RailGallery
ЭР9Т-737
Беларусь, Минская область, перегон Ждановичи — Ратомка
Belarus, Minsk region, Zhdanovichy — Ratamka stretch
Беларусь, Мiнская вобласць, перагон Ждановічы — Ратамка

Автор: DR1A · БЧ           Дата: 9 апреля 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 10.04.2022 18:15 MSK
Просмотров — 1003
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

ЭР9Т-737

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-9 Минск-Северный
Серия:ЭР9Т
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:62-289
Построен:07.1995
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж.д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13917927
02 — 13837265
03 — 13721634
04 — 13837273
05 — 13721642
06 — 13837281
07 — 13721659
08 — 13837299
09 — 13917935
10 — 13837307

Параметры съёмки

Модель камеры:ZV-E10
Время съёмки:09.04.2022 19:47
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

19.04.2022 07:52 MSK
Ссылка
Valera_Malishew · Сергиев Посад
Фото: 109
Красотища!
+2
+2 / –0
04.05.2022 11:22 MSK
Ссылка
DR1A · БЧ
Фото: 257
Цитата (Valera_Malishew, 19.04.2022):
> Красотища!

Спасибо
+1
+1 / –0
13.09.2022 22:37 MSK
Ссылка
EgorYd · Городея
Фото: 691
Потрясающее качество изображения!
+2
+2 / –0
14.10.2022 15:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"Электропоезда с номерами 7248, 7249, 7250, возможно и 7247 так и не были достроены в Риге, в полусобранном состоянии были отправлены во Львов и достраивались уже там, на Львовском локомотиворемонтном заводе (ЛЛРЗ)."
https://fccland.ru/stati/16580-er2t.html
"Последний, выпущенный в 1994 году электропоезд ЭР2Т (№7248), долго стоял на РВЗ и прибыл в депо приписки только 1995-1996 году. В 1995 не было выпущено ни одного электропоезда ЭР2Т, а в 1996 году РВЗ выпустил последний свой электропоезд ЭР2Т (№7249), после чего производство электропоездов на заводе было приостановлено."
https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/120/
Интересно, а ЭР9Т-737 и другие ЭР9Т 1995-96 гг. сколько времени строили и как? Не исключаю, что 737 застал и 1994 год, а 07.1995 выехал из ворот завода? А так я знаю, что выпуск ЭР9Т был приостановлен 06.1991 (ЭР9Т-724) и возобновлен в 1994 (следующий - ЭР9Т-725 выехал 03.1994).
+2
+2 / –0
15.10.2022 08:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здесь многое неверно. Электропоезда и в 90-х строили достаточно быстро, тут причина в том, что в силу, скажем так, производственной необходимости (вызванной некоторыми геополитическими факторами, не зависящими от завода, об этом пока подробно писать не буду), было целесообразнее строить сразу много голых кузовов, которые простаивали на территории завода. А уж потом их достраивали в полноценные составы. В некоторых редких случаях кузова действительно стояли на заводе до полутора лет.
Выпуск ЭР9Т не был "приостановлен", такого понятия тогда не существовало. Строили то и тогда, на что и когда были заказы.
7247, 7248, 7249 полностью построены на РВЗ.
+2
+3 / –1
15.10.2022 19:59 MSK
Ссылка
DR1A · БЧ
Фото: 257
Цитата (IronJohn, 15.10.2022):
> Здесь многое неверно. Электропоезда и в 90-х строили достаточно быстро, тут причина в том, что в силу, скажем так, производственной необходимости (вызванной некоторыми геополитическими факторами, не зависящими от завода, об этом пока подробно писать не буду), было целесообразнее строить сразу много голых кузовов, которые простаивали на территории завода. А уж потом их достраивали в полноценные составы. В некоторых редких случаях кузова действительно стояли на заводе до полутора лет.
> Выпуск ЭР9Т не был "приостановлен", такого понятия тогда не существовало. Строили то и тогда, на что и когда были заказы.
> 7247, 7248, 7249 полностью построены на РВЗ.

Можно конкретезировать, почему выгодно строить много голых кузовов?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.