезда, я смотрю произвольное 27 февраля. Сапсан стоит от 835 рублей, Стриж от 1479 рублей. Какой регион тут доплачивает ДОССу? А ещё позже есть ФПКшная Ласточка Москва - Ковров за 475 рублей до Владимира. Ценообразование на РЖД - тот ещё лабиринт)
+2
20.02.2019 14:47 MSK
Ссылка
Ammendorf
Сапсан ДОСС в данном случае брать в пример некорректно: рейсы на Горький имеют больше технический характер, а с пассажирами они - чтобы сцапать какую то мимолетную прибыль и не гонять вообще резаком. Поэтому порядок ценообразования тут логике поддаваться и не должен.
+2
20.02.2019 14:53 MSK
Ссылка
55 RUS
Цитата (Mihail1979, 20.02.2019):
> Бывшая "Ласточка" в виде ЭДшки за 6.40 проходила эти 627км. За сколько эта сможет?
Их вроде планируют, как Свердловской области: в Каменск-Уральский, Н. Тагил, тут
в Называевскую, Исилькуль. Про замену бывшей "Ласточки" не слышал, сейчас по тому же расписанию ходит ПДС ФПК-шный, сидячки даже дешевле, чем в "Ласточке" были.

А регионы были б не настолько депрессивными, если бы налоги шли в бюджет того региона, где находятся предприятия, а не где они зарегистрированы.
0
20.02.2019 15:02 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Чока, 20.02.2019):
>
> Тут всего один нюанс: на кой хрен регионы финансируют ДОСС, оно им надо?
> А вот ДОССу почему-то с удовольствием платят, причём, по-вашему получается, что платят много. Или вы думаете, что альтруисты завелись в администрациях Ивановской, Псковской областей и Карелии?

А их разве кто-то спрашивает?! И причём тут удовольствие?! Просто выкатывают очередную калькуляцию на оплату убытков и адью вам с кисточкой. Как там с газом - бери или плати?! Вот и здесь так-же. Монополия она и есть монополия - государство в государстве. Чё хотят то и воротят, и никто им не указ.

Цитата (Чока, 20.02.2019):
>
> Я считаю, что дело тут нечисто и не так просто. Подозреваю наличие у ДОСС нехилого блата в РЖД, которого нет у ФПК и с которым их поезда, вероятно, тоже окупались бы при более низких ценах на билеты.

ДОСС это и есть РЖД, зачем им ещё какой-то блат?!
+1
20.02.2019 15:58 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
Цитата (Megavolt(22), 19.02.2019):
> Говорят к концу года хотят ласточку между Барнаулом и Новосибом пустить.

Будет очень весело посмотреть на криворуких из ТЧ-34 и ТЧ-32 которые будут эти ласточки обслуживать)
0
20.02.2019 16:24 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (SMATRON, 20.02.2019):
> А их разве кто-то спрашивает?! И причём тут удовольствие?! Просто выкатывают очередную калькуляцию на оплату убытков и адью вам с кисточкой. Как там с газом - бери или плати?! Вот и здесь так-же. Монополия она и есть монополия - государство в государстве. Чё хотят то и воротят, и никто им не указ.

Всё равно не сходится. Регион говорит: "РЖД, пошло на хрен!". И РЖД идёт на хрен, никакой зависимости региона от РЖД нет. А если бы всё было, как вы говорите, то РЖД не стали бы создавать никаких ППК, а содержали бы все пригородные поезда под своим крылом и выставляли калькуляции. По факту же регионы заявили, что платить просто так не желают, в связи с чем эти ППК регулярно согласовывают суммы, которые им регионы дадут.

Цитата (SMATRON, 20.02.2019):
> ДОСС это и есть РЖД, зачем им ещё какой-то блат?!

Ну то есть ДОСС не платит аренду путей, ПС и так далее, а ФПК платит? Зачем тогда ФПК создавали?
0
20.02.2019 17:14 MSK
Ссылка
Megavolt(22)
https://news.yandex.ru/story/V_2019_godu...rom=region
Вот эта новость про Ласточку, уже сказали что не запустят в этом году.
+1
20.02.2019 17:17 MSK
Ссылка
55 RUS
Цитата (Maxim Dmitriev, 20.02.2019):
> Будет очень весело посмотреть на криворуких из ТЧ-34 и ТЧ-32 которые будут эти ласточки обслуживать)
SIEMENS их обслуживает.
+1
20.02.2019 18:25 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Чока, 20.02.2019):
>
> Ну то есть ДОСС не платит аренду путей, ПС и так далее, а ФПК платит? Зачем тогда ФПК создавали?

Я бы поставил вопрос иначе - зачем вообще угробили МПС?! Ну а цель создания ФПК понятна - надо было скинуть на хрен со своих плеч убыточный пассажирский сектор. Что было проделано с большим успехом.


Цитата (Чока, 20.02.2019):
>
> Всё равно не сходится. Регион говорит: "РЖД, пошло на хрен!". И РЖД идёт на хрен, никакой зависимости региона от РЖД нет. А если бы всё было, как вы говорите, то РЖД не стали бы создавать никаких ППК, а содержали бы все пригородные поезда под своим крылом и выставляли калькуляции. По факту же регионы заявили, что платить просто так не желают, в связи с чем эти ППК регулярно согласовывают суммы, которые им регионы дадут.

Всё дело в том что пригородные перевозки ПИД не интересуют от слова "совсем" (ППК и создавались для того что-бы отменить к чертям собачьим перекрёстное субсидирование с грузовых и повесить все расходы на регионы), в отличие от псевдо-скоростных поездов, которые, во первых - находятся напрямую под крылом ПИДа, а во вторых - являются для них чем то вроде красивого фантика или если хотите фетиша, на которые так падок современный (и что крайне важно - абсолютно инфантильный) пассажир. Престарелыми ЭРками не больно то поторгуешь - кому они сейчас нужны?! А вот Ласточками и Сапсанами - сам Бог велел. Это-же так модно, стильно и современно! При этом можно из каждого утюга вопить про так ПИД и регионы выполняют социальную функцию и заботятся о нуждах граждан. Ну а то что какой нибудь ивановский губер вместо того что-бы ремонтировать дома и дороги оплачивает проезд своих земляков на заработки в Москву - так ему от этого даже лучше. Меньше будет недовольных в регионе.
+1
20.02.2019 18:41 MSK
Ссылка
gvp
Цитата (Mihail1979, 20.02.2019):
> Цитата (55 RUS, 19.02.2019):
> > В Омск тоже, и расписание под неё верстают
> Бывшая "Ласточка" в виде ЭДшки за 6.40 проходила эти 627км. За сколько эта сможет?

вообще то первое расписание было 5.55 ежедневно и 2 рейса в сутки из каждого города.
+2
20.02.2019 19:56 MSK
Ссылка
MichaelM
Цитата (SMATRON, 20.02.2019):
> Ну а то что какой нибудь ивановский губер вместо того что-бы ремонтировать дома и дороги оплачивает проезд своих земляков на заработки в Москву - так ему от этого даже лучше. Меньше будет недовольных в регионе.

Бред не несите, ивановскую ласточку оплачивают пассажиры, которые ее выбирают вместо автобусов, на которые пересели с медленных поездов через Александров. Когда-то через Александров ежедневно было 3 поезда на Москву, в том числе один дневной, но из-за низкого пассажиропотока остался один ночной. Может быть кто-то и покупает билет на ласточку потому что это модно, но большинству просто это удобно, некоторые отказываются от поездок на машине в пользу ласточки.
–2
20.02.2019 20:32 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (MichaelM, 20.02.2019):
> ... ивановскую ласточку оплачивают пассажиры ...

Тогда почему Ивановская до Владимира стоит 550 рублей, а Нижегородская - не ниже 800, а то и за косарь переваливает? По договору между РЖД и администрацией Ивановской области стоимость проезда не должна превышать стоимость проезда в автобусах. Реально ли стоимость проезда в Ласточке до Иваново 675 рублей? Или же область всё же компенсирует разницу между стоимостью реальной и установленной?
+2
20.02.2019 21:09 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (MichaelM, 20.02.2019):
>
> Бред не несите, ивановскую ласточку оплачивают пассажиры, которые ее выбирают вместо автобусов, на которые пересели с медленных поездов через Александров.

Ну да, расскажите нам ещё какую нибудь сказочку... Про Буратино там или про Белого Бычка. Вот когда на ивановскую Ласточку поставят реально экономически обоснованный ценник (да ещё и "динамо" вкрутят на полную катушку), вот тогда и можно будет поговорить о том что пассажиры чего-то там "оплачивают". А пока что это всё розовая водица которой поят ошалевший от такого неслыханного "аттракциона невиданной щедрости" народец. Ну и попутно стригут с региона бабки.
0
21.02.2019 10:06 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (SMATRON, 20.02.2019):
> Ну а цель создания ФПК понятна - надо было скинуть на хрен со своих плеч убыточный пассажирский сектор. Что было проделано с большим успехом.

Нет, непонятна, потому что по-вашему выходит, что РЖД может влёгкую нагнуть регионы и заставить их себе нехило платить за пассажирские перевозки. В этом случае создание ФПК выглядит, как вредительство самим себе.

Цитата (SMATRON, 20.02.2019):
> Всё дело в том что пригородные перевозки ПИД не интересуют от слова "совсем" (ППК и создавались для того что-бы отменить к чертям собачьим перекрёстное субсидирование с грузовых и повесить все расходы на регионы)

Я понимаю для чего создавались ППК, но это никак не вяжется с утверждением, что у РЖД есть влияние на регионы. Наоборот, этого влияния нет, поэтому создали ППК, чтобы с регионами общались они, а не РЖД, а если у ППК дело не пошло, то РЖД не страдает.

Цитата (SMATRON, 20.02.2019):
> При этом можно из каждого утюга вопить про так ПИД и регионы выполняют социальную функцию и заботятся о нуждах граждан.

Если бы он оплачивал пригородные перевозки или, например, ночной ивановский поезд - тоже был бы повод поговорить о том, какой губернатор хороший, однако на пригород выделяются деньги по-минимуму. И это ещё Иваново, а в Пскове-то ещё интереснее. Там пригород и до Петербурга существовал и даже вроде бы существует.

Цитата (SMATRON, 20.02.2019):
> Ну а то что какой нибудь ивановский губер вместо того что-бы ремонтировать дома и дороги оплачивает проезд своих земляков на заработки в Москву - так ему от этого даже лучше. Меньше будет недовольных в регионе.

Как показывает практика недовольных в регионах бывает меньше, когда пригородные поезда ходят часто и стоят дёшево. Где это в Иванове? И ещё тогда вопрос: а что оплачивает карельский губернатор в поезде Петербург - Сортавала? Возможность петербуржцам дёшево съездить в Карелию? Странная благотворительность.
+1
21.02.2019 10:14 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Регион 33 РФ, 20.02.2019):
> Тогда почему Ивановская до Владимира стоит 550 рублей, а Нижегородская - не ниже 800, а то и за косарь переваливает?

Потому что нижегородская - это ФПК, а ивановская ДОСС. К тому же нижегородскую Ласточку, вероятно, стремятся заполнять нижегородцами, которые едут дольше и платят больше.

Цитата (Регион 33 РФ, 20.02.2019):
> По договору между РЖД и администрацией Ивановской области стоимость проезда не должна превышать стоимость проезда в автобусах. Реально ли стоимость проезда в Ласточке до Иваново 675 рублей?

Вы этот договор видели? Каковы цели Ивановской области в этом, кроме довольно бредового предположения о том, что хотели облагодетельствовать народ, работающий в Москве? Кстати, за 1000-1200 рублей народ тоже поехал бы, потому что поезд почти в 2 раза быстрее автобуса.
+1
21.02.2019 11:33 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Мы думаем, что, вероятно всего, дело здесь в ставке налога на недвижимое имущество. Напомню что регионы России сами устанавливают ставку налога на имущество. Она не может превышать 2% для объектов , налоговой базой по которым служит кадастровая стоимость.

Возможно , Правительство Ивановской области пошло навстречу РЖД и поддержало компанию, установив льготную ставку налога на имущество (некоторого из имущества) , взамен получив поезда в Москву по light тарифу для пассажиров. Детально этот вопрос мы не изучали. Картина получается складная : тут компания в лице РЖД экономит деньги на уплате имущественного налога, направляет их на организацию перевозок, а область недополученную сумму все равно «тратит» на перевозки . Также как если б эти деньги были в бюджете. Здесь мы считаем , что инициатива исходила больше от РЖД, которое вынуждено было куда -то девать законтрактованные Ласточки
+1
21.02.2019 12:09 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Чока, 21.02.2019):
>
> Как показывает практика недовольных в регионах бывает меньше, когда пригородные поезда ходят часто и стоят дёшево. Где это в Иванове?

Практика показывает что при наличии часто ходящих автобусов эти пригородные поезда никому и даром не упали. И не важно Псков это или Иваново. А вот поездки на заработки в Москву или Питер это сегодня для многих регионов вопрос выживания. Опять же престиж власти растёт. Мол, посмотрите какие мы хорошие - даже на "Ласточки" для народа денег не пожалели.

Цитата (Чока, 21.02.2019):
>
> Если бы он оплачивал пригородные перевозки или, например, ночной ивановский поезд - тоже был бы повод поговорить о том, какой губернатор хороший, однако на пригород выделяются деньги по-минимуму.

Няз, ночной поезд Мск - Иваново - Кинешма вовсе даже не страдает от отсутствия пассажиров (даже после ввода "Ласточек" народ в нём ездить не перестал). А если он не приносит убытков то зачем его оплачивать?! Про пригород - см. выше.

Цитата (Чока, 21.02.2019):
>
> И это ещё Иваново, а в Пскове-то ещё интереснее. Там пригород и до Петербурга существовал и даже вроде бы существует.

Не существует. После приказа № 99 и отмены прямого "Дятла" пригородное сообщение Псков - СПб возможно только в виде пересадки по Луге.


Цитата (Чока, 21.02.2019):
>
> В этом случае создание ФПК выглядит, как вредительство самим себе.

Не самим себе ибо ДОСС от этого нисколько не страдает. Даже наоборот - снимает самые сливки.


Цитата (Чока, 21.02.2019):
>
> И ещё тогда вопрос: а что оплачивает карельский губернатор в поезде Петербург - Сортавала? Возможность петербуржцам дёшево съездить в Карелию? Странная благотворительность.

Ну во первых там вроде как курорт какой-то есть (Рускеала или как его там?) - то бишь расчёт на туристов которые повезут в регион свои деньги. Ну а во вторых - вывоз своих нищебродов на заработки в Питер. Так что интерес там есть и ещё какой.


Цитата (Чока, 21.02.2019):
>
> Наоборот, этого влияния нет, поэтому создали ППК, чтобы с регионами общались они, а не РЖД, а если у ППК дело не пошло, то РЖД не страдает.

А вы никогда не думали о том что "классический" пригород ПИДу просто не нужен?! Ни в каком виде... Точнее нужен, но только в виде продажных МТ ППК, СЗ ППК или Кубань Экспресс-Пригород, которым можно за бешеные бабки сдавать в аренду всё те-же "Ласточки". Так что и в этом случае влияние ПИДа на ППК и регионы есть, и никуда оно не денется а будет только нарастать.
0
21.02.2019 12:22 MSK
Ссылка
Губин Александр
Не надо заниматься пустословием и разводить всякие небылицы. Ивановская область ничего за ласточку не платит. Открываем бюджет Ивановской области:

https://rg.ru/2018/11/09/ivanovo-proekt-...g-dok.html

Прокручиваем в самый низ и скачиваем архивную папочку "Приложения к законопроекту", в ней открываем "Приложение 10. Ведомственная структура расходов областного бюджета на 2019 год", в нем находим стр. 76 (код распределителя 021 - Департамент дорожного хозяйства и транспорта). И смотрим до стр. 83. Никаких трат на ласточки не предусмотрено.

И вообще Ивановская область как заключила договор с МПС еще в 2002 году, так ничего нового не делала, он действует и с правоприемником в лице РЖД:
http://docs.cntd.ru/document/906404065
+2
21.02.2019 12:34 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (v_gildenberg, 21.02.2019):
> Возможно , Правительство Ивановской области пошло навстречу РЖД и поддержало компанию, установив льготную ставку налога на имущество (некоторого из имущества) , взамен получив поезда в Москву по light тарифу для пассажиров.

В Приложении 3 в вышеприведенной ссылке на бюджет по кодам "налоги на имущество" 000 1 06 00000 00 0000 000 никаких преференций для РЖД нет.
+2
21.02.2019 13:52 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (v_gildenberg, 21.02.2019):
> Возможно , Правительство Ивановской области пошло навстречу РЖД и поддержало компанию, установив льготную ставку налога на имущество (некоторого из имущества) , взамен получив поезда в Москву по light тарифу для пассажиров.

Вот и я что-то такое предполагаю, а вовсе не прямые трансферты из области в РЖД.

Цитата (SMATRON, 21.02.2019):
> Практика показывает что при наличии часто ходящих автобусов эти пригородные поезда никому и даром не упали. И не важно Псков это или Иваново.

Открываем карту Ивановской области и видим, что далеко не везде вдоль ЖД можно пустить частый автобус со сравнимым временем хода. Псковскую область не смотрел, но уверен, что там значение ЖД ещё повыше будет.

Цитата (SMATRON, 21.02.2019):
> Мол, посмотрите какие мы хорошие - даже на "Ласточки" для народа денег не пожалели.

Ситуация возможная, однако в таком случае была бы одна пара поездов утром из Иванова, вечером из Москвы. Максимум две. А их ходит аж 4, в Ивановской области нефти нет)

Цитата (SMATRON, 21.02.2019):
> А если он не приносит убытков то зачем его оплачивать?!

Убытки он не приносит, потому что в основном из плацкарта, дотируемого федеральным бюджетом состоит, но можно же профинансировать поезд, тогда он будет из купейников по цене плацкарта, пассажиры обрадуются.

Цитата (SMATRON, 21.02.2019):
> Не существует. После приказа № 99 и отмены прямого "Дятла" пригородное сообщение Псков - СПб возможно только в виде пересадки по Луге.

https://rasp.yandex.ru/search/suburban/?...1%80%D0%B0
3 вагона поезда Луга - Петербург прозрачно намекают на то, что дальше по маршруту идёт тот же Дятел, из которого можно и не выходить. Разделение произошло чисто юридически.

Цитата (SMATRON, 21.02.2019):
> Не самим себе ибо ДОСС от этого нисколько не страдает. Даже наоборот - снимает самые сливки.

ДОСС - это РЖД, РЖД может обобрать регионы с помощью ДОСС, но при этом создаёт ФПК, которая доить регионы не может, то есть РЖД сознательно отказались от денег? О каких сливках речь, когда по-вашему выходит, что РЖД тупо отказалось от многих миллионов денег?

Цитата (SMATRON, 21.02.2019):
> Ну во первых там вроде как курорт какой-то есть (Рускеала или как его там?) - то бишь расчёт на туристов которые повезут в регион свои деньги. Ну а во вторых - вывоз своих нищебродов на заработки в Питер. Так что интерес там есть и ещё какой.

Ок, потратили 100 млн на завоз туристов из Питера, получили 100 млн от того, что туристы приехали. Где выгода для Карелии? А отправлять на заработки оттуда особо некого, население Сортавалы менее 20 тыс. человек.

Цитата (SMATRON, 21.02.2019):
> А вы никогда не думали о том что "классический" пригород ПИДу просто не нужен?!

Почему не нужен? Давайте заново: вы говорите, что РЖД доит Ивановскую, Псковскую области и Карелию, что области платят много денег за Ласточки, при этом не могут от платежей отказаться. Так что тогда мешает РЖД получать ещё больше денег и брать их ещё и за пригород в этих регионах? Почему он вдруг не нужен, когда он при таком раскладе может приносить нехилый доход? Просто объясните, как получается, что получать деньги за Ласточки РЖД выгодно, а за РАшки нет?
+1
21.02.2019 13:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Там на этих ивановских автодорогах можно зубы порой потерять на местных ямах. Много найдётся извращенцев терпеть такое "взбалтывать, но не смешивать"? А перевозчиков, готовых в подвеску усиленно лазить?
+1
21.02.2019 14:54 MSK
Ссылка
SMATRON
Да полно Анатолий.
0
21.02.2019 14:57 MSK
Ссылка
MichaelM
Если про дорогу от Иванова до Москвы это федеральная М7 и качество вполне нормальное, проблема в вечных пробках на ней. Информация по ценам: билеты на вечер предпраздничного дня 7 марта из Москвы еще в январе стоили 1200 минимум. Так что, когда можно заработать ДОСС тоже не упускает возможность.
+1
21.02.2019 15:23 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (SMATRON, 21.02.2019):
> Да полно Анатолий.

Ну, дело их. Я бы шинокопытием только от безысходняка пользовался...

Цитата (MichaelM, 21.02.2019):
> Если про дорогу от Иванова до Москвы это федеральная М7 и качество вполне нормальное, проблема в вечных пробках на ней. Информация по ценам: билеты на вечер предпраздничного дня 7 марта из Москвы еще в январе стоили 1200 минимум. Так что, когда можно заработать ДОСС тоже не упускает возможность.

Речь скорее о местных сообщениях. Ну и пробки, да
0
21.02.2019 18:39 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.02.2019):
>
> > Цитата (SMATRON, 21.02.2019):
> > Да полно таких Анатолий.
>
> Ну, дело их. Я бы шинокопытием только от безысходняка пользовался...

Ну так это вы, а другим надо просто уехать "здесь и сейчас" и ждать пригородный поезд который ходит по графику "1 раз в сутки, после дождичка в четверг" (да ещё и платить за это чудо из своего кармана), народ давно уже не хочет. И не будет.


To Чока: Извините уважаемый но этот спор ради спора мне уже изрядно поднадоел. Я уже сказал всё что хотел и у меня нет ни времени, ни особого желания что либо вам доказывать. Поэтому позвольте мне остаться при своём мнении и засим откланяться. Желаю вам удачи в ваших изысканиях.
0
22.02.2019 10:55 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.02.2019):
> Там на этих ивановских автодорогах можно зубы порой потерять на местных ямах.

Ехал как-то на машине из Иванова до Москвы, нормальная была дорога. Как сейчас не знаю.

Цитата (SMATRON, 21.02.2019):
> Я уже сказал всё что хотел и у меня нет ни времени, ни особого желания что либо вам доказывать.

Вы забыли добавить самое главное, у вас нет возможности что-либо доказать, потому что вы выдаёте свои какие-то домыслы за реальную ситуацию, а реальность несколько иная, читайте комментарии А. Губина.

Цитата (SMATRON, 21.02.2019):
> Желаю вам удачи в ваших изысканиях.

Спасибо, конечно, но за меня постарался тот самый А. Губин, а вот вам удача понадобится, если захотите найти подтверждение своей теории.
–1
22.02.2019 12:38 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Чока, 22.02.2019):
>
> Вы забыли добавить самое главное, у вас нет возможности что-либо доказать.

Я ничего не забываю и говорю только то что хочу сказать. Не более и не менее. Просто я не люблю метать бисер перед свиньями. Чего и вам желаю.


Цитата (Чока, 22.02.2019):
>
> Читайте комментарии А. Губина.

Я этого толстого воронежского тролля каждый день на форуме МЖА читаю и давно уже привык делить его слова как минимум на 50 :-)) , поэтому позвольте мне в очередной раз усомниться в его правоте... Губин говорит одно, Ластовка (человек в некотором роде причастный в отличие от товарища Губина) говорит совершенно другое. Кому из них верить - выбирайте сами.


Цитата (Чока, 22.02.2019):
>
> Ехал как-то на машине из Иваново до Москвы, нормальная была дорога. Как сейчас не знаю.

Подтверждаю, дороги там вполне себе приличные. Не везде конечно, но подавляющее большинство. Бывает и хуже.
0
22.02.2019 15:46 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (SMATRON, 22.02.2019):
> Я ничего не забываю и говорю только то что хочу сказать.

Ну так вы и сказали, в ваших словах часть пользователей усомнилась, вы ничем не можете их подтвердить, кроме ссылок на Ластовку и собственных умозаключений.

Цитата (SMATRON, 22.02.2019):
> Я этого толстого воронежского тролля каждый день на форуме МЖА читаю и давно уже привык делить его слова как минимум на 50 :-))

Он может и толстый тролль, но в данном-то случае он ссылки привёл на официальные документы. То есть это ж не он так говорит, а Ивановская область нам так говорит.

Цитата (SMATRON, 22.02.2019):
> Ластовка (человек в некотором роде причастный в отличие от товарища Губина) говорит совершенно другое. Кому из них верить - выбирайте сами.

Ластовка, как забаненный здесь пользователь едва ли заслуживает большего доверия, чем закон о бюджете Ивановской области.
+1
22.02.2019 18:56 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (SMATRON, 22.02.2019):
> Я этого толстого воронежского тролля каждый день на форуме МЖА читаю и давно уже привык делить его слова как минимум на 50 :-)) , поэтому позвольте мне в очередной раз усомниться в его правоте... Губин говорит одно, Ластовка (человек в некотором роде причастный в отличие от товарища Губина) говорит совершенно другое. Кому из них верить - выбирайте сами.

Находиться в одной компании с Максим Олегычем - большая честь.

Но вот доблестная Ингушетия вполне предъявила свои 24 мульона за поезд:

http://images.vfl.ru/ii/1550850393/34d6ba83/25503330.jpg

Губинидзе - хорошо разбирающаяся в документации, просиживающая задницу за Ваш счет офисная канцелярская крыса из говнонадзора, сволочь, тролль и подонок, враг чешской техники, повелитель гнилостей и дырявостей, восхвалитель завода-бракодела НЭВЗ и просто квасной патриот. И всё в одном лице! Запомните это, дорогие друзья, и никогда не доверяйте этому человеку. Всё делите на 50...
+3
22.02.2019 19:27 MSK
Ссылка
SMATRON
Вот, кстати, на некоторые даты (а конкретно на "длинные" выходные 8, 9 и 10 марта), "Ласточка" СПб - Выборг - Сортавала - Маткаселькя продлена до Суоярви. Не иначе как ДОСС опять проявила инициативу "за свой счёт" и никакого заказа от региона не было :-) .
–1
22.02.2019 19:38 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Губин Александр, 22.02.2019):
>
> Губинидзе - хорошо разбирающаяся в документации, просиживающая задницу за Ваш счет офисная канцелярская крыса из говнонадзора, сволочь, тролль и подонок, враг чешской техники, повелитель гнилостей и дырявостей, восхвалитель завода-бракодела НЭВЗ и просто квасной патриот. И всё в одном лице! Запомните это, дорогие друзья, и никогда не доверяйте этому человеку. Всё делите на 50...

Ну, объективности ради, скажем что чешская техника мне, так-же как и вам, до всем известного места))).
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.